Temyr91 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Добрый день! Принимайте в свои ряды=)короче такая проблема, купил е34 под москвой, гнал в казань. На трассе под чебоксарами попал в пробку, закипел. Теперь из под низа радиатора ручьем льется тосол, жо казани еле доехал каждые 5 минут лил воду и остывал стоял(это отдельная история как я ехал, ужас короче=)) До перегрева по трассе машина не грелась, температура стояла всегда чуть чуть выше середины. Грелась в пробках в москве, но я останавливался глушил, и ждал когда пробка рассосется. Еще заметил что временами из печки дул холодный воздух. Я мои предположения что в системе была воздушная пробка, из за этого закипел, радиатор не выдержал и потек. Но это всего лишь предположения. Может есть догадки на что я попал кроме хамены радиатора?=) машина е34 520 92-го года. По поводу ощущений, после 3000 об.м. машинка выстреливае, от москвы до казани проехад 1100км с учетом того что по москве еще катался всю ночь. Все это время крутил движку постоянно, нече не грелось не перегревалось, ехала как самолет, обгоны по трассе даже не напрягался. Но в пробках начинала греться, смешно 177 км до казани оставалось и так глупо сломаться под чебоксарами=) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 у M50 голова очень не любит перегрева, нужно обязательно проверить тосол на предмет масляных разводов (масло уходит в тосол) и "бурления" (выхлоп уходит в тосол), маслозаливную крышку на предмет эмульсии (тосол в масло), ну и проверить нет ли масла в свечных колодцах и по бокам двигателя (прокладки гбц и клапанной крышки). может кто ещё что посоветует. кстати, есть вероятность, что печка и перегрев - две несвязанные между собой проблемы. в общем, нужно обязательно проверить работоспособность вискомуфты вентилятора. добро пожаловать. =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.