Dude Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Значит, имеем разноширокие диски. 17 радиуса, в маркировке плохо разбираюсь,прошу одноклубников, помочь с выбором резины, на лето.Стоит сейчас Данлоп спортмакс,и бриджстоун потенза, 225\45ZR17 спереди и 245\45 ZR17 сзади.Как мне кажется,резинка узковата,влезет ли на такие диски 235\45 и 255\45 соответственно? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Легко. Только на зад профиль 40 надо. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 А на будущее можно форум посмотреть и не спрашивать http://www.e34.su/forum/index.php?/forum/134-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d0%bf%d0%be-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%b0%d0%bc/ Цитата
Dude Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Опубликовано 14 февраля, 2013 Спасибо,я чет искал,не мог надыбать.Значит,плохо искал,наверное))) Цитата
A1exius Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 16й стиль в редком 17ом радиусе - класс.... Цитата
deeamaon Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 куда важнее год и модель резины. к примеру 205 ширины резина Тойо 888 примерно как 225 какой нить унирояль. Это я как пример указал. Опять же важны в первую очередь сцепные свойства резины а не ширина. пример у меня есть 255 данлоп 9000 - это такое гавно, что просто не в сказке сказать ни пером описать. Если сравнить с тем же Тойо 888 в 225(думаю и в 205 тоже) размере - тойо просто резина иного уровня. Если кто хочет могу выложить инфу по резине. Хотя тут большинству людей важно разноширокие беу купить которые не работают ни черта. 1 Цитата
Dude Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Опубликовано 17 февраля, 2013 Я хочу.Было бы интересно почитать,Сделать для себя выводы. Цитата
deeamaon Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Я хочу.Было бы интересно почитать,Сделать для себя выводы. сцепные свойства очень зависят от мягкости шины. Есть индекс treadwear - износостойкости шины. На очень многих соревнованиях по любительским покатушкам ограничивают возможности использования шин в разных классах. Как правило ограничение проводят по значению treadwear 140. Все что ниже относится уже к так называемым псевдосликам(Тойо 888 100, Йока адван 048 от 70 или 80 не помню их несколько типов бывает, бридж 55S и тд) В итоге обычно для города выбирают именно из этих шин. Вот наиболее приличные варианты из тех, которые стоят не космических денег. Dunlop Z1 Hankook R-S3 Bridgestone RE-11 Kumho XS Yokohama AD08 Toyo R1R Еще говорят что Мишлен Пилот Спорт 3 не плох но я по нему инфы не видел по тестам. Раньше ПС2 был хорош особенно в дождь, но его уже считай не осталось. Федерал РСР 595 не плох Сам отъездил два сезона на 888 по городу. На спринтах пробовал разные шины, круче 888 только 048 адван и слики. В целом сцепные свойства резины значат очень много если не больше всего в правильном поведении машины. Могу сказать что тупо сменив колеса можно скинуть 6!! секунд на коротком круге, который едешь минуту. Так же очень важно что бы шины были свежие, так как например годовалые шины проигрывают новым 1-2 секунды в мячково стабильно. Соотв если берешь даже очень хороший Мишлен Пилот спорт 2 05 года - толку от него как от Камы евро. Так что всем кто покупает беу шины - первое и самое важное - это год выпуска!!! Все остальное потом уже смотреть. Что касается ширины - чем шире тем лучше, вообще не верное утверждение. Есть для примера данлоп 9000 в гараже 255 ширины - не держат вообще. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.