Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

 

Подскажите, в чем беда - не грелась машина, заменил термостат (мотор М50). Сразу после замены мотор начал перегреваться, но вроде пропало, все стало в норме. Так было месяц.

 

Теперь новая беда - двиг. начал резго перегреваться, причем шланг за термостатом холодный - опять все указывает на термостат, только теперь он стало быть не открывается. Поменял снова, но... та же ерунда осталась! Мотор также перегревается и шланг холодный. При этом оба термостата проверил и оба работают. Что делать? Что менять?

 

Спасибо!

Опубликовано

А как ее правильно прокачать? Там же есть клапан стравливания воздуха...

Вот его и надо открывать для стравливания воздуха, сам по себе он ничего не сделает. Тема терлась уже 100500 раз и в мануале описано хорошо.

Опубликовано

Что бы понять врет датчик или нет, нужно учесть что температура не может скачом измениться физически, у меня было такое - неправильные показания. Шланг холодный, а стрелка в красной зоне. Когда стрелка до красной зоный дойдет - просто потрогай клапанную крышку и аккуратно открути заливную пробку и убедись, что ничего не кипит. Ну и прокачай систему обязательно.

Опубликовано

было тоже самое,страви воздух из системы, на заведенной периодически газуй до 3-5 тыщ открути пробку для стравливания воздуха которая рядом с заливной крышкой и саму крышку а в это время другой чел должен делать массаж шланга радиатора со стороны шофера,делать до тех пор пока не пойдет тосол из клапана стравливания воздуха и не забывать подливать тосол в бачек так как он начнет уходить.

лично так я пару раз убирал воздух из системы

Опубликовано

А клапан где? просто читал тут же, что он в крышке заливной горловины... т.е. как его стравливать без открытия.

Это винт такой рядом с крышкой, его надо открутить слегка и прогазовывать до тех пор, пока оттуда не польется антифриз, естественно, добавлять в систему не забывай. А вообще его надо открывать полностью еще при заполнении системы - в этом случае воздушная пробка большей частью выходит сама, надо удалить совсем чуть-чуть.

Опубликовано

было тоже самое,страви воздух из системы, на заведенной периодически газуй до 3-5 тыщ открути пробку для стравливания воздуха которая рядом с заливной крышкой и саму крышку а в это время другой чел должен делать массаж шланга радиатора со стороны шофера,делать до тех пор пока не пойдет тосол из клапана стравливания воздуха и не забывать подливать тосол в бачек так как он начнет уходить.

лично так я пару раз убирал воздух из системы

:rofl2::rofl2::rofl2:

А потом друг другу еще массаж сделайте и в сауну пиво пить с девками))

 

 

Друзья, чо вы выдумываете и изобретаете велосипед?

 

систему может прокачать 1 человек за 2 минуты, вообще не напрягаясь и не имея никакого спец инструмента, кроме обычной крестовой отвертки...

 

Почитайте подобные темы, там всё в мельчайших подробносят описано раз по 10

Опубликовано

Я уже написал в 11-м посте, что для этого надо делать. Закрывать тоже надо в процессе прогазовки, чтоб воздух не подсосался в радиатор. А вообще рекомендую эту пробку для выпуска воздуха открыть еще на холодном незаведенном двигателе и посмотреть уровень в расширительном бачке - ты охренеешь от того, как мало у тебя жидкости, так недолго и мотор загубить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...