TARANTINOV Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 легко! там пара ям подленьких по центру дороги.. а дальше от бордюра оттолкнуться и все.. Цитата
AtoMM Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 ща вычитал , что это ему опель помог ))) 1 Цитата
AtoMM Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 суровые опеля.. да они нынче такие )))) 1 Цитата
alek39 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Видел я ету аварию, опелю тоже досталось, opel astra купе от ателье bertone, золотистый. Бочины нету и колесо заднее увело, а 38 только на разбор крыша замята не кисло, а вот морда почти целая на удивление… На том участке часто аварии, а иногда и очень серьёзные, как эта например. Цитата
PitBu11 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 привет привет вот хочу поведать вам историю про свой рулевой редуктор и приятный happy end если вам конечно интересно всё началось с того , что рулевой редуктор стучал на каждой кочке и каждой ямке а так же "отдавало в руку" Первым делом поехали в какой-то сервис на дзержинке вроде - там ребята занимаются этим делом. Они сказали , что никакой это не редуктор , а просто рулевая рейка и её можно сделать за 7700!!!!!! Приехали домой залезли в интернет и поняли , что никакая рейка тут не причём !её просто нет!есть рулевой редуктор! как они собирались реставрировать рейку ? - до сих пор загадка новый редуктор в Мерседес центре под заказ будет стоить 80-90 тысяч рябчиков было решено купить бушный.таковой нашёлся в Литве - примерная цена около 2000 рябчиков продавец сказал , что обычно с редукторами не бывает проблем если никто правда туда не заглядывает посторонний)))так же он сказал , что в Литве чинят редукторы но только на большегрузах(меняют какие то подшипники внутри).Обычные редукторы с легковой машины ремонту не подлежат.Ну да ладно.Едем дальше. Итак был выбран день и мы с отцом поехали в Монро сервис, который находится на Дзержинке и в 9.30 утра машина уже была на подъёмнике.Редуктор устанавливали 2,5 часа. После этого машина там же пошла на развал-схождение и регулировку редуктора.После долгих ожиданий мастер вышел где-то в 15.20 и сказал , что развал-схождение сделали,а редуктор отрегулировать не получилось, так как механик не смог открутить контрагайку для регулировки.Мы пошли общаться с механиком, тот в свою очередь утверждал , что уже 40 минут мучается и контрагайка для регулировки не поддаётся.Божился и кричал, что даже монтировкой не смог ничего сделать.Надо было откручивать эту гайку, пока редуктор был не установлен.( что самое интересное этот механик осматривал редуктор , когда он ещё лежал в богажнике).Мы с отцом сделали вот такие глаза :ph34r: и спросили почему же он не открутил её , пока редуктор был ещё не установлен.На что механик ответил - " Ну вы мне не сказали , да я и сам не знал.Я просто хотел как лучше.Сгоняйте в такой-то сервис там у ребят есть спецключи они вам помогут." Вообщем нам посоветовали сервис , который специализируется на редукторах ( находится он на Павлика Морозова 115.названия не помню).Мы двинули туда.Так как редуктор не был отрегулирован в движении рулевого колеса появился люфт ( тоесть крутишь руль влево вправо , а колёса не двигаются.двигаться они начинают, когда руль очень круто закладываешь).Приехали ,нашли мастера.Тот вышел из бокса покрутил руль и сказал, что редуктор мёртвый и с ним ничего не сделать.Мы спросили может его можно затянуть, на что нам ответили - тогда руль не будет обратно возвращаться да и не даст это ничего.Единственный способ замена подшипников внутри и установка ремкомплекта - цена всего этого счастья около 7000 рублей , причём никакой гарантии , что это поможет.Старый редуктор мастер тоже приговорил и сказал его выкинуть на мусорку.Вспомнились слова литовца о том, что редукторы не поддаются ремонту и мы уехали. Было стрёмно и мы не знали что же делать.И решили сегодня отогнать машину к мастеру у которого мы все машины ремонтируем (находится недалеко от ДЕвау). Приехали, показали всё как есть и он сказал, что бы мы заезжали, но не на подъёмник,а рядом с ним (чему мы очень удивились).Открыл капот и выкрутил 2 болта , после чего снял бачок омывателя.Затем взял ключи и в течение 10 минут отрегулировал редуктор без особых усилий!!!!!!и всё удовольствие обошлось в 200р (а в Монро 600 или 800 не помню). Руль ведёт себя идеально!мягко!Послушно!ни люфта!ни стука!всё просто супер! в очередной раз убедился какие профессионалы работают в наших сервисах! ну и на сладенькое фотография виновника торжества Цитата
Мутный Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 To PitBu11: Блин, жескач!!! Поздравляю что после всех мучений все так решилось! Ну и подробные координаты того чудо дядьки на Девау, если не сложно. Цитата
alek39 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Прикольно, было такое у бати, редуктор заменили и все, без развал-схождения и регулировок, а у старого и правда подшипники полетели, мы его по кускам доставали после того как сняли… Чем круче сервис, тем они ленивее! Цитата
Мутный Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Чем круче сервис, тем они ленивее! О да! Цитата
AtoMM Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 еееееееееееее... с утра еду литьё ставить ) 1 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu.. с утра еду на работу.. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 я тоже, причем застряну там часов до 22.00 наверно.. 1 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 клубный сервис открыл=))))))))))))))))) 2 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 клубный сервис открыл=))))))))))))))))) молодец! народу много приезжает? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 хвастаться не буду) меня все знают, скажем так) 1 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 хвастаться не буду) меня все знают, скажем так) тогда гуд. в калиинграде бы такого мастера найти.. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 я самоучка. лет с 15 калупался во дворе... 9 10 и 11 класс школы пришлось купить... 1 Цитата
PitBu11 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 To PitBu11: Блин, жескач!!! Поздравляю что после всех мучений все так решилось! Ну и подробные координаты того чудо дядьки на Девау, если не сложно. Да не сложно=) звать Гриша я у него 2 мерседеса делал и бмв делал и кадета делал и гольф плюс и рено меган сценик нужен будет номер - в личку скину вообщем сворачиваем с гагарина в сторону девау едем прямо пока не упрёмся в вывеску ДСАФ если повернуть голову налево то видно будет дорогу уходящую вдаль (там брусчатка) сворачиваем на брусчатку и едем прямо справа будет вывеска с изображением погрузчиков ремонт и тд (там арка) проезжаем арку и первый поворот направо Цитата
PitBu11 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 тогда гуд. в калиинграде бы такого мастера найти.. есть ребята , которые вроде как отдают предпочтение бмв у одних я машину делал остался доволен на набережной как в сторону вагонки ехать и ещё одни ребята находятся на аллее смелых Цитата
AtoMM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 поставил литьё но пока 1 колпачка не хватает ) 1 Цитата
AtoMM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 фотал на мобилку по этому как то не очень хорошо получилось... на самом деле красивей 0))) 1 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 неее.. без колпачка полный fail! а вообще супер! как новые! Цитата
AtoMM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 неее.. без колпачка полный fail! а вообще супер! как новые! уже есть колпачек... на монтажке подарили... случайно нашелся такой как у меня.. зря заказал комплект ))) ща бус смотрится вообще как новый весь ) 1 Цитата
AtoMM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=35hOPD3IxSg&feature=player_embedded 1 Цитата
alek39 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Супер Диман, так и не понял чего ты так долго ждал? Не ставил их? Зачёт… Цитата
AtoMM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Супер Диман, так и не понял чего ты так долго ждал? Не ставил их? Зачёт… долго делали и дорого их разбирали, красили, катали, меняли болты маленькие самих дисков (128 шт), реставрировали оббитые полки, полировали, стачивали выступы под просавки, рассверливали дырки, делали центровочные кольца... не буду говорить во скока встало ))) ну и плюс новая резя пирелли центурато п7 и континенталь спорт контакт3... вообщем я раззарён ) не спеша с прошлой осени отдавал их то на прокатку, то на покраску, то на полировку.... сегодня с меня содрали 3.800 . когда ставил за новые болты колесные, центровочные кольца и резю надеть, отбалансировать... 1 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 некисло.. это еще, наверное, по твоему спецтарифу? Цитата
AtoMM Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 некисло.. это еще, наверное, по твоему спецтарифу? ага ))) 1 Цитата
alek39 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Да уж диски золотые в итоге! Я так понимаю и продавать их не имеет никакого смысла… Ну и ладно, зато смотрятся зачетно=) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.