Texas_Ranger Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 ремень в таком случае можно и е снимать, видно когда муфта кондея включена вращается весь шкив, а когда выключена вращается только внутренная ее часть. Только наоборот - наружная вращается, а внутренняя стоит на месте. Цитата
SatyricoN Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 Бехр у меня кондейный, но от кондея там только радиатор) Т.к. машина мне досталась с сименсом на борту, который я махнул на БЕХР, а кондей мне в мурманске не впёрся, поэтому не заморачивался. Вобщем разобрался я в проблеме. Весь подвох был в недозакрытии на 3-4мм заслонки тепло/холод на центральные дефлектора. Дело в том, что мне достался БЕХР у которого тепло/холод в морду регулируется тросом, а не сервоприводом. Как проложен трос с завода я незнаю, но получается такая петрушка, что при выкрученном колесе в максимум "горячо" заслонка недозакрывается, и подмешивается ледяной воздух с улицы. В городе это не так чувствуется, а вот на трассе холодок уже неприятно заглушает горячий воздух из центральных дефлекторов. В итоге разобрал всё, трос и так и эдак крутил, не смог добиться полного закрытия, и взял втупую его укоротил чутка. Теперь холодный не открывается в конец, зато горячего хоть отбавляй, на холодный забил, у нас и летом с печкой приходится ездить, если надо просто перекрою подачу в лицо вообще. Сейчас катаюсь с приоткрытым люком, жарко пипец)) С замерзанием стекла тоже разобрался. Всему виной переваренный поводок водителя. Из обратного я сделал обычный, срезав перевернув и приварив крючок, но немного не учел загиб для прижима, получается такая картина - водительский дворник смазывает снег до тонкого слоя, который прилипает к стеклу намертво, и прижима уже не хватает чтобы этот тонкий слой со стекла отодрать. По аналогии с замерзшим стеклом с утра, которое мы скребком отдираем. Вобщем пора бы уже мне трапецию поставить которая лежит готовая к установке, да все руки не доходят, и вернуть стандартный поводок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.