Doktor Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем привет.Подскажите по М60.На этом ДВС датчик положения распредвала-один и стоит он на правой ГБЦ. Вопрос на звёздочке что должно стоять(метка,пластина),чтобы он "сигнал снимал"? Диагностика показала на купленной машине,что не видит датчика распредвала.Сняли крышки клапанов,обе звёздочки приводные одинаковые стоят на обоих впускных распредвалах.Знаем,что мотор разбирался местными кулибинами,могли не так собрать мотор... По поводу посмотреть на другом таком же ДВС...нету поблизости такого и вообще их мало в нашем городе. Может кто фотку скинет.За ранее спасибо. Вот на этих рисунках http://bmwpost.ru/forum/bmw_tis/5-er/e34/Dvigatel/101-38.jpg http://bmwpost.ru/forum/bmw_tis/5-er/e34/Dvigatel/101-38.jpg они "разные",у нас на правой ГБЦ стоит звёздочка,которая выглядит также,как на втором рисунке,но на левой ГБЦ такая же.На первом рисунке,какие "зубцы" видно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/11/11_4840/ Обрати внимание на деталь №4 (левая звездочка) - на ней есть штифт, а на правой его нет. Цитата
Doktor Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/11/11_4840/ Обрати внимание на деталь №4 (левая звездочка) - на ней есть штифт, а на правой его нет. Вот спасибо))) обе звёздочки без штифтов...нашли там где разбирали движок,кстати собирали один из двух и то хреново...это же надо называть себя мотористом и не обратить внимание на это... правая ГБЦ гремит-что с ней сделать можно интересно?заодно глянули вроде ничего криминального не нашли. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот спасибо))) обе звёздочки без штифтов...нашли там где разбирали движок,кстати собирали один из двух и то хреново...это же надо называть себя мотористом и не обратить внимание на это... А разве их можно поменять местами? Защиты от дурака нет? правая ГБЦ гремит-что с ней сделать можно интересно?заодно глянули вроде ничего криминального не нашли. Похоже стоит тщательно промыть гидрокомпенсаторы, а также посмотреть, что с каналами в головке, подающими к ним масло - может там все шламом забито, вот и проблемы. 1 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Звёзды можно перепутать. Защиты от дурака нет. Цитата
Doktor Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 А разве их можно поменять местами? Защиты от дурака нет? Похоже стоит тщательно промыть гидрокомпенсаторы, а также посмотреть, что с каналами в головке, подающими к ним масло - может там все шламом забито, вот и проблемы. Можно поменять-идентичны. ГБЦ снимали для этого-всё чисто и нормально.Обороты берёт хорошо,на Х/Х работает ровно. Звук,как у дизельного двигателя. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 ГБЦ снимали для этого-всё чисто и нормально.Обороты берёт хорошо,на Х/Х работает ровно. Звук,как у дизельного двигателя. Это еще мало о чем говорит - автохимия способна иной раз творить чудеса, только есть одно но: такие вещи, как гидрики или гидронатяжитель цепи, по сути тупиковые - расход масла через них очень небольшой и определяется в основном, утечками через маленькие зазоры, а раз скорость движения масла небольшая, то а) это благоприятные условия для осаждения на поверхностях всяких-разных твердых частиц, шлама, и т.п. и б) эти отложения обычной промывкой практически невозможно удалить - ты же не будешь ездить на промывочном масле и тем более с залитой промывкой-5-минуткой долгое время, так что остается замачивать эти узлы в бензине или растворителе, закачивать во внутренние полости этих узлов какую-нибудь злую химию типа очистителя карбюратора, пытаясь добиться того, чтобы из узла вытекала уже чистая промывочная жидкость, или вообще разбирать их и мыть внутренние полости в тех же жидкостях. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.