Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель M50B25, Модель двигателя 256S1. Без Vanos с лямбдой. Разогнал автомобиль после чего прогорел выпускной клапан в 6 цилиндре, соответственно компрессия стала 0 кг, клапан прогорел примерно на 1/4. Снял клапан..поставил новый...притер... Залил керосин через 30 минут вытек полностью...Взял притер все 4 клапана в 6 цилиндре залил на ночь с утра проснулся осталось больше половины горловины керосина...Довольный поставил бошьку обратно. Выставил распредвалы по линейке. Прокрутил коленвал несколько полных кругов.. стуканья не было.. оставил машину на ночь чтобы компенсаторы уселись. Завел ..машину колбасит. проверил компрессию в 6 цилиндре 0...

 

В чем беда? Ребята говорят что если бы компрессионные кольца полетели то показывало хотябы 2-4 кг... но показывает 0...Может быть какой-то клапан не до конца заходит? неправильно выставлены распредвалы или еще чего? Помогите разобраться.

 

Забыл написать...ПОсле сборки решил проехаться...думал чтобы компенсаторы улеглись...Проехался 60 км...мотор так же троит...компрессии нет...но зато смог разогнаться до 180 без особого напряга.

Опубликовано

гидрики подвисли

дайте постоять и поработать

 

а после сборки мотор руками проворачивали? не упирался ?

 

Проворачивал руками мотор...делал несколько полных оборотов, мотор не упирался крутился хорошо. Пытался прокатиться, разогнал до 180 поехала хорошо, после выкрутил свечу она почернела, тоесть даже работала, запихнул снова компрессометр показал компрессию 1 кг. Залил масло в цилиндр 5 кубов, снова померил компрессию также показывает 1 кг, значит не в кольцах дело. Есть теория что новый клапан длиннее старых и изза этого не закрывается до конца, или поршень в ВМТ упирается в клапана? Может и гидрики застряли но снимал крышку гловки и крутил стартер, вроде они ходят вверх вниз. завтра снова пойду заведу гляну как работает. если не улучшится буду снимать крышку и распредвалы смотреть клапан.

Опубликовано

короче надо снова снимть бошку и смотреть клапана я так понял(

 

А прокладку надо новую или можно впринципе эту же оставить. Прокладка ремонтная, толстая.

Опубликовано

короче надо снова снимть бошку и смотреть клапана я так понял(

 

А прокладку надо новую или можно впринципе эту же оставить. Прокладка ремонтная, толстая.

Молодец!!!!!!

Прокладку обязательно новую.

Собирать будешь: Колено на вмт, валы по первым кулачкам друг к другу под 45 градусов примерно вот так /\.

Опубликовано

В тисе прочитайте как правильно собирать ГБЦ. Нужно убрать поршни из вмт, притянуть валы, если без оправок, то почуть чуть в несколько заходов каждую гайку. Затем дать постоять. Время зависит от окружающей температуры. а нужно это чтобы масло выдавило из компенсаторов, иначе откроется клапан и упрется\сломается об поршень. И только потом выставлять ВМТ и метки.

Опубликовано

Ребят гдеж вы раньше были. В итоге я и подумал что так разумнее будет сделать. Поставить поршня в ВМТ потом слегка крутонуть в обратную сторону, затянуть распредвалы как надо, а точнее дырочки вверх и параллельно плоскости ГБЦ, а потом повернуть коленвал обратно в ВМТ.

 

Замерил сегодня компрессию 6ц - 0,8 кг; 5ц-12 кг; 4ц-12,5 кг; 3ц-13,5 кг; 2ц-13 кг; 1ц-13,5кг. Короче снял снова головку и в 6 цилиндре по диагонали выпускной и впускной клапаны загнуты. Как так получилось? неужели при установки погнуло. Вроде все делал по описанию. Коленвал в положении 1 и 6 поршней в ВМТ, а распредвалы концами с дырочками параллельно плоскости гбц. Единственный косяк правда что когда ставил распредвалы то ставил их не параллельно плоскости а потом ключем гаечным попровлял, но вроде там не сильно крутил. Неужели так мог погнуть клапана?

Опубликовано

Я читал как другие делают и что в тисе есть, а потом разбирал. Дабы повторно не переделывать.

 

Если один впускной, другой выпускной, то не могло загнуть их. Только если валы притянул и не подождал, начал крутить. Выложил бы фотку клапанов.

А ключем насколько валы крутил? Если градусов 10-15 в обе стороны, то ничего страшного. Да и вобще, в 6-ом цилиндре, насколько помню клапана закрыты при выставлении меток.

Может направляющим хана? Или пружины уставшие?

 

И, ээм, разве можно сразу до 180 крутить? Я почти час на хх гонял, дабы все детали на свои места повернулись, гидрики прокачались.

Опубликовано

Ну да, 180 это слишком. После таких ремонтов надо на стреме быть, плавно разгоняешься до 60 и катаешься ночью за городом километров 100. Если клапана не успевают закрыться при резком газе или на высокой скорости, то это почти всегда почему-то клапана 6-го цилиндра .

Опубликовано

Я собрал тачку, начал крутил коленвал сделал несколько полных оборотов. оставил наночь. проснулся утром поставил крышку головки и прикрутил навесное...завёл машину и её с 1 секунды стало колбасить...я сразу понял что снова 1 цилиндр не работает...замерил компрессию в 6 снова 0 кг...и потом уже катался и до 180...тоесть разгонял когда уже компрессии не было...в других цилиндрах она была почти идеальной 12-13,5

 

Клапана навернул еще при сборке распредвалов.. не знал что надо выдерживать время перед тем как крутить распредвалы....Ведь 6 поршень был в ВМТ а я крутил распредвал и если компенсаторы не дали до конца закрыться клапанам то ведь мог же погнуть их или нет?

 

А собирал таким образом. Поставил Коленвал в ВМТ (1 и 6 цилиндр)....не помню как но потом поставил распредвалы и начал сразу же их крутить чтобы дырочки были параллельны плоскости гбц...видимо в этот момент и погнул клапана...Погнул не сильно когда снял головку зазор был по 1 мм на впускном и выпускном клапана по диагонале...Может быть и погнул все 4 просто визуально не видно. Боюсь что седлам мог настать трандец...или изза такого врядли будет? Если я щас куплю 4 новых клапана и притру их поставлю и они не будут пропускать керосин, то можно ставить головку обратно? значит с седлами все впорядке?

Опубликовано

В тисе найдешь углы и ширину фасок. В гугле можно найти картинки, как правильно сделать.

Смысл такой, нужен набор фрез с определенным углом. Сначала фрезой с углом 45(вроде) делаешь ровную фаску, много не режь - клапан будет глубже сидеть. Затем фрезой 15 градусов делаешь внешнюю фаску, 60 внутреннюю снимаешь. Ширину фаски делаешь 1.6мм кажется. Это то место, куда упирается клапан. Затем притираешь клапана, проверяешь герметичность. Если родная фаска в размеры попадает, то можно просто притереть, без фрез. Но если фаска больше или меньше, то герметичности не будет - прогорит.

Опубликовано

в прошлый раз родная фаска подошла...и когда снял головку то клапан который я притерал не был погнут...а еще вопрос. Надо ли стачивать клапан длину его и закруглять конец ножки клапана?

Опубликовано

Я бы не стал, хорошего ничего не выйдет. Пружина все равно будет более разжата - сухарь сядет в паз на клапане. А высоту клапана компенсирует гидрик.

 

Ты гидрики на свои места поставил? Проверял их? Я у себя половину заклинивших обнаружил. В твоем случае это сразу же отсутствие компрессии и прогар, если она хоть какая то была.

Тут тема две темы есть, почитай про промывку.

Опубликовано

Спасибо за советы..Столько тонкостей узнал ужас) надеюсь второй раз соберу и все впорядке будет. Если керосин пропускать не будет то длину клапана можно не трогать и закруглять тоже не стоит я так понял?

Опубликовано

Про гидрики не забудь. Клапана выше будут после притирки, гидрики клинить не должны. Тема про промывку\замену

Вроде от вольво гидрики ina недорогие.Полный комплект кто то за 3500 брал. Я родные покупал, вместо совсем заклинивших, которым промывка не помогла.

Опубликовано

Про гидрики не забудь. Клапана выше будут после притирки, гидрики клинить не должны. Тема про промывку\замену

Вроде от вольво гидрики ina недорогие.Полный комплект кто то за 3500 брал. Я родные покупал, вместо совсем заклинивших, которым промывка не помогла.

Ну у меня они не стучат вообще и не протертые...видимо меняли недавно...надо просто взять из 6 цилиндра гидрики и промыть

Опубликовано

Вроде от вольво гидрики ina недорогие.Полный комплект кто то за 3500 брал. Я родные покупал, вместо совсем заклинивших, которым промывка не помогла.

От Газ тоже очень подходят. Тоже Ina и стоят 120 рэ штука.

Опубликовано

От Газ тоже очень подходят. Тоже Ina и стоят 120 рэ штука.

 

Толку от этого что подходят, внешне одинаковы, а лабиринты разные и ГАЗ не крутится до 7000 об/мин, скупой платит дважды

Опубликовано

Толку от этого что подходят, внешне одинаковы, а лабиринты разные и ГАЗ не крутится до 7000 об/мин, скупой платит дважды

Дело еще и в качестве запчастей, они однозначно хуже, возможно выбраковка идет.

Опубликовано

Толку от этого что подходят, внешне одинаковы, а лабиринты разные и ГАЗ не крутится до 7000 об/мин, скупой платит дважды

BMW тоже до 7 не крутится, максимум 6,2.

Дело еще и в качестве запчастей, они однозначно хуже, возможно выбраковка идет.

Это да.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...