bratan Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Как часто нужно менять помпу? Уже около 40ткм прошла, может пора? Фриз меняелся чаще положенного. На воде( смесь с антифризом) немного покатался(около 1ткм). Может кто проверял ресурс помпы? Цитата
gorelyy Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Если не шумит и не течет, не лезь туда) Цитата
bratan Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Как бы в дороге не побежала..... Цитата
briancev Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Ремень скинь и проверь на люфт, делов на 10мин, зато будешь спокоен. 1 Цитата
briancev Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Оригинальные помпы тех времен лет по 15 выхаживали, сейчас даже оригинал столько не ходит в лучшем случае лет на 7 хватит. Цитата
bratan Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Ремень скинь и проверь на люфт, делов на 10мин, зато будешь спокоен. Так и планирую, вот есть еще мысль прикупить в багажник, вот и сомневаюсь..... Цитата
briancev Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Чего помпу? по моему это лишнее)) Лучше в багажник бензонасос кинуть. Цитата
bratan Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Бензонасос есть))) и дпкв))) Если 15 лет, то тогда повременю, года три стоит HEPU Цитата
briancev Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Хепу у меня тысяч 80 откатала, потом люфт появился из-за кривого шкива Гура. Радиатор родной тысяч 400 откатал, выглядит ужасно, думал новый оригинал взять но как узнал что их сейчас клепают в южной африке, передумал, пускай лучше своей смертью помирает. Термостат оригинальный 2008 г.в. этой зимой поменял. ДПКВ родной тоже этой зимой менял, так у нового оригинала провод почти в полтора раза тоньше. Одним словом лучше родные детали не трогать, такие уже не купишь. Кстати пробег в 400т.км родной. Цитата
bratan Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 Радиатор как раз африканский взял, очень добротно сделан. Не оригинал конечно, но и не китай. А вот термостат у меня непонятно какой стоит, еще не лазил туда. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Экзист выдает 2 номера оригинала помп, есть ли отличия между ними? Что брать? 11 51 9 070 758 11 51 9 070 759 При замене помпы еще что-то нужно будет менять кроме прокладки №6? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/HC11+1989+01/graphics/11/11_0573/ Цитата
briancev Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 758 это старый номер снятый с производства, сейчас идет 759 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.