Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW 525 89 г.в. М20

Недавно поменял все прокладки,сальники,ремни,термостат,проверили радиатор - все в норме!!!!

Но у меня такая проблема,завожу машину,все в норме,но как только нагревается двигатель(при езде около 40 минут) машина начинает немного тупить.

После езды примерно минут 30-40,при остановке начинает гореть лампочка масла...немного даю газку моментально тухнет,но как падают обороты-опять тут же загорается и "пикает"...В чем проблема?Может кто сталкивался или просто знает в чем может быть причина....

Как то сказали что вкладышам якобы "пипец" пришел(((

Уже устал по сто кататься,никто не может понять почему....Неужели мой конь отъездил уже свое? :unknown:

Опубликовано

никто не хочет говорить в чем пичина, потому что тебе уже сказали что вкладыши. но ведь ты не веришь, и решил дальше выносить мозг людям.

вкладыши это не такая страшная проблема, снял поддон и поменял..

в первую очередь замер давления масла.

Опубликовано

Помимо вкладышей может еще втулки промежуточного валика изношены, их тоже менять. И разх уж такое дело - обязательно провести ревизию масляного насоса, измерить боковой зазор между шестернями и крышкой, если больше 0.1мм - шлифануть корпус (не крышку), должен быть не более 0.04-0.05 мм, редукционный клапан притереть. Крышку правда тоже нужно шлифануть, но только для того, чтобы вывести неровности. Подробно по масляному насосу здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/11/11_0484/

Опубликовано

Две недели назад столкнулся с такой же проблемой. Двигло m30b30. Раскидал мотор, в итоге провернуло вкладыши на втором горшке. Решил капиталить. Сегодня повезу точить и шлифовать.

Опубликовано

Насос меняй, (скорее всего он сработался, на датчик не похоже). Более густое масло, временно, решит проблему, но приведет к масляному голоданию тех "щелей" в которые оно не пролазит из-за своей густоты.

Опубликовано

У меня на м20 была токая же причина залито было мобил 10w40 поменял на лукоил 20w50 и все прошло.Это настраивайся на кап ремонт ДВС.

так можно транмиссионки налить и щастье будет.

вкладыши надо смотреть и колено. потом остальное.

Опубликовано

список итоговый

масло гавно

маслонасосу хана

вкладыши провернуло

втулки пром вала изношены

 

из не названого

разбита пастель распредвала

перепускной клапан насоса залип

и датчик давления испортился

Опубликовано

Дабы не создавать новую тему, народ прошу помощи, шлаг системы охлаждения слегка зацепился с лопастью вентилятора который на вязкомуфте, образовалась небольшая трещина, через нее пропускает воздух и система воздушится, машина начинает закипать, вопрос, можно ли чем нибудь заделать, как временная мера, пока шланг не придет?

Опубликовано

есть предложение двиг от волгажника постиавить!! в соседней теме как раз обсуждают

А ВЧЕМ ПРИКОЛ ИЗ БМВ СДЕЛАТЬ УНИТАЗ ВОЗМИ СРАЗУ ВОЛГУ

Опубликовано

Дабы не создавать новую тему, народ прошу помощи, шлаг системы охлаждения слегка зацепился с лопастью вентилятора который на вязкомуфте, образовалась небольшая трещина, через нее пропускает воздух и система воздушится, машина начинает закипать, вопрос, можно ли чем нибудь заделать, как временная мера, пока шланг не придет?

разрезать вставить трубу и затянуть хомутами

Опубликовано

BMW 525 89 г.в. М20

Недавно поменял все прокладки,...

У меня такая хрень была пару раз - вылечил заменой масла с фильтром.

Подозреваю конечно износ, но всё же последний раз масло было подозрительно жидким! (не прогретое)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...