Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Поставил ксенон AVTOFUN без обманок на Е34 1991г, первых дня 3 - полёт нормальный не было ни ошибок ни каких либо других проблем. Но потом началось, на приборке загорается "abblendlicht" и действительно не горит одна фара! Я пошевили провода на блоке розжига в результате свет горит, а надпись осталась. Первое что пришло в голову проверить блок контроля ламп поставил обратно галоген - ошибка не пропала. Я понял что блоку капут. Но это пол беды, затем при включении света (ксенон) стал глохнуть движок, после этого снял ксенон и сейчас езжу на галогене надпись на приборке осталась с движком проблем больше нет. Я так понимаю что блоки розжига давали помехи и спалили блок LCM, а заодно эти помехи влияли и на мозги. У меня к Вам несколько вопросов

1. Возможно ли отремонтировать мой блок LCM (Я так понял что дело не в реле, а в какой-то микрухе или транзюке)

2. Всё таки ксенон хочется, посоветуйте конкретную модель блоков розжига, чтоб этого не повторилось

Опубликовано

1. Возможно ли отремонтировать мой блок LCM (Я так понял что дело не в реле, а в какой-то микрухе или транзюке)

Может даже и проще - разрушилась пайка выводов шунта, с помощью которого определяется, есть ли ток через лампу или нет

2. Всё таки ксенон хочется, посоветуйте конкретную модель блоков розжига, чтоб этого не повторилось

Видишь в чем дело, ксеноновая лампа вместе с блоком при пуске потребляет довольно большой ток (до 10А) в течение нескольких секунд, это нужно для быстрого выхода лампы на режим, если ее питать тем током, который потребляется в установившемся режиме, то она разгораться будет долго-долго (примерно как лампы ДРЛ для уличного освещения).

Опубликовано

Может даже и проще - разрушилась пайка выводов шунта, с помощью которого определяется, есть ли ток через лампу или нет

 

А где находится этот шунт ?

Фото платы блока LCM B пайка реле ближнего света

Фото0044.jpg

Опубликовано

Кстати, а что там темное такое справа - может он вообще погорел?

 

В этом блоке уже меняли реле. Все тёмные места звонятся тестером, ложной пайки не вижу

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Подниму!по поводу ксенона,у меня он стоит,когда включаю ближний авто резко теряет обороты сильно,бывает глохнет,дикая просадка...всегда как свет включаю,но стоит по ездить и попробовать снова включить бывает без проблем (даже если подождать что бы лампы остыли и начали снова разжигаться) и изменений все включается,так же и на холодную первый раз когда заводишь и включаешь свет,генератор меняный,с 80 на 104 ампер.

Опубликовано

Подниму!по поводу ксенона,у меня он стоит,когда включаю ближний авто резко теряет обороты сильно,бывает глохнет,дикая просадка...всегда как свет включаю,но стоит по ездить и попробовать снова включить бывает без проблем (даже если подождать что бы лампы остыли и начали снова разжигаться) и изменений все включается,так же и на холодную первый раз когда заводишь и включаешь свет,генератор меняный,с 80 на 104 ампер.

Это от блоков розжига зависит,ставил дешовые-такая же хрень была,двигатель мог заглохнуть если на ХХ включить ближний,взял другие блоки дорже- проблем больше нет.

Опубликовано

У меня так в LKM-е микросхема контроля фар сдохла...

Вообще, на старте блоки могут выжирать значительный ток. Если при включении других мощных потребителей (типа две 100-ваттные лампочки сразу) обороты так же проседают, то проблема с холостым ходом. Еще бывают хреновые блоки, которые всячески шумят и засоряют бортовую сеть различными помехами. Вот от этого могут быть совершенно любые глюки.

Опубликовано

Я вешал около разьема блока конденсатор 2000мкФ 25В, параллельно проводам. Важно не перепутать полярность, иначе кондер эффектно бахает. От ошибок, которые выдавал LKM, это помогало. Но вообще лучше не использовать эти говноблоки. А какие использовать - не знаю. Себе набрал б/у хеллы, и очень рад. Только ей штатных предохранителей 7,5А не хватает при запуске.

Опубликовано

Тоже поставила ксенон. Причем проблема изначально была в том, что при включение ближнего, срабатывала аварийка, зажигался свет в салоне и отрубался цз, переодически выскакивали ошибки по свету, отключалась одна фара. Но машина не глохла, ничего Через день поставили другие блоки, тоже без обманок, все проблемы ушли, но левая фара мерцает. Я не знаю что с этим делать. Езжу так.

Опубликовано

Тоже поставила ксенон. Причем проблема изначально была в том, что при включение ближнего, срабатывала аварийка, зажигался свет в салоне и отрубался цз, переодически выскакивали ошибки по свету, отключалась одна фара. Но машина не глохла, ничего Через день поставили другие блоки, тоже без обманок, все проблемы ушли, но левая фара мерцает. Я не знаю что с этим делать. Езжу так.

 

Это на е39? Там LKM еще более электронно-нежный.

Забавно, что одну из пар б/у блоков хелла я купил как раз с е39.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...