Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сколько не ездил в разных е34 да и на своей. Не встречал еще нормальной подвески. Толи они убитые все толи так и есть жестко и грубо работает на кочках ямках и других неровностей дорог. Я понимаю что наши машины много пережили попав в Россию и передвигаются по нашим (дорогам). Это для них большой стресс:). Но и все же. Задаюсь вопросом. Какие все же детали поставить в подвеску. Стойки опоры и т.д. ? Интересует. Мягкая комфортная подвеска чтоб хорошо отрабатывала всякие неровности на дорогах и т.д.

Опубликовано

блин... тема меня обнадежила... я думал у меня у одного подвеска как табуретка и гремит из-за нее салон весь, сидел как раз думал аморты передние махнуть с пружинами и тяги рулевые...  терь хз стоит ли это прямо щас делать если стуков нет и рулится без проблем или купить ништяки))

 

т.е. те кто говорят что новая подвеска на е34 очень собранная и глотает все - врут...  так?

Опубликовано

может дело в колесах ? диски поменьше и резину повыше , должно стать мягче

 

ездил на 195.65.15, жестко, пересел на 245.40.18, одно и то же, чуть жестче на некотрых кочках, а на некоторых мягче) на скорости 100 с такими большими колесами уже маленькие трещины, кочки не чувствуешь в отличии от 15 радиуса 

 

15 радиус был именно валкий, мягкий в плане отработки волн (перевалов) (в этом плане е34 прям доставляет удовольствие, хочется выехать лишний раз на трассу с хорошим асфальтом)

 

но конкретно со стыками, трещинами, ямами и т.д. е34 не справляется вообще

часа 2 назад в яму попал, вроде не такая уж большая, а звук был такой будто лобач по трещинам пошел, какой то острый и очень громкий... я уж думал чашку пробило нахрен

Опубликовано

блин... тема меня обнадежила... я думал у меня у одного подвеска как табуретка и гремит из-за нее салон весь, сидел как раз думал аморты передние махнуть с пружинами и тяги рулевые...  терь хз стоит ли это прямо щас делать если стуков нет и рулится без проблем или купить ништяки))

 

т.е. те кто говорят что новая подвеска на е34 очень собранная и глотает все - врут...  так?

Получается врут:)

 

Если не гремит то незачем менять подвеску. Пускай себе отдает удары на весь кузов :).

Машина нравится, но вот если еще бы подвеска была не такой нежной к ямам...

Опубликовано

Подвеска я бы сказал более энергоёмкая - ауди а6 (45 кузов) например на мелочах мягче но чуть ямочка всё-пробивает мама не горюй, 34 сбитей идёт и мягче, лупатый даже немного пожёстче-все кто с этих машин садился ко мне удивлялись мягкости подвески, единственное 124 мерс мягче из конкурентов, не знаю в каком месте она жёсткая на самом деле она мягкая и энергоёмкая(менял в подвеске всё что можно в прошлом году, до этого дрова были), да и колёса у меня паутина 5 стиль 15 радиус 195/65, сами диски мягкие и подъем резины высокий. Да, стойки бильштайн обычные перед -перед мягче зад не помню-накроются куплю бильштайн, они мягкие, если не усиленные - они кстате стояли и с завода вроде бы.

И не удивляйтесь почему у вас жёсткая подвеска всё гремит, если вы поставили новые 19 колёса, усиленные стойки, заниженные пружины-здесь как говорится на любителя, по мне нравится мягкая езда.

Опубликовано

Так какие стойки тогда поставить?
У меня стоят газовые Бильштайн, вот срок подходит....есть что нибудь помягче, но не сильно....в повороты на мягкой подвеске входить на скорости ой как опасно.

Опубликовано

Колеса 15 резина 205/65. Вот уже человек что то сказал да и производителя назвал амортизаторов бильштайн. Хотя я думал что они жесткие, думаю что каябы будут самое то. Но надо больше информации по стойкам и опорам.

Опубликовано

B4 как раз жесткие!

Подвеска у е34 жесткая и не надо обратное доказывать

Сядь после е34 в е39 пускай с убитой подвеской, разница небо и земля

У меня подвеска обслужена, ничего не стучит в ней

На скоростях 200 и больше перестроения даже на 15 колесах без проблем, в этом заслуга подвески, а в остальном это жесть...

Опубликовано

В4 это самые мягкие из Бильштайна. Я езжу на В6 с колёсами R17 и то для меня это сильно мягко. Покупайте новые (желательно оригинальные) запчасти, а не китай и радуйтесь подвеской. А нет денег, плачте и жалуйтесь на подвеску.

Опубликовано

В4 это самые мягкие из Бильштайна. Я езжу на В6 с колёсами R17 и то для меня это сильно мягко. Покупайте новые (желательно оригинальные) запчасти, а не китай и радуйтесь подвеской. А нет денег, плачте и жалуйтесь на подвеску.

Б4 в отличии от тех же каяб или боге жесткие

Может ради

интереса прокатишь? Мне не верится, тем более на б6

А Москве обитаешь ?

Опубликовано

Была мягкая подвеска, сейчас стоит жесткая, буду менять на мягкую - ибо на той без проблема на 40км/ч проезжал лежачих даже не чувствуя в салоне (небольшая раскачка, как на катере на волне), а на этой на тех же 40км/ч - аж в челюсть отдаёт =)

 

Присмотрелся - на этих (жестких) пружинах витков больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...