123yuriy Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 BMW 525 89 г.в. М20 Недавно поменял все прокладки,сальники,ремни,термостат,проверили радиатор - все в норме!!!! Но у меня такая проблема,завожу машину,все в норме,но как только нагревается двигатель(при езде около 40 минут) машина начинает немного тупить. После езды примерно минут 30-40,при остановке начинает гореть лампочка масла...немного даю газку моментально тухнет,но как падают обороты-опять тут же загорается и "пикает"...В чем проблема?Может кто сталкивался или просто знает в чем может быть причина.... Как то сказали что вкладышам якобы "пипец" пришел((( Уже устал по сто кататься,никто не может понять почему....Неужели мой конь отъездил уже свое? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 никто не хочет говорить в чем пичина, потому что тебе уже сказали что вкладыши. но ведь ты не веришь, и решил дальше выносить мозг людям. вкладыши это не такая страшная проблема, снял поддон и поменял.. в первую очередь замер давления масла. Цитата
Berkovich Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Расход масла какой? Какое масло залито? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Помимо вкладышей может еще втулки промежуточного валика изношены, их тоже менять. И разх уж такое дело - обязательно провести ревизию масляного насоса, измерить боковой зазор между шестернями и крышкой, если больше 0.1мм - шлифануть корпус (не крышку), должен быть не более 0.04-0.05 мм, редукционный клапан притереть. Крышку правда тоже нужно шлифануть, но только для того, чтобы вывести неровности. Подробно по масляному насосу здесь - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/any/graphics/11/11_0484/ Цитата
SimpleMiracle Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Две недели назад столкнулся с такой же проблемой. Двигло m30b30. Раскидал мотор, в итоге провернуло вкладыши на втором горшке. Решил капиталить. Сегодня повезу точить и шлифовать. Цитата
-F-L-I-N-T- Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня на м20 была токая же причина залито было мобил 10w40 поменял на лукоил 20w50 и все прошло.Это настраивайся на кап ремонт ДВС. Цитата
Wsevolod Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Насос меняй, (скорее всего он сработался, на датчик не похоже). Более густое масло, временно, решит проблему, но приведет к масляному голоданию тех "щелей" в которые оно не пролазит из-за своей густоты. Цитата
Porez Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня на м20 была токая же причина залито было мобил 10w40 поменял на лукоил 20w50 и все прошло.Это настраивайся на кап ремонт ДВС. так можно транмиссионки налить и щастье будет. вкладыши надо смотреть и колено. потом остальное. Цитата
-F-L-I-N-T- Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Летом 20w50 пойдет а дальше либо кап ремонт либо контрактный двигло. Цитата
dr.motor Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 список итоговый масло гавно маслонасосу хана вкладыши провернуло втулки пром вала изношены из не названого разбита пастель распредвала перепускной клапан насоса залип и датчик давления испортился Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 есть предложение двиг от волгажника постиавить!! в соседней теме как раз обсуждают Цитата
Foodzy Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Дабы не создавать новую тему, народ прошу помощи, шлаг системы охлаждения слегка зацепился с лопастью вентилятора который на вязкомуфте, образовалась небольшая трещина, через нее пропускает воздух и система воздушится, машина начинает закипать, вопрос, можно ли чем нибудь заделать, как временная мера, пока шланг не придет? Цитата
dvr2005 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 есть предложение двиг от волгажника постиавить!! в соседней теме как раз обсуждают А ВЧЕМ ПРИКОЛ ИЗ БМВ СДЕЛАТЬ УНИТАЗ ВОЗМИ СРАЗУ ВОЛГУ Цитата
dr.motor Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Дабы не создавать новую тему, народ прошу помощи, шлаг системы охлаждения слегка зацепился с лопастью вентилятора который на вязкомуфте, образовалась небольшая трещина, через нее пропускает воздух и система воздушится, машина начинает закипать, вопрос, можно ли чем нибудь заделать, как временная мера, пока шланг не придет? разрезать вставить трубу и затянуть хомутами Цитата
MisterMagic Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 гнев саймона неизбежен... сори за офтоп) Цитата
MisterMagic Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 BMW 525 89 г.в. М20 Недавно поменял все прокладки,... У меня такая хрень была пару раз - вылечил заменой масла с фильтром. Подозреваю конечно износ, но всё же последний раз масло было подозрительно жидким! (не прогретое) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.