Toxa182 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Народ, такая проблема. Уже несколько лет проскакивает стартер. Крутит всегда, а вот втягивающее работает, если выключить всю электрику. Иногда и это не помогает( Но потом всеравно заведется)) Втягивающее поставил новое, бендикс отличный, ремкомплект стартера и вилка новые, масса зачищена везде до блеска + кинул еще кое где один проводок на блок, аккум с повышеным пусковым током новый. Такое чувство что втягивающему не хватает тока....померил, 9 вольт. А на перемычке в блоке предохранителей 12. Так и должно быть или нет? куда смотреть тогда??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Такое чувство что втягивающему не хватает тока....померил, 9 вольт. А на перемычке в блоке предохранителей 12. Вот тут хотелось бы поподробнее узнать - это все в одном случае, при прокрутке стартером? Так и должно быть или нет? куда смотреть тогда??? Воообще втягивающее потребляет довольно нехреновый ток - 15-20А и любой плохой контакт в проводке к нему будет приводить к существенному падению напряжения. Я бы начал с проверки контактной группы замка зажигания и далее "вниз по течению" (черно-желтый провод 2.5 мм2) Цитата
Toxa182 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Ну я мерил ток между малыми проводами стартера на снятых клемах. на одетых померить не смог один...неудобно. Иногда бывает бендикс вылетает на пол секунды и обратно, а ключ еще держу в последнем положении. естественно двигателю нехватает. Ну, начну с контактной группы. просто странно...на перемычке-то 12. если не найду, можно же будет провод кинуть с перемычки, правильно??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Для проверки - можно. Цитата
Toxa182 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Спасибо! еще вопросик...а почему тока для проверки? если провод в заводском жгуте проведу, замотаю, все как надо....какая-то хитрость есть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Спасибо! еще вопросик...а почему тока для проверки? если провод в заводском жгуте проведу, замотаю, все как надо....какая-то хитрость есть? Да в общем-то нет, просто это уже колхозно будет, тем более, что проблема скорее всего не в самом проводе, а в контактных соединениях на пути от замка зажигания до клеммы втягивающего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.