timur46rus Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Всем привет! Поставил ксенон AVTOFUN без обманок на Е34 1991г, первых дня 3 - полёт нормальный не было ни ошибок ни каких либо других проблем. Но потом началось, на приборке загорается "abblendlicht" и действительно не горит одна фара! Я пошевили провода на блоке розжига в результате свет горит, а надпись осталась. Первое что пришло в голову проверить блок контроля ламп поставил обратно галоген - ошибка не пропала. Я понял что блоку капут. Но это пол беды, затем при включении света (ксенон) стал глохнуть движок, после этого снял ксенон и сейчас езжу на галогене надпись на приборке осталась с движком проблем больше нет. Я так понимаю что блоки розжига давали помехи и спалили блок LCM, а заодно эти помехи влияли и на мозги. У меня к Вам несколько вопросов 1. Возможно ли отремонтировать мой блок LCM (Я так понял что дело не в реле, а в какой-то микрухе или транзюке) 2. Всё таки ксенон хочется, посоветуйте конкретную модель блоков розжига, чтоб этого не повторилось Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 1. Возможно ли отремонтировать мой блок LCM (Я так понял что дело не в реле, а в какой-то микрухе или транзюке) Может даже и проще - разрушилась пайка выводов шунта, с помощью которого определяется, есть ли ток через лампу или нет 2. Всё таки ксенон хочется, посоветуйте конкретную модель блоков розжига, чтоб этого не повторилось Видишь в чем дело, ксеноновая лампа вместе с блоком при пуске потребляет довольно большой ток (до 10А) в течение нескольких секунд, это нужно для быстрого выхода лампы на режим, если ее питать тем током, который потребляется в установившемся режиме, то она разгораться будет долго-долго (примерно как лампы ДРЛ для уличного освещения). Цитата
timur46rus Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Может даже и проще - разрушилась пайка выводов шунта, с помощью которого определяется, есть ли ток через лампу или нет А где находится этот шунт ? Фото платы блока LCM B пайка реле ближнего света Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 А где находится этот шунт ? Зигзагообразная дорожка с насечками - это и есть шунт. Кстати, а что там темное такое справа - может он вообще погорел? Цитата
timur46rus Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Кстати, а что там темное такое справа - может он вообще погорел? В этом блоке уже меняли реле. Все тёмные места звонятся тестером, ложной пайки не вижу Цитата
APO Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 а у меня обороты проваливаются на секунду када ксен врубаю, думаю еслиб ген был не 140а машина глохла бы... Цитата
timur46rus Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Так всё таки какие блоки розжига надо ставить на е34? Цитата
Stepl Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Подниму!по поводу ксенона,у меня он стоит,когда включаю ближний авто резко теряет обороты сильно,бывает глохнет,дикая просадка...всегда как свет включаю,но стоит по ездить и попробовать снова включить бывает без проблем (даже если подождать что бы лампы остыли и начали снова разжигаться) и изменений все включается,так же и на холодную первый раз когда заводишь и включаешь свет,генератор меняный,с 80 на 104 ампер. Цитата
PalSan Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Стоит шо ми, без обманок, но авто дорест, таких проблем не замечено. Цитата
Andry Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Подниму!по поводу ксенона,у меня он стоит,когда включаю ближний авто резко теряет обороты сильно,бывает глохнет,дикая просадка...всегда как свет включаю,но стоит по ездить и попробовать снова включить бывает без проблем (даже если подождать что бы лампы остыли и начали снова разжигаться) и изменений все включается,так же и на холодную первый раз когда заводишь и включаешь свет,генератор меняный,с 80 на 104 ампер. Это от блоков розжига зависит,ставил дешовые-такая же хрень была,двигатель мог заглохнуть если на ХХ включить ближний,взял другие блоки дорже- проблем больше нет. Цитата
Abra Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 У меня так в LKM-е микросхема контроля фар сдохла... Вообще, на старте блоки могут выжирать значительный ток. Если при включении других мощных потребителей (типа две 100-ваттные лампочки сразу) обороты так же проседают, то проблема с холостым ходом. Еще бывают хреновые блоки, которые всячески шумят и засоряют бортовую сеть различными помехами. Вот от этого могут быть совершенно любые глюки. Цитата
Andry Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 А есть у кого-нибудь схемка от помех блоков розжига? Цитата
Abra Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Я вешал около разьема блока конденсатор 2000мкФ 25В, параллельно проводам. Важно не перепутать полярность, иначе кондер эффектно бахает. От ошибок, которые выдавал LKM, это помогало. Но вообще лучше не использовать эти говноблоки. А какие использовать - не знаю. Себе набрал б/у хеллы, и очень рад. Только ей штатных предохранителей 7,5А не хватает при запуске. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Тоже поставила ксенон. Причем проблема изначально была в том, что при включение ближнего, срабатывала аварийка, зажигался свет в салоне и отрубался цз, переодически выскакивали ошибки по свету, отключалась одна фара. Но машина не глохла, ничего Через день поставили другие блоки, тоже без обманок, все проблемы ушли, но левая фара мерцает. Я не знаю что с этим делать. Езжу так. Цитата
Abra Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Тоже поставила ксенон. Причем проблема изначально была в том, что при включение ближнего, срабатывала аварийка, зажигался свет в салоне и отрубался цз, переодически выскакивали ошибки по свету, отключалась одна фара. Но машина не глохла, ничего Через день поставили другие блоки, тоже без обманок, все проблемы ушли, но левая фара мерцает. Я не знаю что с этим делать. Езжу так. Это на е39? Там LKM еще более электронно-нежный. Забавно, что одну из пар б/у блоков хелла я купил как раз с е39. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Это на е39? Там LKM еще более электронно-нежный. Забавно, что одну из пар б/у блоков хелла я купил как раз с е39. Ну да. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.