Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да пока нет) Сам не умею, надо в сервис гнать.

Заменил форсунки очистителя лобового. Старые не работали вообще, приходилось останавливаться и тряпками протирать.

Купил веерные, тут на сайте нашел фотоотчет, заказал, чуть подогнал размер с помощью изоленты и вуаля распрыскивает шикарно!!

IMG_0456.JPG

Опубликовано

прикольная)

 

а зачем м20 то взял? не расстраивает то моторчик?)

 

состояние конечно жесть, но думаю сделаешь в лучшем виде, удачи с ней!

Опубликовано

прикольная)

 

а зачем м20 то взял? не расстраивает то моторчик?)

 

состояние конечно жесть, но думаю сделаешь в лучшем виде, удачи с ней!

 

почему м 20 ?? все банально просто жилищный вопрос, продал Паджерик 3-й свой и вообще все что можно было продать. Купил под жопу ваз 2105, месяц поездил, думаю дай добавлю чуть и хоть более менее машину возьму за те же деньги. Ну в общем все что смотрел до 100т.р был полный хлам не находу либо с кривыми доками. наш соклубник смотрю выложил тут её на продажу. Съездил посмотрел 10 лет в одних руках до него, подвеску только поменять из срочного и можно ездить.

Ну и так она стала моей.

 

Вот все срочное сделал, по веснеразберу салон посмотрю состояние днища. пороги переварю, крыло с дверью заменю и по деньгам смотреть может м50 воткну

Опубликовано

не знаю может кому-то понравится аналог молдингов. Случайно увидел в одном большом автомагазине. В данный момент на моей машине установлены жесть какие колхозные молдинги , плюс некоторых не хватает вообще.

У нас на форуме продают комплект молдингов за 2300.

 

Ниже фото того что у меня сейчас приклеено... ахтунг полный!

IMG_0465.JPG

IMG_0466.JPG

IMG_0468.JPG

Опубликовано

собственно вот фото самого молдинга, стоит копейки -145 руб за метр. Самоклеящийся

По толщине как родной, примерял. На всю машину около 4 метров надо, итого 580руб

 

Сам пока не установил, погода жесть, в такой мороз все отвалится. Лежит ждет лучших времен. Либо как нить гараж попробую прогреть - попробую установить

IMG_0472.JPG

IMG_0471.JPG

Опубликовано

На самом деле всё проще даже чем на тазу классическом. Если нужна помощь то в лс :-)

 

 

черт я б с удовольствием подъехал) Но вчера блин зараза в 90 км от Москвы по пути домой отказало сцепление, просто провалилась и передачи перестали втыкаться. Трогался на первой и переключал без сцепухи путем набора оборотов и сброса и в этот момент переключал передачи.

Еле доехал до дома блин((

Подозрения на главный и рабочий цилиндр. Т.к. томозуха выше середины, не утекла

Опубликовано

как и писал в предыдущем сообщении накрылся рабочий цилиндр сцепления.

Был куплен новый рабоыий цилиндр фирмы SACHS и тормозуха Bosh-евская.

 

Все это сегодня заменили, сцепление прокачали.

IMG_0490.JPG

IMG_0495.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С машинкой все ок, писать особо нечего, т.к. мало что делаю.

Потестил расход бензина, много проехал в праздничные дни, все в норме!

Это у неё приборка оказывается глючит или датчик уровня топлива скорее всего. Сначала думал, что бенз уходит,как будто по 30-40 литров на сотню. Но уже разобрался. Почти с пустым баком залил на 1т.р. это около 35литров, сажусь завожу, а на приборке как будто 80 литров залито. Ясен пень что уровень врет просто. Проехал 150км а на приборке уже пол бака)) как будто 40 литров сожрал, хоть и заливал 35 всего. Как до отметки в 20 литров доходит уже верно показывает без таких перепадов. В общем обычный расход для м20 12-13 на сотню.

Глючит. я так понимаю датчик уровня бенза?

Опубликовано

Это легко проверить с помощью 2-х резисторов по 43 Ом (стандартная величина, их как грязи и стоят копейки). Снимаешь разъем с бензонасоса, включаешь зажигание, замыкаешь выводы датчика - стрелка должна отклониться до отметки 80. Подсоединяешь один резистор - должна встать на отметку 40, два последовательно (86 Ом) - на 0. Можно и 2 параллельно подключить (общее сопротивление 22.5 Ом) - должна показать примерно 60. Вообще датчик такой конструкции, как на e34 - это не для автомобильного применения, да и новый стоит хз сколько, так что если есть возможность, лучше заменить его на что-нибудь традиционной конструкции (механизм типа поплавкового клапана советского унитаза) - надежнее на порядок, я уже 2 сезона с таким отъездил - проблем никаких.

Опубликовано

Это легко проверить с помощью 2-х резисторов по 43 Ом (стандартная величина, их как грязи и стоят копейки). Снимаешь разъем с бензонасоса, включаешь зажигание, замыкаешь выводы датчика - стрелка должна отклониться до отметки 80. Подсоединяешь один резистор - должна встать на отметку 40, два последовательно (86 Ом) - на 0. Можно и 2 параллельно подключить (общее сопротивление 22.5 Ом) - должна показать примерно 60. Вообще датчик такой конструкции, как на e34 - это не для автомобильного применения, да и новый стоит хз сколько, так что если есть возможность, лучше заменить его на что-нибудь традиционной конструкции (механизм типа поплавкового клапана советского унитаза) - надежнее на порядок, я уже 2 сезона с таким отъездил - проблем никаких.

 

с электротехникой у меня всегда было плохо в институте, не разберусь))))Поезжу пока так. особо не парит, думал обычный датчик махнуть надо. Спасибо за советы, ты очень крутой парень, всегда помогаешь ))) Респект

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По машине пока все ок, ездит себе и ездит! Кроме кузовных проблем и глушака ничего не беспокоит. Проехал от замены масла уже почти 5тыщ км, масла не ушло ни грамма - это не может не радовать) Хотя изначально думал, что это адски задрюченный м20, но видать насилия он не видал ))о тьфу 3 раза все ок! Заводилась в любой мороз!

 

Весна все ближе скоро можно начинать  варить пороги, пока правда ипотека все сжирает (

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

свежие фотки! Отдраил салон на даче!

Приклеил универсальные молдинги! Фиг отличишь от оригинальных) Если только присмотреться, стыки подрезать под оригинальным углом сложно.

 

Просела задняя правая часть, заказал в экзисте Амортизаторы+ Пружины.  И глушитель тоже скоро приедет!

Будем менять!1.JPG

6.JPG

4.JPG

Опубликовано

жучки полезли по кузову, кто как посоветует зачистить ?

 

Я так понимаю, сначала до металла зачищаю, потом шпаклюю и крашу? Это если локальный эконом вариант, чтоб не расползались

5.JPG

2.JPG

Опубликовано

чисто гипотетически так...аморы с пружинами оригинал взял?

 

да нет)  Оригинал амортизатор стоит 4т.р 1 шт. Это для меня сейчас дороговато) Ипотека!

 

Да и машинка то стоит 100тр, покупать аморты и пружины в пол стоимости авто как то не хочется,  Вот еслиб был кузов в порядке, то можно было и оригинал! Для такой машины не жалко.

П.с. взял аморты NK

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

до и после! Дырень в глушаке была огромная!

Одна опора вообще развалившаяся была.

В общем теперь тихо и задница не просевшая-)

 

Как не жаль её, но продаю....90тр, если кому интересно тема в Продам Авто есть.

 

IMG_1205.JPG

IMG_1212.JPG

IMG_1210.JPG

IMG_1207.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...