Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В поиске тему не нашёл.

Машина не молодая, и я руках у меня не в первых. Есть постоянные вибрации на определенных скоростях, еле заметные, но есть. И подвесной ходит год/полтора максимум. Что тоже показатель дизбаланса.

 

Есть подозрение что кто-то когда-то до меня не правильно поставили карданный вал. В интернете не нашёл инфы по тому есть ли на них метки. Вариант передвигать по зубу - слишком еморойный. думаю может кто что подскажет.

 

чуть не забыл

машина 2 литра, механика, кардан под крестовину

Опубликовано

В поиске тему не нашёл.

Машина не молодая, и я руках у меня не в первых. Есть постоянные вибрации на определенных скоростях, еле заметные, но есть. И подвесной ходит год/полтора максимум. Что тоже показатель дизбаланса.

 

Есть подозрение что кто-то когда-то до меня не правильно поставили карданный вал. В интернете не нашёл инфы по тому есть ли на них метки. Вариант передвигать по зубу - слишком еморойный. думаю может кто что подскажет.

 

чуть не забыл

машина 2 литра, механика, кардан под крестовину

 

С двумя крестовинами...А если и в них еще люфт...Думаю ничего у тебя не выйдет...Нет там меток, миф это...Может на каких поздних версиях есть...

Опубликовано

Метки есть.

 

Доказательство в виде фото пожалуйста...

Вон на балконе лежит кардан у меня, могу в макросъемке хоть удрочиться его исфотать вдоль и поперек...

Опубликовано

но как они выглядят ?

 

Единственное во что поверю, что они есть на версиях после 92 года, и то с трудом...Смотрел на разборе кардан от 520 94 года...Меток не заметил...

Опубликовано

Сейчас я полезу в яму , разберу выхлоп, сниму защиту и сфотографирую метки.

Выглядят как полоски белой краски, если их нет, то грузики на обеих частях должны лежать на одной линии- это 100 пудов.

Опубликовано

Сейчас я полезу в яму , разберу выхлоп, сниму защиту и сфотографирую метки.

Выглядят как полоски белой краски, если их нет, то грузики на обеих частях должны лежать на одной линии- это 100 пудов.

Вот и не сто пудов. Тогда зачем метки? Смотрел неразобраные карданы, грузики не на одной линии. Везде по разному. Я себе кардан из двух собирал. Занятие весёлое, если не попал, то новый подвесной на две недели. Кое как собрал, не бьёт. Грузики не на одной линии.

Опубликовано

метки могут быть оставлены предыдущими владельцами (я например линию царапал) = ) Тс - как вариант отдать кардан на балансировку, либо купить другой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...