Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем любителям BMW и особенно Е34-чек. Моя история отношений с небезызвестной Баварской маркой получилась следующая. Ещё в далёком (для меня) детстве, в самом начале 90-х, когда мы впервые увидели иномарки в нашем уголке России уже тогда все ребята знали, что "есть хорошие машины, а есть БМВ". Под этим подразумевалось, что есть у этих БеМВе что-то особенное. Что - никто объяснить толком не мог, да и не нужно было. Прошло много лет, стукнуло 18. Появились права и доверенность на ВАЗ 21053 моего деда. Спустя ещё 5 лет появилась острая необходимость в собственном авто (переезд на ПМЖ в Челябинск). Начались активные мучения интернета на предмет интереса. Три месяца усердных поисков по объявам и рынкам результата не дали. Всё было не то. Не лежало как-то. Бюджет был 50000 р. - слабовато для хорошей машины, тем более не отечественного производства, но уж очень такую хотелось. И вот, однажды, возле одного автосалона я увидел холмик снега и знакомые с детства очертания. Подошёл посмотреть. То была Е21 318i купе, акула ещё. Протёр лобовое стекло - там объява. Ценник ровно 50000 р. Беглый осмотр спровоцировал дикое желание её купить. Состояние было на 5 с минусом. А год выпуска 1982! Ну вот... Купил и на радостях поехал в Челябинск на ней. Доехал на 2- циллиндрах (при этом она умудрялась переть 90 по трассе!). Оказалось, что за время долгого простоя провода и насвечники просто превратились в труху. Последовала реанимация с частичным восстановлением. Был куплен донор. Вот такая она была:

 

6da8ddc4ccd53b7d45c4758f6f5b2b91.jpg

2592x1944(2.56 MB)

 

a47edfd1d7ed2395d9cccc607a615dcb.jpg

2592x1944(2.45 MB)

 

614c224352d486021163ceb796e37abd.jpg

2592x1944(2.46 MB)

 

3ec3206ac4b79f1ef8dd5b6b825d5f81.jpg

2592x1944(2.46 MB)

 

По мере восстановления эта машина всё яснее разъясняла мне чтооооо тааакооооеееdriving.gif BMW. Но в один прекрасный день 15 мая 2010 года жестоко разбив стекло кирпичом неустановленные лица проникли в автомобиль и... угнали его. В Гибдд мне вежливо объяснили, что они угоном 28 летнего "ведра" заниматься не будут. Попытка объяснит, что это вовсе не "ведро", а самолёт ни к чему не привела. С тех пор меня почему-то не покидало желание снова сесть за руль немца. Были долгие войны с бюджетом. Потом снова интернет, объявы, рынки. Появилась семья, задумался уже не о купешке. За 1 год изнурительного поиска реальных было отобрано всего 4 претендента. 1. Е30 М10 1985 г.в. в Башкирии за 150 000 р. Состояние отл., но цена пугала - я тогда ещё думал, что можно найти хорошую 34-ку за 150 000... 2. Е34 Туринг М50 1993 г.в. автомат в Питере. Ценник был 180 000 р. Сорвался за билетами - хозяин звонит и говорит, что приехали с деньгами и забрали... Обидно-то как было... 3. Е30 М40 1989 г.в. в Челябинске. То же 150 000 р. Косяк с доками. Не стал связываться. 4. Е34 М50В20 1993 Vanos в Курганской области. На ручке. В России с 2002 года. Последние 8 лет была в интеллигентной семье. Пробег 153 000 ? blink.gifkol1.gifСалон чистенький. Двиг шепчет. Косяк - как обычно - кузов. После долгих раздумий и сравнений решил его брать. Итак:

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHB51000GG35624

Код типа HB51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет VULKANGRAU (329)

Обивка (0412)

Дата пр-ва 1993-05-25

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S654A BMW BAVARIA C III Радиоприемник Bavaria C III

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

 

 

Небогато, но мне и не надо.

 

 

42c434b3d56b69347f88df1677b31719.jpg

3264x2448(2.98 MB)

Фотохостинг www.fotolink.su

 

 

7db22478da97fd61be572af75dd9d8fa.jpg

3264x2448(3.11 MB)

Фотохостинг www.fotolink.su

 

 

4cfba6dff04d06b899d8f9519d771c07.jpg

3264x2448(3.13 MB)

Фотохостинг www.fotolink.su

 

 

8c7acc39e79882bfcd6eb506af1e136e.jpg

3264x2448(2.95 MB)

Фотохостинг www.fotolink.su

 

 

11346e03bbdcbc91880a1ee743789d56.jpg

3264x2448(3.01 MB)

Фотохостинг www.fotolink.su

 

 

fc3e890c779049518d3381ea58688f05.jpg

3264x2448(3.48 MB)

Фотохостинг www.fotolink.su

 

Косяки конечно же есть. Про них и их устранение будет после.

Опубликовано

Ребят, мож кто подскажет, что за колхоз такой?

 

6b8c9f637665ae7e24b5781c48cd661d.jpg870x669(76.94 kB)Фотохостинг www.fotolink.su

 

Рубильник справа от колхоза у меня включает только задние противотуманки, а колхоз - только передние. Неужто изначально правый рубильник включал сразу и перед и зад? И из-за этого его разнесли? :unknown:

Опубликовано

В общем по косякам. За ровно 1 неделю эксплуатации нарыл следующее:

1-ый косяк. Ожидаемый и самый главный - кузов. Перед покупкой машину смотрел аж 2 раза с промежутком в 9 месяцев. Ржу видел. Всё как обычно пороги, низ дверей, рамка крышки багажника. Ни за что бы не купил, если бы дядька не пробил бы к хорошему жестянщику. Делает качественно и недорого. Посмотрим. На следующей неделе дам старт лечению.

2 -ой косяк. Неожиданный. Когда гнал домой пошел дождик. Резинки у дворников дубовые. Когда стемнело, обнаружилось, что и лобовое затёрто. Как наждачкой. Фары от встречных расплываются по всему стеклу. Лобовое и щётки под замену.

3-ий. Ожидаемый. Руль отслоился от обода. Ручка КПП мягкая такая, изношенная. Когда заднюю втыкаешь -она гнётся. Втулки вроде целые. Руль и ручку под замену.

4-ый. Очень неожиданный. Неудобно сидеть! (И это в БМВ!84.gif) Боковины подушки сиденья давят, правое колено затекает, ноет... Замучился регулировать - бренное тело своё усаживать! bu.gif Прочитал пост про просиженные сидухи, заглянул - так и есть! Поролон прорезан. Думаю в этом причина недуга. Войлок нам в помощь. И Всевышний. Без шуток.old.gif

5-ый. Неожиданный. Стуки в подвеске. На пробных поездках их не было. nunu.gif Бывший владелец произвёл впечатление человека крайне честного. "Аммо", говорит, "новые, диски тормозные новые, а что стучит не знаю." А стучит при съезде с кочки или в яму. И при торможении клюкает. Ещё не разобрался. Подвесочник (он же развальщик), которого я ни на кого не променяю сейчас в отпуске.

6-ой. Ожидаемый. VANOS. По всем симптомам необходима тарельчатая пружина и колечко поршня.

7-ой. Очень неожиданный и неприятный. Внезапная потеря тяги, либо глох. В самом неподходящем месте. Думаю на бензонасос. Будет диагностика. К тому же при нажатии на педалю газа подтраивает (подпятёривает) где-то с 600 до 1000-1500 об\мин. Потом до красной зоны как положено - з-з-зум-м-м...

Пока вроде всё.aa3.gif Help is on the way!e34.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давненько не отписывался, вот решил обновить. На данный момент машин в залеченном виде ожидает покраски. Купил лобовое БОРСтекло и кож. руль с айрбагом рестайл, спасибо Denzel, руль отличный! Потихоньку приобретаются з\ч. Долго думал и всё-таки решился спросить: уважаемые форумчане, почему тут все помешаны на Hella Black? Просто смотрится круто (что конечно же так и есть) или у них характеристики лучше? Чем отличаются от обычной Hella или Bosсh? И фары Depo почему ругают? Прошу сильно не пинать - поиск юзал, может проглядел где-то инфу. Спасибо!

Опубликовано

Привет соседям :)

Думаю Блэк ставят из-за того что круто смотрится, я долго вот думал, пока не увидел её с оранжевыми поворотниками, мне понравилось и я купил. Зарактеристики как у обычной Хеллы :) Только местами крашена :)

Опубликовано

Привет соседям :)

Думаю Блэк ставят из-за того что круто смотрится, я долго вот думал, пока не увидел её с оранжевыми поворотниками, мне понравилось и я купил. Зарактеристики как у обычной Хеллы :) Только местами крашена :)

 

Спасибо, я в принципе такого же мнения. Привет ЕКБ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Жду-жду не дождусь... Как на сносях. Сегодня ровно 2 месяца прошло с тех пор как моё транспортное средство вулканического цвета заехало на лечение в сервис. Почему в сервис, а не сам? Хочется выразить огромный респект всем вам ребята, тем кто сам пилит, варит, шпаклюет и красит. Насмотрелся я тут проектов разных... Чего только один Мутный стоит! Порожки он переварил... С последующей реставрацией. Ну и все остальные тоже, конечно молодцы. Честно, я немного завидую тем кто умеет вот так руками работать. Сам я так пока не умею - всё ушло в другую область. Ну да ладно моё время ещё придёт, научимся. А пока в сервис. Нужно сказать, что весьма специфичный этот сервис. Попал туда я по совету одного хорошего человека. Чтоб на машину посмотреть в процессе работы - нужно пропуск оформлять. И фотографировать нельзя. Кто в теме, тот поймет что это за санаторий. И 2 месяца я не мог туда попасть.:bu: А сегодня мне её показали! :yahoo:Ну что говорить, лучше бы фотоотчёт сделать. Э-э-э-х... Нельзя фотать. Поэтому если не утомил расскажу на словах. И да есть вопросы...

 

В общем стоит сейчас она без салона, вся проварена и зашпаклёвана. Нужно сказать что сделано всё аккуратно, это порадовало. Ещё облазил весь пол - смотрел много ли гнили там было - удивился что не много (по сравнению с некоторыми экземплярами, конечно). Ещё и сливы чистые, ну надо же! Думал что в кромке крышки багажника дыры - ан нет, просто герметик отслоился. Спросил насчёт крупных ДТП - есть ли следы? - Нет, говорят. Только передние крылья менялись. Тоже хорошо. Что не битая сильно. Ну вот как-то так. Готовимся к покраске. По окончании естессьно буит фотоотчёт.

 

И да вопрос: мастер предлагает заварить дырочки для крепления молдингов в дверях и крыльях, а молдинги наклеить на двухсторонний скотч. Говорит вода попадать меньше будет. Помогите понять + и - данного действа. Спасибо!

Опубликовано

Проще мастикой изнутри их (отверстия) замазать или пистоны молдингов на герметик посадить при установке

 

Всё-таки заводские крепления молдингов надежнее, я правильно понял?

Опубликовано

Я вот заказал молдинги и крепления молдингов, нафиг думаю скотч то вообще, фу как-то

 

Согласен, скотч не айс. Тоже не хотел бы на него. Придётся делать по совету Комбата. Кстати какие заказал? Почём?

Опубликовано

Всё-таки заводские крепления молдингов надежнее, я правильно понял?

Конечно.

 

Просто молдинги иногда тырят с чужих машин нищеброды себе на е34, т.ч. можно как вариант вообще заделать места под них.

Опубликовано

Согласен, скотч не айс. Тоже не хотел бы на него. Придётся делать по совету Комбата. Кстати какие заказал? Почём?

Да мне только на крыло левое переднее надо.

Верхний китай какой-то Signeda 419р (АПИ отказ был по заказу) либо там набор всех по кругу был за 1500р

Нижний только оригинал за 701р

Опубликовано

Намерения довести до ума набирают угрожающие обороты... Мыслей рождается всё больше и больше. Мастер предлагает сделать на пол в качестве гидро-виброизоляции бикрост. Это кровельный материал такой. Как рубероид, только "технологичнее". Весь в раздумьях - хотел СТПшку клеить, а он говорит бикрост лучше. Он ведь наплавляется паяльной лампой на зачищенный от коррозии пол. Гнить лет 20 не будет. А я думаю он вонять будет. На основе битума ведь. Представляю: оставил машину на жаре, садишся - а там вонь. Вычитал что некоторые, дабы защититься от запахов на бикрост политэтиленовую пищевую плёнку стелят. Товарищи форумчане как же быть? Всем большое спасибо за участие!:e34:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...