Санек777 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Запросто может быть, надо проверять ну я думаю если бы цепь перескочила то она на газ все равно бы реагировала.....наверное...или не факт? киньте плиз ссылочку где посмотреть как ставить метки на всех шкивах....а то я найти не могу Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Если сильно сбиты фазы ГРМ - любой двигатель очень плохо реагирует на газ, можно сказать, почти не реагирует. Насчет меток - на демпфере коленвала, за счетным диском есть метка, которая выглядит так: 0|1, если ее выставить напротив отлитой метки на крышке (чуть левее ДПКВ, если смотреть по ходу машины), то квадраты на концах распредвалов должны встать строго "в линию". И еще, если мотор ваносный, то выставлять фазы надо с помощью спец. приспособы (можно сделать из старого натяжителя цепи), а именно: затянуть ее центральный болт моментом 12-15 Нм, без нее правильно не выставишь (разве что выпускной вал). Цитата
Санек777 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Если сильно сбиты фазы ГРМ - любой двигатель очень плохо реагирует на газ, можно сказать, почти не реагирует. Насчет меток - на демпфере коленвала, за счетным диском есть метка, которая выглядит так: 0|1, если ее выставить напротив отлитой метки на крышке (чуть левее ДПКВ, если смотреть по ходу машины), то квадраты на концах распредвалов должны встать строго "в линию". И еще, если мотор ваносный, то выставлять фазы надо с помощью спец. приспособы (можно сделать из старого натяжителя цепи), а именно: затянуть ее центральный болт моментом 12-15 Нм, без нее правильно не выставишь (разве что выпускной вал). Техас, а можно какую нить ссылочку желательно с фотками??0|1 как ставить напротив отливки???по | ??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Техас, а можно какую нить ссылочку желательно с фотками?? Увы, фотками не богат, а те, что есть в мануале по ремонту, таковы, что проще самому разглядеть :( 0|1 как ставить напротив отливки???по | ??? Да. Цитата
Санек777 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Увы, фотками не богат, а те, что есть в мануале по ремонту, таковы, что проще самому разглядеть :( Да. ОК! спасибо! ща после работы скину крышку и гляну Цитата
Санек777 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 короче вчера полез искать метки 0/1.не нашел. можно плиз поподробнее и если можно то ссылочку с фото где она должна быть. на зубчатом колесе с которого ДПКВ считывает инфу или нет?на этом колесе просто у меня 3 метки типа отверстий по 1 мм глубиной и все. Цитата
Bloody Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 короче вчера полез искать метки 0/1.не нашел. можно плиз поподробнее и если можно то ссылочку с фото где она должна быть. на зубчатом колесе с которого ДПКВ считывает инфу или нет?на этом колесе просто у меня 3 метки типа отверстий по 1 мм глубиной и все. там же где и 3 дырки. Ищи oIт. Цитата
Санек777 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 лежал под машиной минут 40) ниче не увидел кроме этих дырок.отчистил весь диск...можно фото как это хоть выглядит со стороны?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 короче вчера полез искать метки 0/1.не нашел. можно плиз поподробнее и если можно то ссылочку с фото где она должна быть. на зубчатом колесе с которого ДПКВ считывает инфу или нет?на этом колесе просто у меня 3 метки типа отверстий по 1 мм глубиной и все. Метки находятся сразу за зубчатой частью диска, ближе к крышке. Отверстия по 1мм глубиной - это для балансировки скорее всего. Цитата
Санек777 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 это чтоб их увидеть надо диск этот снимать?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 это чтоб их увидеть надо диск этот снимать?? Не надо. Они на цилиндрической части, а не на торце. Цитата
Санек777 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 т.е. сбоку?? а я искал на торце диска зубчатого))) Цитата
tobish Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 это чтоб их увидеть надо диск этот снимать?? Метку ищи на торце демпфера, а не на плоскости! Цитата
Санек777 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 Метку ищи на торце демпфера, а не на плоскости! теперь понял.после работы полезу смотреть.пасиб пацаны Цитата
Lion_ Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 и еще ребята, каким образом заводская сигналка блокирует движок?и блокирует ли вообще??? Ну так чем все закончилось? Завел? Нашел причину? У меня похожая проблема. Сначала просто заглох на светофоре. Через пару дней стал глохнуть на ходу. Сегодня не могу завести вообще. Свечи выкрутил сухие вроде. Искру вот не знаю как прально проверить. У меня катушка на каждую свечу. Менял прошлой осенью катушки все. Свечи неделю назад ставил новые. На 23 предохранитель не приходит питание даже при прокрутке стартером, какие то смешные милливольты напрежометр показал. Подаю на ентот предохранитель напрямую 12V, сразу слышно шипение в рампе. То ись насос живой. А хто ему команду дает на включение и хто командует катушками свеч зажигания? Цитата
Bremi Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Ну так чем все закончилось? Завел? Нашел причину? У меня похожая проблема. Сначала просто заглох на светофоре. Через пару дней стал глохнуть на ходу. Сегодня не могу завести вообще. Свечи выкрутил сухие вроде. Искру вот не знаю как прально проверить. У меня катушка на каждую свечу. Менял прошлой осенью катушки все. Свечи неделю назад ставил новые. На 23 предохранитель не приходит питание даже при прокрутке стартером, какие то смешные милливольты напрежометр показал. Подаю на ентот предохранитель напрямую 12V, сразу слышно шипение в рампе. То ись насос живой. А хто ему команду дает на включение и хто командует катушками свеч зажигания? Не желательно всё в одну тему то кидать... Если не заводиться авто, это не значит, что проблема одна. У человека и насос работает при прокрутке стартером и искра есть. Проверяй искру, тут было уже написано как. Команду дают мозги. А мозгам сигнал даёт ДПКВ, поэтому проверяй его, тут было уже написано. Цитата
Санек777 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 короче пацаны такая херня...вчера привезли мне новые мозги,поставил...и ничего не изменилось(((((( уже не знаю в чем может быть дело....на сегодняшний день заменено: мозги, ДПДЗ, расходомер, бензонасос и фильтр, регулятор давления топлива, 2 комплекта свечей...промыт РХХ.......ДПКВ тестером звонится и показывает 13,4 ОМ....по мануалу написано 13...зубчатый диск не откручен...я думаю на ДПКВ все таки...ДПРВ...или перескочившую цепь.но по поводу цепи тут почитал и выяснил что надо уж совсем чето невообразимое сделать чтоб перескочила она.....кто что скажет уважаемые????? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Снимай клапанную крышку, проверяй соответствие меток положению распредвалов. Может и другое чего, например звездочка какая ослабла и вал провернулся относительно нее (тоже маловероятно, но не исключено). Цитата
Bloody Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 я с самого начала был за ДПКВ, всё на него указывает. Цитата
Санек777 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 ну крышку сегодня планирую снять и смотреть после работы....вообще на сименсе как будет вести себя движок если умер ДПКВ? заведется или нет совсем?и если умер ДПРВ?? еще у меня наконечники свечей потрепанные неслабо.....но я 4 мес с ними ездил и было норм все...... Цитата
dr.motor Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 искра есть? сколько давление топлива? форсунки работают при пуске? сколько компрессия? Цитата
Bloody Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 вообще на сименсе как будет вести себя движок если умер ДПКВ? заведется или нет совсем? Заведется, но не сразу (раза с 4го - 5го), работать будет не ахти, тахометр может глючить. и если умер ДПРВ?? Заведется, но будут трещать форсунки. Тяги не будет. Цитата
Санек777 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 искра есть? сколько давление топлива? форсунки работают при пуске? сколько компрессия? искра была во всех 6 котлах слона убить можно (сегодня еще проверю)...форсы работают,т.к. свечи заливает наглухо.. давление в рампе 2,9 стабильно держит...померял компрессию:1-11.2, 2-10,8, 3-10,9, 4-11.0, 5-11.0,6-11.1.....что скажете доктор??? Цитата
Санек777 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 Заведется, но не сразу (раза с 4го - 5го), работать будет не ахти, тахометр может глючить. Заведется, но будут трещать форсунки. Тяги не будет. короче я хз че там у меня за черти....если снимаю фишку с ДПКВ то ничего не меняется....хватает но не заводится или заводится и чер 10-30 сек глохнет не реагируя на газ....а если снимаю фишку с ДПРВ то не заводится вообще....даже и не хватает...что на это скажете?????? Цитата
Санек777 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 да и еще подскажите пожалуйста ДПРВ на сименсе на ваносе и безваносе одинаковые или нет??????? Цитата
Bloody Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 а если снимаю фишку с ДПРВ то не заводится вообще....даже и не хватает...что на это скажете?????? Это есть основной признак неисправности ДПКВ!!!!!!!! Цитата
Санек777 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 значит трабл в датчике колена однозначно????? Цитата
Bloody Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 да и еще подскажите пожалуйста ДПРВ на сименсе на ваносе и безваносе одинаковые или нет??????? 100 раз уже обсуждалось. ДПКВ 12 14 1 730 027 ДПРВ 12 14 1 730 028 или 12 14 1 703 221. Цитата
Bloody Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) значит трабл в датчике колена однозначно????? Я на 2ой странице тебе уже отписывал на этот счет. Давно бы уже взял датчик хоть на разборе и проверил. И на Опелевский аналог за 350 р. ссылку давал. Сорь ссыль не тебе кидал. "Номер датчика 1238914 на exist-e неоригинал стоит 348 рублей, он от Опеля но говорят что полный аналог БМВешного Сименсовского, провод только чуть длинее" Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Bloody Цитата
dr.motor Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 100 раз уже обсуждалось. ДПКВ 12 14 1 730 027 ДПРВ 12 14 1 730 028 или 12 14 1 703 221. 12 14 1 703 221датчик с этим номером это кривая перебивка экзиста от 52 мотора и на моторе м50 оно работать не будет!!!!!!!!!!!!!!!! внимание на м50 со впрыском сименс нет заменителей датчиков положения коленвала и распредвала только оригинал по оригинальным номерам Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.