Gangsta_e30 Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Тему по ремонту сабли нашел, но есть вопрос как её отдиагностировать? Если включить обогрев стекла - печка на максимум не включается. Фиксированный максимум работает Минимум тоже А вот при плавной регилировкое мотор крутит не более чем на 25%. При длительной поездке и того меньше. Цитата
pal2279 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Если включить обогрев стекла - печка на максимум не включается. Когда нажимаешь кнопку обогрева, независимо от выбранной температуры, направления обдува и скорости вентилятора, должна включится максимальная скорость вентилятора, а заслонки должны подавать воздух только на стекло. У меня, когда была дохлая сабля, режим обогрева работал как положено. Сабля влияет только на плавную регулировку и на режим AUTO. Попробуй скинуть клемму с аккумулятора. После подключения батареи мозги печки обнулятся и заслонки вернутся в исходное положение. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Тему по ремонту сабли нашел, но есть вопрос как её отдиагностировать? Если включить обогрев стекла - печка на максимум не включается. Фиксированный максимум работает Минимум тоже А вот при плавной регилировкое мотор крутит не более чем на 25%. При длительной поездке и того меньше. при максимуме (до щелчка) в сабле включается реле, и через него подаётся ток на мотор, а при плавной регулировке током заправляют 4 транзистора. надо снимать и проверять транзисторы, ещё на металлическом щитке есть датчик температуры, может он гонит и сабля не даёт большой ток на мотор, чтоб не перегреваться. вроде народ ещё конденсаторы пропаивает на плате. а когда нажимаешь maximum defrost, мотор должен дуть максимально, но через транзисторы, а не через реле, т.е. как будто положение крутилки "чуть-чуть недокручено до щелчка". Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Опубликовано 3 февраля, 2013 у меня на стекло начинает дуть на максимуме только если я регулятор за щелчек перевожу, если нет я просто слышу как заслонки переходят в положение обдува стекла Подскажите есть ли где нить тема с описанием диагности сабли? ilovemistakes - что за металлический щиток с датчиком? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 у меня на стекло начинает дуть на максимуме только если я регулятор за щелчек перевожу, если нет я просто слышу как заслонки переходят в положение обдува стекла странно, а у меня если кнопку defrost нажать, то мотор дует максимум, но "через транзисторы", а не через реле, независимо от положения колеса, хоть до щелчка, хоть вообще в нуле. ilovemistakes - что за металлический щиток с датчиком? на самой сабле под щитком я имел ввиду heatsink, а датчик температуры - это прыщик слева от синей трелки. по диагностике - она точно неисправна. если хочется узнать точнее - вот схема. BMW_E32_Final_Stage_Unit_Sword.pdf Цитата
tyurk Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 я просто слышу как заслонки переходят в положение обдува стекла Заслонки от сабли никак не зависят, они мозгами отдельно управляются Подскажите есть ли где нить тема с описанием диагности сабли? по твоим симптомам % на 90 она виновата снимай и делай ее Цитата
tyurk Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 странно, а у меня если кнопку defrost нажать, то мотор дует максимум, но "через транзисторы", а не через реле, независимо от положения колеса, хоть до щелчка, хоть вообще в нуле. Думаю ничего странного у тебя сабля исправна и система работает правильно, а у него сабля неисправна Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 Я верно понимаю, что за работу заслонок отвечает мозг климата? и он никак не влияет на работу мотора отопителя - мотором рулит сабля? есть ли какие нить предохранители на саблю? В схемах не силен, подскажите где масса климата и бк - бк врет в показаниях температуры, показывает около нуля при явном минусе Цитата
ilovemistakes Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Я верно понимаю, что за работу заслонок отвечает мозг климата? верно и он никак не влияет на работу мотора отопителя - мотором рулит сабля? не совсем. мозг рулит саблей, которая в свою очередь рулит мотором. от мозга на саблю приходит управляющий провод, на котором напряжение 0-5 Вольт, которое соответствует желаемой скорости мотора. сабля занимается как раз тем, что ограничивает ток на мотор транзисторами в зависимости от сигнала с мозгов. также есть другой провод от мозгов (хотя может и напрямую от панели, не знаю, надо схемы смотреть), который включает реле в сабле, и она крутит мотор на полную без ограничения тока (крутилка до щелчка - щёлкает как раз кнопка). есть ли какие нить предохранители на саблю? отдельных нет, да и если на полную работает, то преды ни при чём. надо ремонтировать саблю. В схемах не силен, подскажите где масса климата и бк - бк врет в показаниях температуры, показывает около нуля при явном минусе у датчика забортной температуры масса одна и та же с приборкой, LKM, круизом, CCM и пр, так что скорее всего дело в самом датчике, их часто колхозят от других авто, и часто неудачно. проверь сам датчик сначала. он, кстати, с климатом вообще никак не связан. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Опубликовано 5 февраля, 2013 датчик родной, проводка цела, осенью менял вентиль кондея - смотрел. Кста на холодную на приборке хай много пикселей не работает и диоды от ойл сервиса не все загораются и постоянно на свет ругается хотя все горит... я уже спрашивал, говорят отключи корректор фар (он работает) типа помехи создаёт, но руки так и не дошли до него. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 датчик родной, проводка цела, осенью менял вентиль кондея - смотрел. ну можт умирает. надо мерять сопротивление прямо на нём при заведомо известной температуре и сравнивать с таблицей. Кста на холодную на приборке хай много пикселей не работает и диоды от ойл сервиса не все загораются и постоянно на свет ругается хотя все горит... я уже спрашивал, говорят отключи корректор фар (он работает) типа помехи создаёт, но руки так и не дошли до него. на приборке скорее всего надо экранчик заменить (я за 500р на разборе взял), а от ошибок по свету мне отключение моторчиков корректоров помогло. по-хорошему туда надо просто фильтр впаять, была где-то тема, но тоже всё руки не доходят. Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Опубликовано 7 февраля, 2013 всем спасибо жду саблю от человека Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.