BMW-Master Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Всем добрый день! Подскажите, в чем беда - не грелась машина, заменил термостат (мотор М50). Сразу после замены мотор начал перегреваться, но вроде пропало, все стало в норме. Так было месяц. Теперь новая беда - двиг. начал резго перегреваться, причем шланг за термостатом холодный - опять все указывает на термостат, только теперь он стало быть не открывается. Поменял снова, но... та же ерунда осталась! Мотор также перегревается и шланг холодный. При этом оба термостата проверил и оба работают. Что делать? Что менять? Спасибо! Цитата
bimmer 2011 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Мож просто датчик температуры врет!? Цитата
BMW-Master Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 были мысли, кстати! надо его тоже проверить... Цитата
AnT1k Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Систему то прокачал? а то так и 10 термостатов сменишь... Цитата
BMW-Master Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 А как ее правильно прокачать? Там же есть клапан стравливания воздуха... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 А как ее правильно прокачать? Там же есть клапан стравливания воздуха... Вот его и надо открывать для стравливания воздуха, сам по себе он ничего не сделает. Тема терлась уже 100500 раз и в мануале описано хорошо. Цитата
Amateur Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Что бы понять врет датчик или нет, нужно учесть что температура не может скачом измениться физически, у меня было такое - неправильные показания. Шланг холодный, а стрелка в красной зоне. Когда стрелка до красной зоный дойдет - просто потрогай клапанную крышку и аккуратно открути заливную пробку и убедись, что ничего не кипит. Ну и прокачай систему обязательно. Цитата
BMW-Master Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 А клапан где? просто читал тут же, что он в крышке заливной горловины... т.е. как его стравливать без открытия. Цитата
BMW-Master Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Проверил, все там кипит, мотор огненный... Цитата
malayf Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 было тоже самое,страви воздух из системы, на заведенной периодически газуй до 3-5 тыщ открути пробку для стравливания воздуха которая рядом с заливной крышкой и саму крышку а в это время другой чел должен делать массаж шланга радиатора со стороны шофера,делать до тех пор пока не пойдет тосол из клапана стравливания воздуха и не забывать подливать тосол в бачек так как он начнет уходить. лично так я пару раз убирал воздух из системы Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 А клапан где? просто читал тут же, что он в крышке заливной горловины... т.е. как его стравливать без открытия. Это винт такой рядом с крышкой, его надо открутить слегка и прогазовывать до тех пор, пока оттуда не польется антифриз, естественно, добавлять в систему не забывай. А вообще его надо открывать полностью еще при заполнении системы - в этом случае воздушная пробка большей частью выходит сама, надо удалить совсем чуть-чуть. Цитата
AnT1k Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 было тоже самое,страви воздух из системы, на заведенной периодически газуй до 3-5 тыщ открути пробку для стравливания воздуха которая рядом с заливной крышкой и саму крышку а в это время другой чел должен делать массаж шланга радиатора со стороны шофера,делать до тех пор пока не пойдет тосол из клапана стравливания воздуха и не забывать подливать тосол в бачек так как он начнет уходить. лично так я пару раз убирал воздух из системы А потом друг другу еще массаж сделайте и в сауну пиво пить с девками)) Друзья, чо вы выдумываете и изобретаете велосипед? систему может прокачать 1 человек за 2 минуты, вообще не напрягаясь и не имея никакого спец инструмента, кроме обычной крестовой отвертки... Почитайте подобные темы, там всё в мельчайших подробносят описано раз по 10 1 Цитата
BMW-Master Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 дайте ссылочку, не могу найти ничего толкового Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Я уже написал в 11-м посте, что для этого надо делать. Закрывать тоже надо в процессе прогазовки, чтоб воздух не подсосался в радиатор. А вообще рекомендую эту пробку для выпуска воздуха открыть еще на холодном незаведенном двигателе и посмотреть уровень в расширительном бачке - ты охренеешь от того, как мало у тебя жидкости, так недолго и мотор загубить. Цитата
BMW-Master Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Вроде пропал перегрев... Всем спасибо! Цитата
BMW-Master Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Ну прокачал как посоветовали и долил литра два жидкости - вроде пропало сейчас. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.