Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видел я ету аварию, опелю тоже досталось, opel astra купе от ателье bertone, золотистый.

Бочины нету и колесо заднее увело, а 38 только на разбор крыша замята не кисло, а вот морда почти целая на удивление…

На том участке часто аварии, а иногда и очень серьёзные, как эта например.

Опубликовано

привет привет

вот хочу поведать вам историю про свой рулевой редуктор и приятный happy end

если вам конечно интересно :1239:

 

всё началось с того , что рулевой редуктор стучал на каждой кочке и каждой ямке

а так же "отдавало в руку"

Первым делом поехали в какой-то сервис на дзержинке вроде - там ребята занимаются этим делом.

Они сказали , что никакой это не редуктор , а просто рулевая рейка и её можно сделать за 7700!!!!!!

Приехали домой залезли в интернет и поняли , что никакая рейка тут не причём !её просто нет!есть рулевой редуктор!

как они собирались реставрировать рейку ? - до сих пор загадка

новый редуктор в Мерседес центре под заказ будет стоить 80-90 тысяч рябчиков

было решено купить бушный.таковой нашёлся в Литве - примерная цена около 2000 рябчиков

продавец сказал , что обычно с редукторами не бывает проблем

если никто правда туда не заглядывает посторонний)))так же он сказал , что в Литве чинят редукторы

но только на большегрузах(меняют какие то подшипники внутри).Обычные редукторы с легковой машины ремонту не подлежат.Ну да ладно.Едем дальше.

Итак был выбран день и мы с отцом поехали в Монро сервис, который находится на Дзержинке и в 9.30 утра машина уже была на подъёмнике.Редуктор устанавливали 2,5 часа.

После этого машина там же пошла на развал-схождение и регулировку редуктора.После долгих ожиданий мастер вышел где-то в 15.20 и сказал , что развал-схождение сделали,а редуктор отрегулировать не получилось, так как механик не смог открутить контрагайку для регулировки.Мы пошли общаться с механиком, тот в свою очередь утверждал , что уже 40 минут мучается и контрагайка для регулировки не поддаётся.Божился и кричал, что даже монтировкой не смог ничего сделать.Надо было откручивать эту гайку, пока редуктор был не установлен.( что самое интересное этот механик осматривал редуктор , когда он ещё лежал в богажнике).Мы с отцом сделали вот такие глаза :ph34r: :ph34r: :ph34r: и спросили почему же он не открутил её , пока редуктор был ещё не установлен.На что механик ответил - " Ну вы мне не сказали , да я и сам не знал.Я просто хотел как лучше.Сгоняйте в такой-то сервис там у ребят есть спецключи они вам помогут."

Вообщем нам посоветовали сервис , который специализируется на редукторах ( находится он на Павлика Морозова 115.названия не помню).Мы двинули туда.Так как редуктор не был отрегулирован в движении рулевого колеса появился люфт ( тоесть крутишь руль влево вправо , а колёса не двигаются.двигаться они начинают, когда руль очень круто закладываешь).Приехали ,нашли мастера.Тот вышел из бокса покрутил руль и сказал, что редуктор мёртвый и с ним ничего не сделать.Мы спросили может его можно затянуть, на что нам ответили - тогда руль не будет обратно возвращаться да и не даст это ничего.Единственный способ замена подшипников внутри и установка ремкомплекта - цена всего этого счастья около 7000 рублей , причём никакой гарантии , что это поможет.Старый редуктор мастер тоже приговорил и сказал его выкинуть на мусорку.Вспомнились слова литовца о том, что редукторы не поддаются ремонту и мы уехали.

Было стрёмно и мы не знали что же делать.И решили сегодня отогнать машину к мастеру у которого мы все машины ремонтируем (находится недалеко от ДЕвау).

Приехали, показали всё как есть и он сказал, что бы мы заезжали, но не на подъёмник,а рядом с ним (чему мы очень удивились).Открыл капот и выкрутил 2 болта , после чего снял бачок омывателя.Затем взял ключи и в течение 10 минут отрегулировал редуктор без особых усилий!!!!!!и всё удовольствие обошлось в 200р (а в Монро 600 или 800 не помню).

Руль ведёт себя идеально!мягко!Послушно!ни люфта!ни стука!всё просто супер!

в очередной раз убедился какие профессионалы работают в наших сервисах!

ну и на сладенькое

фотография виновника торжества

 

2634062-111103134054.jpg

Опубликовано

Прикольно, было такое у бати, редуктор заменили и все, без развал-схождения и регулировок, а у старого и правда подшипники полетели, мы его по кускам доставали после того как сняли…

Чем круче сервис, тем они ленивее!

Опубликовано

To PitBu11: Блин, жескач!!! Поздравляю что после всех мучений все так решилось! Ну и подробные координаты того чудо дядьки на Девау, если не сложно.

 

Да не сложно=)

звать Гриша

я у него 2 мерседеса делал и бмв делал и кадета делал и гольф плюс и рено меган сценик

нужен будет номер - в личку скину

вообщем сворачиваем с гагарина в сторону девау

едем прямо пока не упрёмся в вывеску ДСАФ если повернуть голову налево то видно будет

дорогу уходящую вдаль (там брусчатка)

сворачиваем на брусчатку и едем прямо

справа будет вывеска с изображением погрузчиков ремонт и тд (там арка)

проезжаем арку и первый поворот направо

 

174241042.jpg

Опубликовано

тогда гуд. в калиинграде бы такого мастера найти..

 

есть ребята , которые вроде как отдают предпочтение бмв

у одних я машину делал

остался доволен

на набережной как в сторону вагонки ехать

и ещё одни ребята находятся на аллее смелых

Опубликовано

неее.. без колпачка полный fail!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а вообще супер! как новые!

Опубликовано

неее.. без колпачка полный fail!

 

 

 

 

 

а вообще супер! как новые!

 

 

 

 

уже есть колпачек... на монтажке подарили... случайно нашелся такой как у меня.. зря заказал комплект )))

 

ща бус смотрится вообще как новый весь )

 

 

Опубликовано

 

Супер Диман, так и не понял чего ты так долго ждал?

Не ставил их?

Зачёт…

долго делали и дорого

 

их разбирали, красили, катали, меняли болты маленькие самих дисков (128 шт), реставрировали оббитые полки, полировали, стачивали выступы под просавки, рассверливали дырки, делали центровочные кольца... не буду говорить во скока встало ))) ну и плюс новая резя пирелли центурато п7 и континенталь спорт контакт3... вообщем я раззарён )

 

не спеша с прошлой осени отдавал их то на прокатку, то на покраску, то на полировку....

 

 

сегодня с меня содрали 3.800 . когда ставил за новые болты колесные, центровочные кольца и резю надеть, отбалансировать...  

Опубликовано

Да уж диски золотые в итоге!

Я так понимаю и продавать их не имеет никакого смысла…

Ну и ладно, зато смотрятся зачетно=)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...