hopp Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 так сказать хочу заранее проконсультироваться по поводу этих двух моделей, так как задумался о приобретении правда не в скором будущем вот дилемма 730d или 728. Вот и хочу услышать, что получше будет какую проще найти в приличном состоянии знаю, что 728 очень редкие. Больше интересует 730d так как дизеля у меня еще не было и много вопросов по нему. -Как у него с обслуживанием и запчастями? -Как двигатель переваривает нашу солярку? -Как зимой с запуском и эксплуатацией? -Ну и расход интересен? По 728 более понятней, m52 думаю тут особых проблем с обслуживанием и запчастями нет. Вот только интересно хватает ли его таскать 2тонную тушу, взрывной динамики мне не надо ну хотя бы, чтобы 100 набирала за 12-13 секунд. Ну и главное сколько не ушатанная будет стоить? 1 Цитата
XCommandeRX Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 750 выбор чемпионов. никаких компромиссов :) по теме - бери 730d. найдёшь живую - будешь бицца в экстазе оочень долго. Расход - 7 по трассе, 9 по городу. 12 если жарить в городе в пробке с зажатым тормозом. Тянет гораздо лучше 2.8. Турболаг слегка напряжет в начале, но когда привыкнешь - поймаешь оргазм второй раз +) Найти живую тяжело. стоить будет как повезет. можно за 350 взять, но лучше за 500 =)готовь 500. сэкономишь - потратишь на ништяки )) ищи от 99 года. зимой ездить с картонкой между радиаторами =) иначе холодно. а так всё нормально. с вебастой так ваще ништяк - утром сразу тепло :). Цитата
DjMaxx Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Владел 730d. Реально дорогие запчасти у дизеля - это форсунки (3-15 тыс за штуку) и турбина (35-70 тыс). ТНВД ремонтопригоден. Остальное стОит примерно как у бензинок. Если не экономить на маслах и фильтрах, заправляться на проверенных заправках (Шелл, BP), давать остывать турбине после езды - ресурс большой. М57 - один из самых технологически продвинутых движков тех лет, очень тихий, масло не ест вообще (если исправен). Турбина с изменяемой геометрией - а значит провалов тяги почти нет (только в самом низу диапазона оборотов немножко). Многие запчасти подходят от Е39 с аналогичным движком - хотя по каталогам это и не очевидно. Зимой проблем нет, если свечи накаливания живы (стоят копейки). А картонку перед радиатором нафиг не надо (проверено на себе до минус 25 градусов) - потому что ВСЕ дизельные Е38 оснащались вебастой. Денег надо от 500 за живую. 1 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 моё мнение е38 это тока 750 даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 и 750 найти живой за адэкватную цену гораздо проще чем 730 или 728.. 740 помоему все усосаны в продаже... Цитата
hopp Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 моё мнение е38 это тока 750 даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40 я тебе прекрасно понимаю, на жер 750 в принципе по фигу напрягает налог в полсотни рублей, я готов платить за ориджинал детали внушительные суммы но только не транспортный налог. Цитата
XCommandeRX Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 А картонку перед радиатором нафиг не надо (проверено на себе до минус 25 градусов) - потому что ВСЕ дизельные Е38 оснащались вебастой. а как связаны картонка и вебаста? :) Вебаста работает только пока машина заглушена. Если по трассе жарить 120-150, в -25 мерзнешь люто без картонки. А в -30 даже на М62 4.4 на 180 охренеть как нежарко =) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 термостт поменяйте, я на своей такого не ощущал, церкуляция через радиатор должна быть отключена. Цитата
DjMaxx Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 а как связаны картонка и вебаста? :) Вебаста работает только пока машина заглушена. Если по трассе жарить 120-150, в -25 мерзнешь люто без картонки. А в -30 даже на М62 4.4 на 180 охренеть как нежарко =) Thermo top z/c, которая ставилась штатно на дизельные e38, как раз работает на догрев двигателя на ходу. Предпусковой разогрев в ней как бы не предусмотрен (однако он является недокументированной опцией :)) Цитата
hopp Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 наверное все таки возьму дизелек годика через два под упадут в цене как раз)) Цитата
Igorka Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 юзаю пару лет уже 728 не ТУшный мотор, хз кого как, меня радует едет она достаточно, дискомфорта по мощности не в городе не на трассе никогда не испытывал, прокатился недавно на 730Д походу с ней сильно что то не так, потому что она вообще не ехала по сравнению с моей Цитата
DjMaxx Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ... прокатился недавно на 730Д походу с ней сильно что то не так, потому что она вообще не ехала по сравнению с моей насос, форсунки, турбина Цитата
Tikej Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 750 выбор чемпионов. никаких компромиссов :) по теме - бери 730d. найдёшь живую - будешь бицца в экстазе оочень долго. Расход - 7 по трассе, 9 по городу. 12 если жарить в городе в пробке с зажатым тормозом. Тянет гораздо лучше 2.8. Турболаг слегка напряжет в начале, но когда привыкнешь - поймаешь оргазм второй раз +) Найти живую тяжело. стоить будет как повезет. можно за 350 взять, но лучше за 500 =)готовь 500. сэкономишь - потратишь на ништяки )) ищи от 99 года. зимой ездить с картонкой между радиаторами =) иначе холодно. а так всё нормально. с вебастой так ваще ништяк - утром сразу тепло :). 2.8 не гораздо лучше тянет при условии живого дизеля! никакой картон на дизеле не нужен вы о чем вобще это что жигуль?! и искать нужно не от 99года а искать живую машину,есть машины и 95х годов куда более бодрей чем более свежие. да и расход на таких моторах а особенно таком кузове это вопрос последний,тут главное понимать сможеш ли ты ее обслуживать т.к. рычаги не по писот рублей стоят,обслугу впринципе можно приравнять к обслуге хапета ценовой диапазон почти такой же. Цитата
Kashirjanin Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 моё мнение е38 это тока 750 даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40 Это точно, и 740 тоже хорошо, меньше не надо. Присматривался к таким активно, хотел после е34 приобрести, но налог убивает... Ну не денег жалко, раз в год можно найти, морально не готов платить не пойми за что и при этом искать где же нормальные дороги, парковки и т.п. Поэтому сейчас на е39, дальше посмотрим что Дума надумает. p.s. У товарища (фанат лютый) - 750, по-моему 3-х летняя, черная на альпиновских дисках, загляденье, а если проехаться... одни эмоции Цитата
GOBLIN Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Есле собираешся долго ездить на ней то смело бери любую самое главное КУЗОВ ну и комплектуха по желанию!!!! всеравно и акпп поменяешь и все нижеперечисленные косяки у тебя обязательно появятся рано или поздно!!! а моторы все примерно одинаково бенз поедают от 2.8 до 5 токо 4-5л еще и едут хорошо!!!! хочеш экономить это токо дизель 57ой а некак не 2.8 бенз!!!!! ито токо на заправке!!!!! сам ездил на трех е38 от 3х до 5ти литров так что знаю!!!! и цена не обезательно 500т как и год 99-2001!!!!! Цитата
vla3344 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Брать надо бензин!!! Дизель - экономия сомнительная. Вся экономия идет псу под хвост, как только коснется замены форсунок или турбины. Оптимальный вариант 3,5 литра. И по налогам не так напряжно и машина уже не овощь, как 728. Цитата
Зелебоба Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Были и 725 м51 и 730 дизель, бензин на е38 будет жрать и пофигу 2.8 или 3.5 мин по городу 15л, 725 катался 3 года с 2008 по 2011, средний расход писал город плюс трасса на 2 500т км средняя скорость 33 км.ч был 10.3 л но 100км, да кстати 725 если живая едет не чем не хуже 728, катаю е65 дизель м57 3.0 очень доволен да расзод меньше 725, в тех же условиях 9.3, Но дизель должен быть живой , а то поподалово Цитата
alexeych Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 моё мнение е38 это тока 750 даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40 +1! На учет некоторые и не ставят даже, ездят с транзитами. Отменили бы этот налог нахрен. Цитата
powere34 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Катался на обеих...есессно дизель предпочтительнее...как и по расходу...так и по тяге... 728 ну вообще овощной...реально!!!! Цитата
Жендоссссс Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 А сколько нужно иметь доход в месяц? если хочешь покупать дизель 3.0. Цитата
Жендоссссс Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Обслуживание дорогое у дизеля? Цитата
br@tishka Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 А сколько нужно иметь доход в месяц? если хочешь покупать дизель 3.0. это смотря на сколько ты живой этот дизель возможешь , а остальное как у всех Цитата
Aleksandr* Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 А сколько нужно иметь доход в месяц? если хочешь покупать дизель 3.0. Сотку минимум. Как раз на шесть форсунок. Цитата
Жендоссссс Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Сотку минимум. Как раз на шесть форсунок.а если брать 5 серию толе дизель 3.0,такой доход нужен?редкость наверное что сразу 6 форсунок сломаются... Цитата
br@tishka Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 а если брать 5 серию толе дизель 3.0,такой доход нужен?редкость наверное что сразу 6 форсунок сломаются... у него подход такой что надо меня всё и сразу)))) да бери тока мотор проверь нормально Цитата
Жендоссссс Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 у него подход такой что надо меня всё и сразу)))) да бери тока мотор проверь нормально Без приборов и диагностики много сам не проверишь же сам мотор ? Цитата
br@tishka Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Без приборов и диагностики много сам не проверишь же сам мотор ? естественно да есть в москве где трактора диагностируют да там лишь бы мотор бочками масхло не хапал и турбина дула Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.