DemonNSK Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 Собственно авто купил в таком состоянии. Если катишься накатом, при 20-30 км/ч, и нажать на газ, то сначала обороты поднимаются до 1.5-2к потом удар и едем. Поменял частично масло, залил Шеврон D3 (около 6 литров поменял, слилась каша) - пропало на 100км, все было хорошо. Прокатавшись пару недель опять поменял (уже 9 литров осилил слить/залить, опять как слилась частично) опять все хорошо первые 70 км, машина переключала передачи как в сказке что при интенсивном разгоне, что при вальяжном. И потом опять начала бить и пинает при переключении передачи. Подскажите, куда копать ? Дальше менять масло не вижу смысла. Сканер ошибок АКПП не видит. Все режимы работают. Цитата
DemonNSK Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Опубликовано 29 августа, 2012 Вот и постоянный толчек со второй на третью появился ... Цитата
gorelyy Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Разбирать коробку, чистить гидроблок- говна там много будет, если сливалась каша. Дальше смотреть на фрикционы, тоже видимо уже приехали. Вот наглядное пособие Цитата
bymerobod Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 когда фрикционы наедаются то несёт гарью от масла. болезнь батенька в гидроблоке. забит он и плунжера клинит. Цитата
DemonNSK Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 Сколько почитал - так и не понял как его правильно мыть. И все таки хочу подкопить денег, снять коробку разобрать, возможно диски стальные-фрикционные поменять и ленту тормозную. Цитата
bymerobod Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 ну ещё в акпп прошни имеются. купи и их. нужно к ремонту подходить грамотно и знать проблемные места в агрегате Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.