intruder163 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 на днях заметил не большую лужу под автомобилем. Отогнал на сухое место. больше ничего не капало. на след день ситуация повторилась. уровень жидкости заметно ушёл. долил литра 3. Суть такая. если завести ничего не течёт,но после того как машина прогревается, начинает немного сочится в районе крышки термостата(не всегда).если же заглушить,то примерно с того же места утекает грам 500. шланги целые. грешу на прокладку корпуса термостата. Кто что скажет? и ещё хотелось бы узнать признаки текущей помпы? заранее благодарю:) P?S мотор М50Б25 Цитата
frost968m Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Первым делом проверь саму крышку термостата на целосность,может хомутом перетянули,дала трещину,так же возможно,что прокладка крышки уже никакая или её вовсе нет,а замазали герметиком.Удачи. Цитата
н601сх71 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Насчет помпы? сними муфту и ремень проверь на наличие люфта, затем осмотри корпус на нем как правило есть дренажное отверстие смотрит на случай если сальник протекает то от туда и побежит ОЖ. Цитата
intruder163 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 всем спасибо за ответ. И последний вопрос.для того чтобы снять термостат,надо снимать радиатор или достатоточно снять вентелятор с кожухом? Цитата
н601сх71 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Насколько я помню можно снять и ничего не разбирая! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Сними вентилятор и кожух - так гораздо удобнее будет добираться. Цитата
intruder163 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Сними вентилятор и кожух - так гораздо удобнее будет добираться. а вентилятор с помощью центрогайки на 32 снимается же? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Да. И не забудь, что откручивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке - у нее левая резьба. Цитата
intruder163 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Да. И не забудь, что откручивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке - у нее левая резьба. Ещё раз спасибо.как всё сделаю отпишу. Цитата
intruder163 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Была трещина в корпусе термостата. можно снять, не снимая вентилятора и кожуха. но будет жуткий гемор. ну по крайней мере кожух точно не обязательно снимать. всем спасибо. Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Поповоду крышки термостата, там до 92 шла бумажная прокладка, а с 92 резиновая. Но бумажная по моему лучше, по крайней у меня резиновая ей год, но корпус по низу потеет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.