bomba_e34 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Многие пишут что нулевик на 34 плохое занятие и лучше ставить сток воздушный фильтр,недавно приехал в сервис и мне сказали,что нулевик убил мой расходомер,и что мне надо поставить сток,я искал искал не где не могу найти,но сколько людей столько и мнений..в общем я купил новый расходомер,но воздухана стокового я не нашёл,и мне интерестно действительно ли нулевик убивает расходомер,может кто то подскажет какой нибудь хороший воздущный фильтр,или советом,просто реально маленько боюсь ставить новый расходомер,на старый нулевик..заранее благодарен 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Многие пишут что нулевик на 34 плохое занятие и лучше ставить сток воздушный фильтр,недавно приехал в сервис и мне сказали,что нулевик убил мой расходомер,и что мне надо поставить сток,я искал искал не где не могу найти,но сколько людей столько и мнений..в общем я купил новый расходомер,но воздухана стокового я не нашёл,и мне интерестно действительно ли нулевик убивает расходомер,может кто то подскажет какой нибудь хороший воздущный фильтр,или советом,просто реально маленько боюсь ставить новый расходомер,на старый нулевик..заранее благодарен ставь нулевик в штатное место. Ничего нулевик не убивает. Только нулевик должен быть дорогим и хорошей фирмы. А так по-моему толку от него 0, отсюда и его название. Только звук меняется Цитата
drovolet Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Какой двиг? Если М50, то у стокового фильтра запас по пропускной способности выше крыши - этот же фильтрующий элемент ставится на S38, а там и объём и максимальные обороты поболее М50. Если нулевик с пропиткой маслом и стоял прямо перед расходомером, то со временем плёнка или нить загадится этим маслом. Может менять и не стоило, достаточно было промыть нить или пластину очистителем карбюратора. Но всё таки под капотом BMW нулевик смотрится как на корове седло, а для тазо-япошек будет в самый раз))) 1 1 Цитата
Панчер Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну вообще думаю что ты не ощущаешь явный прирост мощности с ним,ну вот что бы не говорили фильтр нулевого сопротивления на обычных машинах - это понт... Возможно он начал пропускать пыль,песок и таким образом убил нить расходомера Цитата
bomba_e34 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 дак подскажите хороший нуливик хорошей фирмы,или ссылочку,что нибудь)))пожалуйста Цитата
sh12q Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Зачем тебе нулевик-то?! ты думаешь, поставил нулевик - и машина полетела?! ) в мозгах же зашита программа + датчики, сколько топлива и сколько воздуха нужно для смеси, ты хоть вообще фильтр убери - не будет она есть больше воздуха и быстрее ехать со штатными мозгами. 1 Цитата
EvgenZa Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 нулевик ставт те у кого мотор дорабатывается и соответственно впуск и выпуск .. а тупо поставив пердушку сзади и нулевик под капот ты лиш насилуеш Классику... + колхоз. Цитата
Панчер Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 дак подскажите хороший нуливик хорошей фирмы,или ссылочку,что нибудь)))пожалуйста Не помогли советы...:) Цитата
Combat Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Зачем тебе нулевик-то?! ты думаешь, поставил нулевик - и машина полетела?! ) в мозгах же зашита программа + датчики, сколько топлива и сколько воздуха нужно для смеси, ты хоть вообще фильтр убери - не будет она есть больше воздуха и быстрее ехать со штатными мозгами. Бред, ИМХО. Пробеги пару километров и попробуй подышать носом или ртом, разницу думаю поймешь сразу. Цитата
sh12q Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Бред, ИМХО. Пробеги пару километров и попробуй подышать носом или ртом, разницу думаю поймешь сразу. Потребление воздуха легкими не регламентировано - больше нагрузки, больше потребления ) у рта "впускной коллектор" больше чем у носа поэтому и легче дышится. а потребление воздуха двигателем - регламентировано, неспроста же когда ставят турбо на стоковый двиг - меняют мозги ) ведь по сути, что нулевик, что турба - больше воздуха дает (конечно, криво сравнил) но на турбе мозги все же меняют зачем-то ))) 1 Цитата
Alex-Ki Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Зачем тебе нулевик-то?! ты думаешь, поставил нулевик - и машина полетела?! ) в мозгах же зашита программа + датчики, сколько топлива и сколько воздуха нужно для смеси, ты хоть вообще фильтр убери - не будет она есть больше воздуха и быстрее ехать со штатными мозгами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.