LAVRUS987 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Здравствуйте уважаемые жители форума! Проблема возникла такая: При откручивании ГБЦ один болт выкрутился вместе с резьбой, ДВС М50 В25 без ануса. Вопрос: Сущиствуют ли ремонтные болты, или шпильку ставить? Если кто сталкивался с такой проблемой то как её решил!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Погугли: резьбовая ремонтная вставка Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые жители форума! Проблема возникла такая: При откручивании ГБЦ один болт выкрутился вместе с резьбой, ДВС М50 В25 без ануса. Вопрос: Сущиствуют ли ремонтные болты, или шпильку ставить? Если кто сталкивался с такой проблемой то как её решил!!!! Была та-же хрень неделю назад на М20. Поставил болт от туарега с резьбой М12х1,5 подходят так-же почти от всех дизельных БМВ. Посмотрел каталог- у М50 болты короче. Вполне вероятно что подойдут от ВАЗа, только там резьба М12х1,25. Или смотри по каталогам от чего подойдёт. Вот например от форда- номер по екзисту 844F-6065-AA Изменено 27 июня, 2012 пользователем AndreyKKKa Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Бывают ещё с резьбой М11, но метчик найти не просто. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Погугли: резьбовая ремонтная вставка Братан это проверенно временем и доказано на практике (лажа). Тем более когда 0,8 бара дополнительно задувает!!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Братан это проверенно временем и доказано на практике (лажа). Тем более когда 0,8 бара дополнительно задувает!!!! Когда 0,8 бар дополнительно , то ставят прокладку стальную многослойную и переделывают мотор на шпильки а в стандартном моторе вполне приемлемо поставить ремонтную вставку алюминиевые блоки под стальную прокладку с такими ремонтными вставками выдерживают технологию затяжки Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Когда 0,8 бар дополнительно , то ставят прокладку стальную многослойную и переделывают мотор на шпильки Всётаки так и прейдется делать. Местные форсировщики так и сказали: забудь про болты, ставь на шпильки. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 В выходные буду переворачивать все местные магазины в поисках нужных шпилек. Цитата
AndreyKKKa Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 В таком случаее посмотри ГАЗовские на 402 мотор- размер похож. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 ВО-ВО-ВО и я про них подумал!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.