Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята у меня очень часто плохо заврдится мотор на горячую

Заметил такое если встать мордой в верх стартером придется покрутить сек 10 - 15 и то она начинает хватать по цилиндру не разом все

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разгоняется хорошо

На педаль реагирует тоже отзывчиво

На 3 передаче если крутить мотор она бодро до 130км

Опубликовано

Похоже у тебя все-таки бензонасос дохнет - врежь тройник с манометром на вход топливной рампы и понаблюдай, как себя ведет давление при прогазовках и в зависимости от того, холодный или горячий двигатель у тебя. Вакуумный шланг от регулятора давления при этом надо отсоединить. Если наблюдаются провалы давления при прогазовках, или с обратки регулятора ничего не идет - насос под замену. Еще перед всем этим проверь, внутри бака шланг от насоса к крышке не течет? Хомуты держат?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ренжер подскажи дружище можно ли поставить что то инородное от таза, мож ставил кто

Я еще в емекс сгоняю приценюсь по оригиналу и заменителям но ждать тупо не охота, больше на бензине пролечу в ожидании

Опубликовано

Ты хоть вот это проделал?

врежь тройник с манометром на вход топливной рампы и понаблюдай, как себя ведет давление при прогазовках и в зависимости от того, холодный или горячий двигатель у тебя. Вакуумный шланг от регулятора давления при этом надо отсоединить. Если наблюдаются провалы давления при прогазовках, или с обратки регулятора ничего не идет - насос под замену. Еще перед всем этим проверь, внутри бака шланг от насоса к крышке не течет? Хомуты держат?

 

Ренжер подскажи дружище можно ли поставить что то инородное от таза, мож ставил кто

Можно. Он по размеру правда, поменьше, но есть проставка, через которую его можно поставить, в тазомагазинах продается.

 

Я еще в емекс сгоняю приценюсь по оригиналу и заменителям но ждать тупо не охота, больше на бензине пролечу в ожидании

ATS 14071 - не вариант? У меня такой 2 года отпахал, полет нормальный (тьфу*3)

Опубликовано

 

 

ATS 14071 а за сколько ты его покупал?

Я смотрел от волги инжектлрной он маленький но я его как нибудь поставлю он стоит 1800

Да кстати купил манометр пропановский на 6 очков в выходные поставлю и отпишусь

Опубликовано

ATS 14071 а за сколько ты его покупал?

Тысячи за полторы где-то.

 

Я смотрел от волги инжектлрной он маленький но я его как нибудь поставлю он стоит 1800

Через проставку или кусок шланга можно поставить.

 

Да кстати купил манометр пропановский на 6 очков в выходные поставлю и отпишусь

А тройник? Его надо на вход топливной рампы подключать (врезать в шланг).

Опубликовано

Тысячи за полторы где-то.

Был в емексе там такого нету, да там вообще с аналогами плохо, предложили вариант за 1500 только насос я даже удивиля и другой вариант в сборе с ситечком и регулятором за 2400 впринципе неплоха но сначала думаю проверить с манометром да и в бак залезу

 

Через проставку или кусок шланга можно поставить.

Думал об этом, есть на работе разные шланги от пескаструйки

 

А тройник? Его надо на вход топливной рампы подключать (врезать в шланг).

Да тройничек есть, уже все собрал только погоды у нас нет
Опубликовано

В первый раз проверки я забыл снять шланчик вакуума, в итоге я наблюдал 2, 9 и при прогазовке падение до где то 2, 6 (снят шланчик)

Опубликовано

Ну подцепил я манометр 2,6 держится и холостой и динамика

Это со снятым вакуумным шлангом или с одетым? Если шланг снять и прогазовать - давление проседать будет? Как себя ведет давление после остановки двигателя - быстро падает или какое-то время держится? А если подключить этот манометр (давления в системе нет) и принудительно включить бензонасос - как быстро оно наберется и сколько будет держать? Отличаются ли показания манометра при холодном и горячем двигателе? Ответь на все эти вопросы и ты увидишь полную картину того, что у тебя творится в топливной системе.

Опубликовано

В первый раз проверки я забыл снять шланчик вакуума, в итоге я наблюдал 2, 9 и при прогазовке падение до где то 2, 6

Если при прогазовках падает (похрен - одет или снят шланг) - значит насос уже на замену просится, либо забит фильтр или сетка в баке. Что с ними?

Опубликовано

Тоненький шланчик с регулятора давления на рампе Снят!

Фильтр менял сразу как купил авто

В бак ниразу не залазил но залезу

Предыдущий хозяин менял насос, старый мне так подарил, он сам бумером 2 года владел вот я и не думал что он прослужит так мало

Опубликовано

А сколько хоть должно показывать давление до рампы?

И еще я заметил когда в баке бензин кончается ну вплане его уровень ближе к ситечку она реально становится овощеватой и прожорливей

Опубликовано

А сколько хоть должно показывать давление до рампы?

Регулятор 3 атмосферы должен держать при снятом вакуумном шланге - манометр врезал надеюсь, на вход в рампу  или прямо возле бака - там несколько выше будет (плюс гидравлические потери на фильтре и по длине магистрали)? Кстати прежде, чем менять насос, посмотри, нормально ли затянуты хомуты у напорного шланга в баке и не течет ли он - может у тебя часть топлива сразу после насоса тупо стравливается обратно в бак?

Опубликовано

Тебе не слив обратки, а напорку надо проверять. Да очень просто это делается - вынимаешь верхнюю часть датчика насколько возможно, удлиняешь напорную и обратную магистрали, чтоб соединить их с крышкой, которая будет снята (2 трубки + 2 шланга на 8 тебе в помощь), подключаешь разъем и подаешь плюс на 23-й предохранитель (в моторном отсеке). И смотришь, что у тебя творится в баке, если течь напорки серьезная, ее сразу увидишь. И лучше делать, когда бензина в баке меньше трети - шланг на воздухе будет и любые течи будут очень хорошо видны.

Опубликовано

Сейчас полез в бак

Незнал как стравить давление, когда начал снимать шланги с подачи вытекло много бензина, а обратка показалась ваще сухой

Бензина у меня в баке половина, немогу достать бензоносос чтото его там держит, придется все повторить позже

Опубликовано

Тебе не слив обратки, а напорку надо проверять. Да очень просто это делается - вынимаешь верхнюю часть датчика насколько возможно, удлиняешь напорную и обратную магистрали, чтоб соединить их с крышкой, которая будет снята (2 трубки + 2 шланга на 8 тебе в помощь), подключаешь разъем и подаешь плюс на 23-й предохранитель (в моторном отсеке). И смотришь, что у тебя творится в баке, если течь напорки серьезная, ее сразу увидишь. И лучше делать, когда бензина в баке меньше трети - шланг на воздухе будет и любые течи будут очень хорошо видны.

Хорошо сделаю но чуть позже в бумере слишком много бензина

Когда я все собрал я просто решил проверить слив обратки удленив шланг от крышки бака и опустив конец в бутылку, завелся и действительно маленькой струйкой бензин течет даже снимал шлангочек вакуума, значит в магистрале больше давление чем в рампе?

Манометр так и показывал 2, 9 (я не газовал)

Опубликовано

Давление в системе стравить проще некуда - вынимаешь 23-й предохранитель (на нем бензонасос висит и ничего более), и запускаешь двигатель, через несколько секунд он заглохнет, тогда уже можешь спокойно лезть. Кстати, раз уж ты проверил, есть ли слив с обратки  и он как ты говоришь, течет маленькой струйкой - очень похоже на дохлый бензонасос (если нет течи шланга внутри бака). Нормальная производительность бензонасоса не менее 1.5 л/мин, на холостом ходу двигатель столько или меньше потребляет за час, т.е. струя оттуда должна идти довольно сильная. Бензонасос вынимается легко - надо сжать 2 лепестка сверху его и потянуть его вверх, потом отсоединить провода и шланг, кстати бывает, что у штуцера бензонасоса отламывается основание и через трещину бензин льется обратно в бак.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Все что было выше, все в норме

проблема все же осталась актуальной, грешу на сгнившую трубочьку отсорбера, как прогреится, так и чек и трудности с повторным пуском

БУДЕМ КОПАТЬ ДАЛЕЕ))))

Опубликовано

Все что было выше, все в норме

проблема все же осталась актуальной, грешу на сгнившую трубочьку отсорбера, как прогреится, так и чек и трудности с повторным пуском

БУДЕМ КОПАТЬ ДАЛЕЕ))))

Что уже сделал, спустя почти год?)

Опубликовано

нет))) просто все руки не доходили, топливная в норме оказалась а проблема осталась, сидел думал что за дела с ней происходят

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...