Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.Подскажите по М60.На этом ДВС датчик положения распредвала-один и стоит он на правой ГБЦ.

Вопрос на звёздочке что должно стоять(метка,пластина),чтобы он "сигнал снимал"?

Диагностика показала на купленной машине,что не видит датчика распредвала.Сняли крышки клапанов,обе звёздочки приводные одинаковые стоят на обоих впускных распредвалах.Знаем,что мотор разбирался местными кулибинами,могли не так собрать мотор...

По поводу посмотреть на другом таком же ДВС...нету поблизости такого и вообще их мало в нашем городе.

Может кто фотку скинет.За ранее спасибо.

 

Вот на этих рисунках http://bmwpost.ru/forum/bmw_tis/5-er/e34/Dvigatel/101-38.jpg 

http://bmwpost.ru/forum/bmw_tis/5-er/e34/Dvigatel/101-38.jpg

они "разные",у нас на правой ГБЦ стоит звёздочка,которая выглядит также,как на втором рисунке,но на левой ГБЦ такая же.На первом рисунке,какие "зубцы" видно.

Опубликовано

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/11/11_4840/

Обрати внимание на деталь №4 (левая звездочка) - на ней есть штифт, а на правой его нет.

Вот спасибо))) обе звёздочки без штифтов...нашли там где разбирали движок,кстати собирали один из двух и то хреново...это же надо называть себя мотористом и не обратить внимание на это...

 правая ГБЦ гремит-что с ней сделать можно интересно?заодно глянули вроде ничего криминального не нашли. 

Опубликовано

Вот спасибо))) обе звёздочки без штифтов...нашли там где разбирали движок,кстати собирали один из двух и то хреново...это же надо называть себя мотористом и не обратить внимание на это...

А разве их можно поменять местами? Защиты от дурака нет?

 правая ГБЦ гремит-что с ней сделать можно интересно?заодно глянули вроде ничего криминального не нашли. 

Похоже стоит тщательно промыть гидрокомпенсаторы, а также посмотреть, что с каналами в головке, подающими к ним масло - может там все шламом забито, вот и проблемы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А разве их можно поменять местами? Защиты от дурака нет?

Похоже стоит тщательно промыть гидрокомпенсаторы, а также посмотреть, что с каналами в головке, подающими к ним масло - может там все шламом забито, вот и проблемы.

Можно поменять-идентичны.

 

ГБЦ снимали для этого-всё чисто и нормально.Обороты берёт хорошо,на Х/Х работает ровно. Звук,как у дизельного двигателя.

Опубликовано

ГБЦ снимали для этого-всё чисто и нормально.Обороты берёт хорошо,на Х/Х работает ровно. Звук,как у дизельного двигателя.

Это еще мало о чем говорит - автохимия способна иной раз творить чудеса, только есть одно но: такие вещи, как гидрики или гидронатяжитель цепи, по сути тупиковые - расход масла через них очень небольшой и определяется в основном, утечками через маленькие зазоры, а раз скорость движения масла небольшая, то а) это благоприятные условия для осаждения на поверхностях всяких-разных твердых частиц, шлама, и т.п. и б) эти отложения обычной промывкой практически невозможно удалить - ты же не будешь ездить на промывочном масле и тем более с залитой промывкой-5-минуткой долгое время, так что остается замачивать эти узлы в бензине или растворителе, закачивать во внутренние полости этих узлов какую-нибудь злую химию типа очистителя карбюратора, пытаясь добиться того, чтобы из узла вытекала уже чистая промывочная жидкость, или вообще разбирать их и мыть  внутренние полости в тех же жидкостях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...