Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так сказать хочу заранее проконсультироваться по поводу этих двух моделей, так как задумался о приобретении правда не в скором будущем вот дилемма 730d или 728. Вот и хочу услышать, что получше будет какую проще найти в приличном состоянии знаю, что 728 очень редкие. Больше интересует 730d так как дизеля у меня еще не было и много вопросов по нему.

-Как у него с обслуживанием и запчастями?

-Как двигатель переваривает нашу солярку?

-Как зимой с запуском и эксплуатацией?

-Ну и расход интересен?

По 728 более понятней, m52 думаю тут особых проблем с обслуживанием и запчастями нет.

Вот только интересно хватает ли его таскать 2тонную тушу, взрывной динамики мне не надо ну хотя бы, чтобы 100 набирала за 12-13 секунд.

Ну и главное сколько не ушатанная будет стоить?

Опубликовано

750 выбор чемпионов. никаких компромиссов :)

по теме - бери 730d. найдёшь живую - будешь бицца в экстазе оочень долго. Расход - 7 по трассе, 9 по городу. 12 если жарить в городе в пробке с зажатым тормозом. Тянет гораздо лучше 2.8. Турболаг слегка напряжет в начале, но когда привыкнешь - поймаешь оргазм второй раз +)

Найти живую тяжело. стоить будет как повезет. можно за 350 взять, но лучше за 500 =)готовь 500. сэкономишь - потратишь на ништяки )) ищи от 99 года.

зимой ездить с картонкой между радиаторами =) иначе холодно. а так всё нормально. с вебастой так ваще ништяк - утром сразу тепло :).

Опубликовано

Владел 730d.

 

Реально дорогие запчасти у дизеля - это форсунки (3-15 тыс за штуку) и турбина (35-70 тыс). ТНВД ремонтопригоден. Остальное стОит примерно как у бензинок.

Если не экономить на маслах и фильтрах, заправляться на проверенных заправках (Шелл, BP), давать остывать турбине после езды - ресурс большой.

 

М57 - один из самых технологически продвинутых движков тех лет, очень тихий, масло не ест вообще (если исправен). Турбина с изменяемой геометрией - а значит провалов тяги почти нет (только в самом низу диапазона оборотов немножко).

 

Многие запчасти подходят от Е39 с аналогичным движком - хотя по каталогам это и не очевидно.

 

Зимой проблем нет, если свечи накаливания живы (стоят копейки). А картонку перед радиатором нафиг не надо (проверено на себе до минус 25 градусов) - потому что ВСЕ дизельные Е38 оснащались вебастой.

 

Денег надо от 500 за живую.

Опубликовано

моё мнение

е38 это тока 750

даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40

я тебе прекрасно понимаю, на жер 750 в принципе по фигу напрягает налог в полсотни рублей, я готов платить за ориджинал детали внушительные суммы но только не транспортный налог.

Опубликовано

А картонку перед радиатором нафиг не надо (проверено на себе до минус 25 градусов) - потому что ВСЕ дизельные Е38 оснащались вебастой.

а как связаны картонка и вебаста? :) Вебаста работает только пока машина заглушена. Если по трассе жарить 120-150, в -25 мерзнешь люто без картонки. А в -30 даже на М62 4.4 на 180 охренеть как нежарко =)

Опубликовано

а как связаны картонка и вебаста? :) Вебаста работает только пока машина заглушена. Если по трассе жарить 120-150, в -25 мерзнешь люто без картонки. А в -30 даже на М62 4.4 на 180 охренеть как нежарко =)

 

Thermo top z/c, которая ставилась штатно на дизельные e38, как раз работает на догрев двигателя на ходу. Предпусковой разогрев в ней как бы не предусмотрен (однако он является недокументированной опцией :))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

юзаю пару лет уже 728 не ТУшный мотор, хз кого как, меня радует едет она достаточно, дискомфорта по мощности не в городе не на трассе никогда не испытывал, прокатился недавно на 730Д походу с ней сильно что то не так, потому что она вообще не ехала по сравнению с моей

Опубликовано
... прокатился недавно на 730Д походу с ней сильно что то не так, потому что она вообще не ехала по сравнению с моей

 

насос, форсунки, турбина :girlhello:

Опубликовано

750 выбор чемпионов. никаких компромиссов :)

по теме - бери 730d. найдёшь живую - будешь бицца в экстазе оочень долго. Расход - 7 по трассе, 9 по городу. 12 если жарить в городе в пробке с зажатым тормозом. Тянет гораздо лучше 2.8. Турболаг слегка напряжет в начале, но когда привыкнешь - поймаешь оргазм второй раз +)

Найти живую тяжело. стоить будет как повезет. можно за 350 взять, но лучше за 500 =)готовь 500. сэкономишь - потратишь на ништяки )) ищи от 99 года.

зимой ездить с картонкой между радиаторами =) иначе холодно. а так всё нормально. с вебастой так ваще ништяк - утром сразу тепло :).

 

 

2.8 не гораздо лучше тянет при условии живого дизеля!

никакой картон на дизеле не нужен вы о чем вобще это что жигуль?!

и искать нужно не от 99года а искать живую машину,есть машины и 95х годов куда более бодрей чем более свежие.

 

да и расход на таких моторах а особенно таком кузове это вопрос последний,тут главное понимать сможеш ли ты ее обслуживать т.к. рычаги не по писот рублей стоят,обслугу впринципе можно приравнять к обслуге хапета ценовой диапазон почти такой же.

Опубликовано

моё мнение

е38 это тока 750

даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40

Это точно, и 740 тоже хорошо, меньше не надо.

Присматривался к таким активно, хотел после е34 приобрести, но налог убивает... Ну не денег жалко, раз в год можно найти, морально не готов платить не пойми за что и при этом искать где же нормальные дороги, парковки и т.п. Поэтому сейчас на е39, дальше посмотрим что Дума надумает.

p.s. У товарища (фанат лютый) - 750, по-моему 3-х летняя, черная на альпиновских дисках, загляденье, а если проехаться... одни эмоции

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есле собираешся долго ездить на ней то смело бери любую самое главное КУЗОВ ну и комплектуха по желанию!!!!

всеравно и акпп поменяешь и все нижеперечисленные косяки у тебя обязательно появятся рано или поздно!!!

а моторы все примерно одинаково бенз поедают от 2.8 до 5 токо 4-5л еще и едут хорошо!!!!

хочеш экономить это токо дизель 57ой а некак не 2.8 бенз!!!!! ито токо на заправке!!!!!

сам ездил на трех е38 от 3х до 5ти литров так что знаю!!!! и цена не обезательно 500т как и год 99-2001!!!!!

Опубликовано

Брать надо бензин!!! Дизель - экономия сомнительная. Вся экономия идет псу под хвост, как только коснется замены форсунок или турбины. Оптимальный вариант 3,5 литра. И по налогам не так напряжно и машина уже не овощь, как 728.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Были и 725 м51 и 730 дизель, бензин на е38 будет жрать и пофигу 2.8 или 3.5 мин по городу 15л,

725 катался 3 года с 2008 по 2011, средний расход писал город плюс трасса на 2 500т км средняя скорость 33 км.ч был 10.3 л но 100км, да кстати 725 если живая едет не чем не хуже 728, катаю е65 дизель м57 3.0 очень доволен да расзод меньше 725, в тех же условиях 9.3, Но дизель должен быть живой , а то поподалово

Опубликовано

моё мнение

е38 это тока 750

даже потому что моторов в продаже много и не дорого, коробок много, едет быстро, жрёт не намногим больше 730-40

+1! На учет некоторые и не ставят даже, ездят с транзитами. Отменили бы этот налог нахрен. 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Катался на обеих...есессно дизель предпочтительнее...как и по расходу...так и по тяге... 728 ну вообще овощной...реально!!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

А сколько нужно иметь доход в месяц? если хочешь покупать дизель 3.0.

это смотря на сколько ты живой этот дизель возможешь , а остальное как у всех

Опубликовано

а если брать 5 серию толе дизель 3.0,такой доход нужен?редкость наверное что сразу 6 форсунок сломаются...

у него подход такой что надо меня всё и сразу)))) да бери тока мотор проверь нормально

Опубликовано

Без приборов и диагностики много сам не проверишь же сам мотор ?

естественно да есть в москве где трактора диагностируют да там лишь бы мотор бочками масхло не хапал и турбина дула

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...