hopp Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 46-ти литровый 12 цилиндровый авиационный двигатель BMW VI, устанавливался на бомбардировщик второй мировой войны Heinkel He 111. Мощность двигателя составляет 500 л.с при 1500 об/мин, расход топлива приблизительно 1 литр на 1 километр. Может разогнаться до 100 км/ч при 800 об/мин. http://www.youtube.com/watch?v=-63l3OtJAmA http://www.youtube.com/watch?v=xzt_E90i0ho Условное обозначение двигателя BMW VI 7.3Z Рабочий объем, л 46.95 Степень сжатия 7.3 Количество цилиндров 12 Масса мотора, кг 510 Взлетный режим Мощность, л.с. 750 Частота вращения, об/мин 1700 Номинальный режим Мощность, л.с. 500 Частота вращения, об/мин 1530 Масса мотора, кг 510 Длина, мм 1810 Ширина, мм 844 Высота, мм 1103 Цитата
Панчер Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Смотрите супер пердачу Топ гир...:) Цитата
star4oys Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 34 без коллекторов так же огнём пышет ))) Цитата
Azimba Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Литр на километр для таког объема, я считаю, очень экономично.. Может там литр в минуту? ) Цитата
Шима Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 В Беларуси была е34 с 5.0 вэ12, русские купили и не смогли доехать даже до Москвы - разложили в хлам..( Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 В Беларуси была е34 с 5.0 вэ12, русские купили и не смогли доехать даже до Москвы - разложили в хлам..( в питер ехали кстати Цитата
hopp Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 в питер ехали кстати не понял зачем это выкладывать, от этого не кто не застрахован. Цитата
Панчер Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Видимо ключевое слово РУССКИЕ в данном посте... В Беларуси была е34 с 5.0 вэ12, русские купили и не смогли доехать даже до Москвы - разложили в хлам..( Цитата
Porez Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 нормальный такой мотор. колбасит его как м30. тока вот не ссыкотно на таких колёсиках такой моторище возить???? как тормозить то??? при ударе водятел - труп. Цитата
BenZin Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 удар вроде не такой сильный как он убился то? без ремня был? Цитата
Шима Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Видимо ключевое слово РУССКИЕ в данном посте... развалить могли и белорусы, но купили её русские:) ключевое слово 5.0 вэ12 Цитата
Панчер Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 развалить могли и белорусы, но купили её русские:) ключевое слово 5.0 вэ12 Страшно подумать куда даже не смогли бы на ней доехать белорусы) Цитата
R.W. Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 а куда тут ездить-та? 600х600 км... Цитата
R.W. Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Видимо ключевое слово РУССКИЕ в данном посте... +1 Цитата
Шима Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Страшно подумать куда даже не смогли бы на ней доехать белорусы) У нас пару дней назад человек в белом свитере на мерсе s400 поводил наших гайцов по городу на скорости 100-120 с выездом на встречку, езда по тротуарам, прыгание по бордюрным камням, вообщем на 14 км намотал по городу, после чего выехал на мкад и скрылся) Цитата
Панчер Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Елы палы русские даже до Московской кольцевой не добрались... В Беларуси была е34 с 5.0 вэ12, русские купили и не смогли доехать даже до Москвы - разложили в хлам..( А если бы у них был мотор упомянутый топикстартером!!! Цитата
hopp Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 Елы палы русские даже до Московской кольцевой не добрались... А если бы у них был мотор упомянутый топикстартером!!! они бы просто не добрались, бензин кончился бы и деньги на него тоже))))) Цитата
Панчер Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Не то что... человек в белом свитере на мерсе s400 Цитата
BALU Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 500 сил маловато для такой бандуры. шведы больше 1000 с м70 (74) выжали с турбиной)))) Цитата
Панчер Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Какие шведы!В истории бмв есть и другие примеры,например с m10b15 в восмидесятых сняли 1280 л.с.,но был ли он так надежен что бы его устанавили в самолет...еще с чем сравним? Цитата
*Valek* Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 тот движок был для формулы 1, и в идеале должен развалиться сразу после финиша))) Цитата
Docent51 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Для Ф1 Паулем Роше был подготовлен 1,5-литровый мотор М12/13. От М10 там только блок остался. Плюс мотор этот был турбирован. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.