den51 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Ребят,пожалуйста,поделитесь опытом!возможно и глупые вопросы,но сил терпеть больше нет:-)! 1.езжу и летом на r15,т.к дороги в городе далеки от идеала.Сейчас процентов 70 от наката составляет трасса!за 7 месяцев в ноль укатываю комплект резины!не скажу,что АТАКУЮ КАЖДЫЙ ПОВОРОТ на грани!спокойно,плавно,в пределах 150 км/ч на прямых,в поворотах снижая до 120!вот появились мысли,а что если перейти на 17?получу ли я увеличение ресурса стирания? Может подскажите хорошую резину? 2.Объясните какой смысл в разношироких дисках?чтобы машина меньше шлифовала при бодром старте и повысить устойчивость задней оси в поворотах? и есть ли смысл их установки на 520?(просто я что-то не вижу)!неужели настолько различается поведение?какие минусы? Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Цитата
EvGGeN Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 ну если с такой скоростью летать, конечно резины не хватит.а так низкий проФИЛЬ хорошо дорогу держит. стояли у меня 17-ки(8.5j) отлично дорогу держали Цитата
Панчер Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 А какой пробег получается,и какую марку шин использовал?Семнадцатая резина на порядок дороже пятнадцатой... Цитата
Maxis Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 еще низкий профиль тренирует зрение на поиски ям и неровностей))) Цитата
Валентин Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 еще низкий профиль тренирует зрение на поиски ям и неровностей))) в точку , еб ... е дорожники)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.