Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

закажу - там пересечемся. деньги сейчас вроде сть.

 

ога, на зиму тож решил R17. надо красиво! ну или назад 255/40.. хы-хы.. пара 10,0J есть же еще. в общем, что найду..

Опубликовано

Спасибо Макс выручил!

А то с этой резиной, сейчас денег в обрез, хотя скоро з.п.!

Давай назад 255 на зиму то, отлично=)))

Новая резина в 18 выходит жесть=(

Опубликовано

На Лесопарковой, шинами торгуют, магвзин вроде как!

А про деньги на БМВ_ это чистая правда!

Блин сегодня на работе снова до поздна, опять не заеду шины глянуть=(!

Опубликовано

подскажите где можно вырезать катализатор и вварить пламягасители

а то мне цену озвучили в 4100 )))

 

поведаю историю )))))

вообщем я решил проблему провала в работе двигателя

причины - мёртвая прокладка дроссельной заслонки(воздух тянуло через неё)

- мёртвые уплотнительные резинки на впускном коллекторе ( тоже тянуло воздух)

- замена 3х форсунок (взял б\у новые стоят 3800рублей )

- чистка КХХ

- замена свечей BOSCH на NJK

вообщем мой вам совет - НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ СВОЮ МАШИНУ В АВТОСЕРВИСЕ АЛЕКС!и посоветуйте это своим друзьям!

кое-как вернул часть денег...это полная жопа!

 

фотоотчёт

на фотографии номер один вы видите 2 регулятора давления топлива

тот , который справа - новый, а тот, который слева родной...в автосервисе Алекс

сказали что проблема утреннего запуска именно в нём и надо просто подтянуть пружину...на левом регуляторе видно

что бы произведён удар в середину пластины - это называется подтянуть пружинку .удовольствие стоит 1000р(на самом деле они его просто сломали)

169204531.jpg

фото номер 2 - в автосервисе алекс подключили трубки к регулятору давления топлива ...только вот почему то ни одной трубке на нём нет...и видно что клапан открытый

169204533.jpg

фото номер 3 - в автосервисе алекс рещили проблему - как поднять давление удовольствие стоит - 500рублей (на заднем плане видны оранжевые уплотнительные резинки на впускном коллекторе, которые были заменены)

169204535.jpg

фото номер 4 - прокладка дроссельной заслонки

169204537.jpg

в автосервисе алекс мне предложили почистить форсунки , так как всёравно рампу снимали топливную...

лежали в ванне ультразвуковой они где то 20 мин ( как сказали мне потом в другом сервисе, что чиститься они там должны часа 2, а за 20 минут можно только сбить краску с внешней оболочки форсунки).на разборке в чкаловске купил 3шт = 1000р

ну что я вам скажу - машину не узнать

она на самом деле ЕДЕТ !

теперь вот надо ещё вырезать катализатор и всё будет чики спэйс

Опубликовано

именно про сервис алекс - слышал.. хотя сейчас везде так. разницы особой нет.

есть непреодолимое желание купить бокс и делать все самостоятельно.

Опубликовано

в 4100 сами пламягасители входят?

 

з.ы.: красный цвет из сообщения убрал. красный цвет для администрации..

 

1600 работа + пламягасители = 4100

по поводу красного прошу прощения))

Опубликовано

именно про сервис алекс - слышал.. хотя сейчас везде так. разницы особой нет.

есть непреодолимое желание купить бокс и делать все самостоятельно.

просто напросто везде должны быть свои люди

свой врач

свой мастер по подвеске

свой инжекторщик и тд

к ним ты будешь ездить и знать , что тебя не напарят

я вот нашёл отличного инжекторжика и электрика в одном лице

на правой набережной в боксах

узнал совершенно случайно - вконтакте в bmwclub'е нашёл

Опубликовано

ценник за пламягасители нормальный.. я где-то также пару лет назад отдал.

хм

странно

а мне сказали , что дешево будет)))

ясно

спасиб

Опубликовано

Прикольнло!

Может мне тоже прокладку дроссельной заслонки заменить?!

Макс, что пишут про крышки, через недели 3 придут?

Я кстати резину купил! Взял га Горной перед 225, а зад 245, всё удовольствие в 8 т.р=)

На днях уже буду на дисках!

Кстати как отличить правый диск от левого?

Опубликовано

там два пламягасителя идет, так как труба двойная..

я понял

просто мне сказали, что катализатор подзабит

его лучше удалить

тоже положительно повлияет на то как машина себя ведёт

Опубликовано (изменено)

подскажите где можно вырезать катализатор и вварить пламягасители

а то мне цену озвучили в 4100 )))

 

поведаю историю )))))

вообщем я решил проблему провала в работе двигателя

причины - мёртвая прокладка дроссельной заслонки(воздух тянуло через неё)

- мёртвые уплотнительные резинки на впускном коллекторе ( тоже тянуло воздух)

- замена 3х форсунок (взял б\у новые стоят 3800рублей )

- чистка КХХ

- замена свечей BOSCH на NJK

 

 

 

 

 

 

 

 

как раз то, что я и говорил )

Изменено пользователем AtoMM
Опубликовано

я предпочитаю делать все сам, кроме кузовщины....на такое муторное дело терпения не хватает=) я кстати тоже страдал от подсоса воздуха, маленький был ( колечко под форсункой), но такой не приятных, мотор потряхивало, да и расход литра на полтора вырос и всему виной была спешка, на скорую топливную рампу воткнул и закусил кольцо.

 

скоро в армию ухожу, машинку на год в гараж загоняю, не знаете есть ли какойто консервант чтоли, что бы кузов им покрыть и не так сильно гнила, а то жучков хватает, боюсь что за год вобще рассохнеться машинка

Опубликовано

лучше чтобы кто-то периодически ездил на авто..

у меня авто два месяца простоял, состояние ужасное. хотя завелась сразу и без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...