Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

af085c8bee686d7cee6ba08f2d4df79c.jpg[/url][/img]

Добрый вечер!

Вот нашел недавно неплохо вариант в своем городе....хотел бы у вас узнать стоит ли брать его?

кто что думает?и какая адекватная цена для него будет?

Вот что известно о нем:

BMW 520 М-50 1990г.в

Что говорит хозяин-Приехав в гараж начал выяснять почему из150 лошадей осталось всего 20-30(и те потрёпанные)… После замера давления бензонасоса удивился как она вообще заводилась (0.3кг\см), поставил насос от ваз 2110, заменил свечи и машина ожила… но полную мощность не выдавала… Проехал после этого 1500км, после чего появилось время повозиться с машиной, выяснилось что на форсунке 6го цилиндра нет сигнала от мозгов, искать рабочие мозги не было желания (запаралелил форсунку с другой) Вырезал катализатор и …был удивлен динамикой полуторатонного автомобиля и еще выяснилось что она чипованная с прошивкой без лямбды!

Расход бенза по городу 10-14л. смотря как давить на газ. Максималка 230км\ч, до "отсечки" на пятой. Тормоза очень цепкие, но быстро перегреваются т.к. стоят не вентилируемые "блины", в дальнейшем заменю на вент-ые. Масло не жрет и не каптит т.к. родной пробег у мотора 180 000км, который вместе с (проводкой, мозгами, коробкой передач и эллектронным табло) повзаимствовали у донора, родной мотор М-20 и акпп закинули в дальний угол. Под замену ещё попали: передняя подвеска, все шланги и колодки, сцепление, сальники кпп, все масла и жидкости, моторчик печки, трапеция стеклоочистителей и по мелочам кое-что) цены на детали приятно удивили еще и на разборках их полно.

Как-то возвращаясь ночью домой, ехав по главной дороге со скоростью 80-90км\ч, справа не уступив мне дорогу вылетел таксист на ваз2107 ехал он тоже больше 60км\ч,

воспользоваться тормозом ни я, ни он не успели. Удар получился двойным и пришолся мне в переднее правое крыло и после в заднее правое от семерки осталась 1\3, баян с достоинством выдержал удар, после чего зауважал его еще сильнее…Пришлось вытягивать передний стакан, менять рычаг со стойкой-это спереди и вытягивать заднее крыло с заменой фонаря, ещё оторвало крепления кпп, опору движка и крепления бамперов… В общем пришлось повозиться изрядно

 

 

88ce96c7b7da515f-main.jpg

88ce9ac8d3c58d5f-main.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...