БелославЪ Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Добрый день! Меняли сегодня помпу и термостат, сняли само собой ремень, попутно стали менять ролик с эксцентриком. И никак не можем теперь установить ремень обратно. Ставим как положено по схеме, а получается, что ролик уже не устанавливается - ремень оказывается слишком натянутым. Мы эксцентрик само собой выставили так, чтобы нажатие на ремень было минимальным, т.е. в верхнее положение. Но всё равно не получается. Это ж получается даже если мы его и каким-то образом натянем, ремень будет ацки натянут и лопнет. Подскажите, что мы делали не таг? Цитата
dr.motor Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 на моторе м50 вы сняли обводной ролик (с эксцентриком) , а натяжной ролик находится ниже Цитата
БелославЪ Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 а засчёт чего там натяжение то осуществляется??? он же просто на болту висит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 а засчёт чего там натяжение то осуществляется??? он же просто на болту висит За счет деталей №№ 4, 6 и 8. Чтобы положить ремень на шкивы, надо болт №7 повернуть по часовой стрелке. Усилие кстати там и вправду довольно большое. А потом уже эксцентрик ставить на место. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Усилие большое, да.самому не нравится Цитата
drovolet Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 На центральный болт натяжного ролика оденьте головку (вроде на 16) и по часовой стрелке, совместите отверстия на кронштейне ролика и на двигателе и вставьте в отверстия болт или сверло на 6мм, ролик зафиксируется в монтажном положении, спокойно одеваете ремень, ролик за болт по часовой, вытаскиваете стопор и готово. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 На центральный болт натяжного ролика оденьте головку (вроде на 16) Вообще-то там внутренний 6-гранник. и по часовой стрелке, совместите отверстия на кронштейне ролика и на двигателе и вставьте в отверстия болт или сверло на 6мм, ролик зафиксируется в монтажном положении, спокойно одеваете ремень, ролик за болт по часовой, вытаскиваете стопор и готово. Что-то я там никаких отверстий не видел, а которые есть - все заняты. Цитата
CABAPOH Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 А как отличить механический от гидравлического натяжителя? Дата пр-ва авто 1991-09-26 Цитата
drovolet Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Вообще-то там внутренний 6-гранник. Что-то я там никаких отверстий не видел, а которые есть - все заняты. Второе отверстие на подвижной части А как отличить механический от гидравлического натяжителя? Дата пр-ва авто 1991-09-26 На картинке выше механический, если отличается от него, то это гидравлический Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.