Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят привет!У меня вопрос. Мотор М50В20 .Менял ГБЦ, так как своя треснула. За одно поменяли 4 выпускных клапана, маслосъемные колпачки и прокаладки. Вчера завели и идет какой то стук. Механик сказал что это может Гидравлический торельчатый толкатель стучать.Их мы поставили с моей ГБЦ, до поломки стука такого не было.подскажите что может быть?может ванос стучит или может метки какие не правильно выставили?

Опубликовано

есть на ванос вроде не похоже.стук становиться больше при разгоне и продолжается всю дорогу.До поломки ванос тоже не стучал, может ли это быть из за неправильной установки его?

Опубликовано

у меня нм м50в25 тож с гидриками чет марока какая то после замены масла стали стучать при пуске когда мотор холодный!летом при 30 гр.жары!прогреется чуть синию зону и перерестает!залил синтетику кастрол!до этого бизол залито было!вот думаю что делать?менять гидрики или почистить?

Опубликовано

Замочить в емкости с растворителем для нитрокрасок хотя бы, еще вариант - через маленькое отверстие в стенке надудолить внутрь карбклинера (из всех марок предпочтителен ABRO в сине-белых баллонах - и эффективен, и струя как из мини-керхера), после чего руками пытаться вдавить плунжер внутрь корпуса, не сразу, но будет получаться, кроме того из этого же отверстия будет вытекать грязная жидкость. Повторять до тех пор, пока не потечет чистая и плунжер не будет ходить легко и без заеданий, если 24 штуки собрался мыть - возьми несколько баллонов карбклинера, его может много потребоваться.

Опубликовано

чтобы не флудить,напишу здесь.к чему может привести езда с гремящим ваносом?двиг м50б25ту.и где можно купить ремкомплект для ваноса?

Опубликовано

спасибо за инфу.к чему может привести езда с гремящим ваносом?просто пока с финансами туговато,а машина нужна.ничего там не разлетиться?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Короче померили давления масла на холодную 3.как прогреется падает меньше 0,5 на холостых. газку дашь поднимаются.Лампа не горит. куда копать?

Опубликовано

Вот подобная у меня проблема, Двигатель м50б20 после переборки радовал абсолютной тишиной, но теперь при пробеге тысяч 12 при запуске на холодную очень сильный грохот секунды 3, ощущения что гидрики. После трёх секунд всё нормально, ничего не стучит. Может ли ослабнуть затяжка постелей распредвалов? Затягивал всё очень аккуратно и по инструкции, но шум мне этот покоя не даёт :(

Опубликовано

Спасибо! А почему же масло с головки уходит? При переборке расположение гидриков не отмечал, просто в тазик с маслом их ссыпал, могло это так негативно повлиять?

Опубликовано

Похоже на гидрики. Если бы постели распредвалов - стучали бы все время.

Можно задать вопрос?

Как на гидриках должен ходить плунжер? У меня вдавливается только в одну сторону ,а обратно надо цеплять пальцами,но есть две штуки,которые после того как вдавишь,обратно отходит сам. Гидрики от AUDI(здесь посоветовали их,как недорогой вариант)

До этого стояли оригинальные, так там плунжер вдавливаешь, а обратно он сам ходит.

Борюсь со стуком,но так и не найти проблему. Насос масляный менял,масло менял,компенсаторы заменил на вышеописанные.

M50B25 без ваноса

Опубликовано

Сегодня утром начала мигать лампа давления.В выходные сниму поддон все таки мне кажется насос забился, кстати внизу поддон в масле весь и в грязи откуда это масло и может ли быть причиной?.залито 10w-40.может поробовать 5w-50 залить?как думаете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...