Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В радиаторе термодатчик на более позднее срабатывание. На М50 покрайней мере стрелка будет на 13 часов при включении первой скорости. Не поздно?

Опубликовано

кстати кондейный вентилятор как-то помогает охлаждению мотора или он очень мало эффективен для этого и продувает только сам радиатор кондея? а то в пробке прилично так греется когда жарко

датчик его включения замыкает входы на мотор вентилятора или на реле?

Опубликовано

В радиаторе термодатчик на более позднее срабатывание. На М50 покрайней мере стрелка будет на 13 часов при включении первой скорости. Не поздно?

мы говорим о м60..... стрелка стоит ровно по середине.

 

 

датчик его включения замыкает входы на мотор вентилятора или на реле?

на два реле, стоящих в монтажном блоке на левом брызговике... тамже оба преда скоростей.
Опубликовано

Надо взять из трёх проводов, идущих на датчик, два-которые выход.

использовать их как управление, двумя четырёх ногими релюшками.

на силе релюх, преды обязательно.... но это сложный путь... я отсоеденил косу, которая идёт к дополнительному вентилятору(который снаружи радиаторов) перетащил её в моторный отсек, и подключил к ней... Там уже всё готово... и сила с двумя скоростями через преды, и масса...

 

Как не пробовал, методом тыка, узнать которые из них выходы, не смог найти...

А всю проводку от доп. вентилятора перетаскивать не хочу, т.к. от кондера не полностью отказался. А без переднего вентилятора кондер, у меня точно по жаре не справится.

Ладно... Пока езжу так, а как решусь на очередную переделку, воспользуюсь твоим советом.

Спасибо)

Опубликовано

Меня, до сего момента останавливало лишь то, что надо снимать радиатор, что-бы нормально поставить вентелятор. Сейчас, в свете последних событий, снимать его полюбому, поэтому обязательно выкину вискомуфту, и поставлю электро... А то чесно говоря, перед людьми стыдно.... трогаешся с перекрёстка, плавненько, аккуратненько... А звук такой, что будто тысяч пять-шесть уже на тахометре((((( народ оборачивается посмотреть, кто там так мчит.... а тут я крадусь))))))))

Единственная проблемма - от шнивы мне теперь не поставить в эту машину, т.к. четверть радиатора перекрыта расширительным бочком... придётся ставить один, но большой... хрен знает от чего...

Опубликовано

Меня, до сего момента останавливало лишь то, что надо снимать радиатор, что-бы нормально поставить вентелятор. Сейчас, в свете последних событий, снимать его полюбому, поэтому обязательно выкину вискомуфту, и поставлю электро... А то чесно говоря, перед людьми стыдно.... трогаешся с перекрёстка, плавненько, аккуратненько... А звук такой, что будто тысяч пять-шесть уже на тахометре((((( народ оборачивается посмотреть, кто там так мчит.... а тут я крадусь))))))))

Единственная проблемма - от шнивы мне теперь не поставить в эту машину, т.к. четверть радиатора перекрыта расширительным бочком... придётся ставить один, но большой... хрен знает от чего...

 

Надо искать на разборе тебе от иномарочки. Непомню на чем, но видел на какой-то машине, то ли на форде, то ли на япошке какой-то, 1н вентилятор и внушительных размеров.

Он, я думаю будет работать еще тише, чем от Шнивы. Можно взять с мерса, но там какая-то хитрая схема подключения. На нем самом куча всяких штук, типа как на 34ке на кондерном.

 

Вискомуфту в мусорку! Ее времена прошли))

Опубликовано

Единственная проблемма - от шнивы мне теперь не поставить в эту машину, т.к. четверть радиатора перекрыта расширительным бочком... придётся ставить один, но большой... хрен знает от чего...

Вот это не пойдет? - http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0310.html У меня такой стоит, чуть ранее фотка есть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Апну темку, чтоль)))))))

Внимание!!! Вопрос.

Сразу оговорюсь: речь идёт о м62, заостряю на этом внимание, так как температурный режим двигателя, управляется электронным термостатом, и имеет ряд особенностей.

Те кто в курсе: Каков максимальный разброс, рабочих температур? заводскую вилку я знаю, а вот насколько критичны отклонения от неё в плюс и минус, и каковы максимальные допустимые отклонения,не повлекущие за собой, каких либо негативных последствий, мне никак не найти...

З.Ы. ))))))))))))) тока про пики нагрева, и "качели" температуры, мне не рассказыкайте))))"

Опубликовано

гипотетически можно... плюс обманка на подогрев терммостата чтоб не ругалась..... тока что это даст?

Сейчас в пробках температура поднимается до 118 градусов. при езде от107 до 113.

118 это не критично?

Опубликовано

Ну просил же читать чуть внимательней((((

нехочу новой темой постить....

рабочая температура моего мотора 118

термостат открывается принудительно на 113

Опубликовано

1. Вкорячить термостат от м60 внутрь нельзя вместе с крышкой под шланг?

2. Помпу в сборе поставить от М60. Прокладки под помпу одинаковые по ЕТК, т.ч. может и встать.

 

Какой принцип работы у твоего термостата? Типа втягивающего, открыто-закрыто?

Опубликовано

поставить термостат от м60 не проблемма.тока машина начнёт ругаться на нерабочий подогрев термостата.

мой такой же, за исключением более познего открытия, и наличия тена подогрева, для возможности принудительного открытия, при некоторых режимах работы двигателя.

в оснновном, волнует именно цифра в 118 градусов. Не опасно ли?

Опубликовано

поставить термостат от м60 не проблемма.тока машина начнёт ругаться на нерабочий подогрев термостата.

мой такой же, за исключением более познего открытия, и наличия тена подогрева, для возможности принудительного открытия, при некоторых режимах работы двигателя.

ТЭН подогрева выпиливаешь и ставишь вместо него лампочку, близкую по мощности, или резистор соответствующего сопротивления с такой же мощностью рассеивания.

в оснновном, волнует именно цифра в 118 градусов. Не опасно ли?

Вот и я про то же. Думаю, многовато, 105-107 - еще куда ни шло.

Опубликовано

В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости.

 

Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках повышается качество сгорания, и в результате достигается уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.

 

При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости

С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

 

Это поле характеристик определяется следующими факторами:

 

•Нагрузка двигателя

 

•Частота вращения коленвала

 

•Скорость движения автомобиля

 

•Температура всасываемого воздуха

 

•Температура охлаждающей жидкости

 

Конструкция программируемого термостата

 

Программируемый термостат является встроенным, то есть он образует с крышкой единый узел.

 

Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковой элемент) встроен нагревательный элемент.

 

 

Принцип работы программируемого термостата

 

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

 

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).

 

 

Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

 

Диагностика

 

Соединения и функционирование программируемого термостата контролируются диагностикой ЭБУ системы DME. Появившиеся неисправности заносятся в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

 

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

 

Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

 

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от

 

75oC до 113o C

 

в среднем положении.

Опубликовано

да да да

именно так!

стрелка стоит посередине, но на седьмом тесте приборки, раньше, с вискомуфтой было максимум 111

с электро стало 118. Тое ть я так понимаю, не хватает производительности вентелятора.?? включается первая скорость при 107 градусах.

а термостат от м 60 смысл какой ставить??? снизить температуру??? так с ним ' холодно' мотору станет.

наверное всётаки надо залезть ещё раз туда и спарку от Шнивы запихать?

Опубликовано

Скорее всего не в производительности дело, а в режиме работы, если вязкомувта охлаждает ДВС всегда, то электровентилятор только в определённое время, отсюда и завышенное значение. Могу ошибаться, не знаю, какой электровентилятор установлен.

Опубликовано

Так написано же - 113 градусов в среднем.

Термостат тогда и не нужно трогать, просто вентиляторы с плавным включением поставь.

Опубликовано

ну предположим.

а как мне выполнить подключение, если я , к примеру, хочу, чтобы они начинали включаться при температуре равной 110 гр.

Опубликовано

Всё нормально!

Поставил спарку от Шнивы, поначалу тоже, до 116 поднималась(((( анулировал реостат, теперь первая скорость такая-же как и вторая)))))) Сегодня ездил по пробкам, выше 111 не поднялась ни разу.

Колеблется в промежутке 108 - 111 гр.

В общем-то результат достигнут. я даволен!!!

Опубликовано

Как включаются, не слышно, обороты не падают, понимаю что включились, по лёгкой вибрации на педали газа(и то не сразу просёк)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...