Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня/вечера!

Прокидывал USB-кабель от магнитолы (выход сзади) в бардачок. Пока шарудил рукой (не очень осторожно) что-то видимо натворил с печкой. Лампочки не горят, на регулировки не реагирует (температура, куда дуть, обдув лобовухи) никак. Дует только туда, куда дуло последний раз когда всё работало: мне везде, пассажиру без ног (стояло auto видимо). Единственное что управляется - собственно вентилятор. Включил - дует, но воздух только горячий (когда машина заведена). Фоновая подсветка кнопок от габаритов есть. Пока не полез с этим USB всё работало - разве что в промежуточных положениях мощности не всегда воздух шёл (только при щелчке на MAX).

Машина e34 июнь 95го 525, печка BEHR, с кондеем (соответствующая опция по вину имеется) и авторециркуляцией.

Недавно собрал кондей (при покупке был без трубок) осталось только проверить и заправить, а тут такая беда...

Опубликовано

Наверное у меня руки кривые. Достал панель, сломав защёлку. Теперь она обратно не фиксируется =( Пока едешь, левый угол выползает. Как выяснилось все фишки на месте, втыкать в неё больше нечего. Полез по проводам - куда глаза и руки дотянулись вроде всё в порядке. Что уж я мог там куда сломать, не нашёл. Может по симптомам что-то можно предположить?

Опубликовано
Достал панель, сломав защёлку. Теперь она обратно не фиксируется =( Пока едешь, левый угол выползает.
Если панель такая http://www.e34.su/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=28327 то защелка в экзисте не больше 8 у.е.

 

А по теме может отключить аккумулятор минут на 10-15...

Опубликовано

Кнопка именно такая. Отключить можно попробовать. Завтра с утра планирую сдать машину спецам в сервис, сначала попробую аккумулятор.

Опубликовано

Не нашёл ключ снять клемму с аккумулятора, не смейтесь )

Зато нашёл повреждения проводки. Слева и справа от магнитолы располагаются какие-то катушки что ли. К ним идёт фишка с проводами (см. приложение), так вот у красного, жёлтого, белого и серого повреждена изоляция, обрывов нет. Видимо это случилось когда я запихивал магнитолу в рамку =( Опаздывал, торопился и вот результат. Могу лишь предположить, что произошло замыкание этих проводов за магнитолу. Что при этом могло случиться, что сгорело? Машину уже отдал мастерам, остаётся переживать.

small.jpg

Опубликовано
Слева и справа от магнитолы располагаются какие-то катушки что ли
Это не катушки это сервопривода заслонок в морду-лица http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/page__view__findpost__p__763139

 

А по теме, если ты все эти манипуляции проводил при вкл. зажигании и вкл. климате, то возможно самое страшное что перемыканием ты спалил мозги печки, заранее не пугайся это просто предположение

Опубликовано

Всё делал при выключенном зажигании, без ключа в замке. Ключи путались то под задницей, то терялись на соседнем сиденье ) Но ведь страшное могло произойти позже - когда я вставил ключ и включил "ветерок". Тогда они теоретически и могли сгореть ведь?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема. клима тоже навороченая.

был отломан водительский верхний моторчик заслонки -сделал,они все работают теперь.

Но даже если совсем убавить температуру то дует горячий воздух,умираю от жары.

режимы обдува работают все.

Чё за хрень не понимаю ,причём с двух сторон такая беда.

кто знает чем там регулируется температура в этой печке:заслонками?клапанами?или ещё чем.

Может дачик какой не работает.

Опубликовано

Аналогичная ситуация!крутилки не реагируют на изменение температуры!4

Все время из печки дует горячим!перебрал клапана печки,заменил прокладки,колечки в них-все безтолку!

Проверял их на аккамуляторе напрямую-щелкают!

Пробовал прозвонить приходящие на них провода-сначала контрольная лампочка светилась,а потом вобще перестала!

Разбирал блок управления,чистил его,и обратил внимание на сами крутилки регулировки температуры...

Если смотреть на них с обратной стороны то они похожи как бы на реостат,поу которому передвигается контакт!

Вот думаю,может дело в нем??

Мозги климы тут наверное не ри чем...да и клапана наверное тоже,раз напрямую они щелкают...

Надоело в жарище ездить))спасают только открытые окна или выключение печки!

Опубликовано

бывший хозяин лазил в блок управления-лохотюнингом с подсветкой занимался. Вот тоже теперь думаю на лепестки крутилок. Сегодня буду смотреть.

Опубликовано
Мозги климы тут наверное не ри чем...да и клапана наверное тоже,раз напрямую они щелкают...

клапана если что мозгами управляются, так что они тоже могут глючить

Опубликовано

клапана если что мозгами управляются, так что они тоже могут глючить

Это понятно,но все остальное же работает!

Кондей,рециркуляция и.т.д!

Как же все таки проверить что именно неисправно чтоб не менять все подряд??

Опубликовано

Разобрал сегодня блок управления.Крутилки нормальные ,но уже блок пропаивали.Я всё пропоял ещё раз по человечески.

всё установил. когда кручу температуру слышу как двигаются заслонки.При переключении режимов все заслонки тоже двигаются и делают то что надо.

Но температура всё равно высокая даже при включении на 16 градусов.

Кручу крутилку на средних воздуховодах *холодный-горячий* она работает -слышу звук заслонки и из чредних начинает дуть холодный воздух.

Кто знает как работают клапана? они просто открываются и остальную калибровку температуры делают заслонки? или они тоже дозируют проток?

если просто открываются то значит у меня глючит какой нибудь дачик.

Опубликовано

Это понятно,но все остальное же работает!

Кондей,рециркуляция и.т.д!

Как же все таки проверить что именно неисправно чтоб не менять все подряд??

А причем тут все остальное, может в мозгах именно цепь отвечающая за клапана повреждена...

Опубликовано

Разобрал сегодня блок управления.Крутилки нормальные ,но уже блок пропаивали.Я всё пропоял ещё раз по человечески.

всё установил. когда кручу температуру слышу как двигаются заслонки.При переключении режимов все заслонки тоже двигаются и делают то что надо.

Но температура всё равно высокая даже при включении на 16 градусов.

Кручу крутилку на средних воздуховодах *холодный-горячий* она работает -слышу звук заслонки и из чредних начинает дуть холодный воздух.

Кто знает как работают клапана? они просто открываются и остальную калибровку температуры делают заслонки? или они тоже дозируют проток?

если просто открываются то значит у меня глючит какой нибудь дачик.

На Е34 за температуру отвечают только клапана у них 2 положения открыт/закрыт команда на них идет с мозгов печки, если вам не хочеться в них лезть это не значит что они не могут глючить ))) Если не ошибаюсь проверить это просто, ставим на самый холод и замеряем напряжение на клапанах не отсоеденяя их, там 2 минуса и один общий плюс, должно быть вроде 12в, если напряжения нет то или панель управления или мозги или проводка

Заслонки отвечают только за перераспределения воздушных потоков

Опубликовано

Не могу логически понять как клапана могут дозировать проток если у них два положения *открыт-закрыт*?

Если они регулируют температуру то получается что они работают импульсами или на них идёт меняющийся ток от мозгов.

И почему тогда двигаются заслонки когда я кручу температуру.

В чём же здесь подвох)

Опубликовано

Не могу логически понять как клапана могут дозировать проток если у них два положения *открыт-закрыт*?

Если они регулируют температуру то получается что они работают импульсами или на них идёт меняющийся ток от мозгов.

клапана отвечают за поток горячего антифриза через контур печки, они либо открыты (поток идёт, либо помпа его качает, либо доп помпа), либо закрыты (антифриз в печке не циркулирует, стоит на месте). грубо говоря, они отвечают за температуру радиатора печки. больше эти клапана ни за что не отвечают, ни за поток воздуха, ни за его направление. мотор печки в союзе с резистором или "саблей" отвечают за поток воздуха, выкл-слабо-средне-ураган. заслонок дофига, они отвечают в основном за направление потока воздуха (ноги, стекло, лицо, рециркуляция), но есть ещё заслонки центрального воздуховода, которые управляются этим волшебным колёсиком на центральном дефлекторе. ставишь это колёсико в "горячо" - эти заслонки направляют воздух, который будет выходить через центральные дефлекторы, через радиатор печки, т.е. в лицо дует воздух той температуры, которую выставил крутилками, т.е. в том числе и холодный может быть. а вот если центральное колесо поставить в "холодно", то воздух "для лица" пойдёт в обход радиатора печки, т.е. независимо от крутилок в лицо будет дуть прохладный воздух с улицы. это круто, когда "мороз и солнце, день чудесный", ноги в снегу - хочется согреть, а солнце греет лицо - хочется прохлады. дирижирует этим оркестром мозг печки. так вот, в крайнем горячем положении крутилки клапана всегда открыты, это вечный ташкент, то же самое если просто снять фишку с них. в крайнем холодном - всегда закрыты, вечная мерзлота. между крайними положениями - мозги импульсно управляют клапанами ориентируясь на показания датчиков температуры радиатора (их два).

И почему тогда двигаются заслонки когда я кручу температуру.

В чём же здесь подвох)

фокус вот в чём - в режиме AUTO мозги примерно так рулят потоком: если нужно нагреть салон (в салоне холоднее, чем выставлена крутилка), то дуем в ноги и на лобовое. если нужно наоборот охладить, то дуем в лицо. поэтому заслонки и двигаются.

Опубликовано

сегодня начало глючить ещё сильнее,теперь и из центральных воздуховодов дует по разному. правая сторона управляется крутилкой а из левой(моей) всегда холодный.

кто знает -печка связана с диагностикой?

Опубликовано

сегодня начало глючить ещё сильнее,теперь и из центральных воздуховодов дует по разному. правая сторона управляется крутилкой а из левой(моей) всегда холодный.

путь тебе к мотору номер шесть, заслонка открыта, всегда дует воздух с улицы в обход радиатора.

stepper_motors_2.jpg

 

кто знает -печка связана с диагностикой?

да. =) а к чему вопрос?

Опубликовано

Так а чего я в этих мозгах увижу,чего там надо смотреть из основного? Слазить то не проблема,только я не знаю где они даже стоят))).

Мотор №6 у меня сломал посадочное место по причине того что прокрутился дальше положеного,я его разобрал, вернул всё на место и закрепил. может его опять провернуло :ahtung: . нодо лезть и смотреть.

насчёт диагностики спрашивал по поводу -може она что покажет.

Опубликовано

Так а чего я в этих мозгах увижу,чего там надо смотреть из основного? Слазить то не проблема,только я не знаю где они даже стоят))).

ну здрасьте) ЕТМ в руки и вперед) мозги стоят рядом с салонным фильтром и саблей, увидеть там можно много чего, от окислов в разъёмах (их там 4) до пропалин на самой плате.

Мотор №6 у меня сломал посадочное место по причине того что прокрутился дальше положеного,я его разобрал, вернул всё на место и закрепил. может его опять провернуло :ahtung:/>/> . нодо лезть и смотреть.

надо. известная проблема, народ вместо выломанного пластика металл туда ставит, т.к. пластмассы не хватает по прочности. мне тоже предстоит, но пока времени нет возиться, я мотор отключил, а заслонку просто рукой закрыл за тягу.

 

тюрк подробно описал что делать с адом в салоне.

На Е34 за температуру отвечают только клапана у них 2 положения открыт/закрыт команда на них идет с мозгов печки, если вам не хочеться в них лезть это не значит что они не могут глючить ))) Если не ошибаюсь проверить это просто, ставим на самый холод и замеряем напряжение на клапанах не отсоеденяя их, там 2 минуса и один общий плюс, должно быть вроде 12в, если напряжения нет то или панель управления или мозги или проводка

сделал?

Опубликовано

Вот здесь показаны места на плате мозгов отвечающие за клапана

http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Resolder_IHKA_

а здесь показан пример укрепления сервопривода

http://twrite.org/shogunnew/fixes/climate.html#Remounting_flap_actuator_motors_

а это просто для самообразования

http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html

 

я эти ссылки по сто раз в каждую тему пихаю, но вам же ломы поиском пользоваться )))

Опубликовано

Спасибо что сюда тоже кинул ссылки - честно говоря поиск тупит.

За ранее спасибо всем за поддержку!буду смотреть в понедельник

Опубликовано
или смотреть все датчики.
Датчики сильного влияния на работу клапанов не имееют

 

и тебя уже три раза спросили, но ты ни разу не ответил, так делал

Если не ошибаюсь проверить это просто, ставим на самый холод и замеряем напряжение на клапанах не отсоеденяя их, там 2 минуса и один общий плюс, должно быть вроде 12в
Опубликовано

клапанафобия у человека) а напряжение можно замерять и на отсоединённом штекере, так даже удобнее. жёлтый - на нём постоянный плюс с 20го преда, а на двух других должна быть земля при левой крутилке в холоде до щелчка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...