maskitjeans Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 НЕ включается 1.стартер не схватывает( между + и 1,3 контактами постоянно 12v при ключе в положении работа, и без ключа вообще). Контакты на входе стартера почистил. Если стартер сгорел,залип - таких эффектов можно ли ждать? 2.бензонасос нет подачи тока( на предохранителе №23 нет +, принудительно подал U 12V, накачал рампу до 4Ат и встал до 2АТ, насос и датчик сами работают нормально) 3.бортовой комп - не каких признаков, ни одного. Предохранители прозвонил. Возможно что окислилось? Но какая группа по признакам похожа? Может в замке... Сигналка вроде работает.( VIPER - КАК вообще вырубить её не знаю).Центральный замок срабатывает, блокирует и разблокирует зажигание. Машина в МО под г.Чехов толи , прозванивать, толи пристрелить ( "загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?" - кстати офигенный фильм из детства.). Кто чего посоветует по делу? Жалко плиту 240км/ч делали... Да и подвеска спортивная, только кузов пошел гнить, хоть и теплый гараж.Стоит на яме и жалобно кряхтит, в дорогу просится. Кто в теме - тот поймёт меня. (15 лет мы вместе). Цитата
mirei2 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Что то много дефектов вылезло сразу = может банально масса пропала? Цитата
maskitjeans Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 Повторюсь может кто знает группу объединяющую (стартер+бензонасос+борткомп). остальное то вроде работает) Цитата
maskitjeans Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Опубликовано 28 июня, 2013 ВСЕМ СПАСИБО -ТЕМА ЗАКРЫТА! ЗАМКНУВ СТАРТЕР НА СЕБЯ - ОН РАСКРУТИЛСЯ И БЕНЗИН ПОШЕЛ. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. ТЕПЕРЬ РЕГУЛИРОВКА. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.