jr44 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Отражатель с линзой-одно целое.Крепится к корпусу фары на 3-х саморезах.Меняется элементарно На картинке под номером 3.И вообще на Е34 очень ремонтно пригодные фары,т.к. практически все части можно купить по отдельности,даже всякие мелочи. Цитата
Dzuba Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 Выдалась возможность поехать в Минск на отпуск... ну точнее на одну неделю в начале сентября. Немножко боязно, на своём тазу я как то не сильно волновался -знал её неплохо, год уже ездил на ней как-никак, да и плюс дорога то прямая :) Тут дорога та же, но как то страшнее ))) Единственный косяк который реально НУЖНО устранить за две недели это дырка в выхлопе.. Варить мне отказались, хотя как мне кажется можно было! Большая дыра в конце среднего глушителя... с ней мы не доедем до Минска, оглохнем :D Если кто есть в ЗАО, а может и не в ЗАО и может помочь отзовитесь! я думаю что-то можно придумать, главное чтоб из-под водительского места не орало, буду признателен ) Проблем с тачкой по механике вроде нет.. коробка иногда тупит но без фокусов странных, на трассе держится отлично.. Двигатель.. иногда воняет горелым маслом (когда повваливаешь), чуть садит из крышки заливной.. само масло вроде с машины не капает, пятен масляных не видел! Кстати если масло уйдет - загорится ли лампа на панели?? Антифриз уходит немного из нижнего патрубка на горячую, мини-лужица под авто иногда бывает, а так следил за температурой авто- всегда на среднем уровне. Подтекает ГУР... там есть уровень гдето на бачке? как посмотреть? Так вроде тачка нормально, доедет туда-сюда думаю ) кто что скажет? Цитата
G0Ld1k Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 1. Уровень жидкости гура надо смотреть на крышке бочёнка. Ты её когда вытащишь - она по принципу щупа будет с делениями. 2. Если масла станет меньше - напишет ошибку (у меня по крайней мере пишет) 3. Если глушак не заваришь, можешь шумкой обложиться :) [ENGINE OIL LOW] - вот такая ошибка. 4. Вот этот список можешь себе распечатать, думаю в дороге не помешает ;) http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/sheriff606/journal/1714276/ Цитата
Dzuba Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 1. Уровень жидкости гура надо смотреть на крышке бочёнка. Ты её когда вытащишь - она по принципу щупа будет с делениями. 2. Если масла станет меньше - напишет ошибку (у меня по крайней мере пишет) 3. Если глушак не заваришь, можешь шумкой обложиться :) [ENGINE OIL LOW] - вот такая ошибка. 4. Вот этот список можешь себе распечатать, думаю в дороге не помешает ;) http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/sheriff606/journal/1714276/ Так у меня не полный бк, или это не важно? Спс кстати за инфу про фары!Приятно удивлён таким положением дел, ну пока у меня есть нормально-светящие ПТФ и дальний свет :D Цитата
Dzuba Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 Короче нужен выхлоп срочно!! вот думаю как будет лучше если 520 брать ну или 525 какие еще варианты производителей ? и где заказывать? Цитата
Dzuba Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 экзист что говорит? И так просмотрел экзист.. вот что мне предлагают оп Там все одинаковые они? слишком дорогие я пока отсеиваю.. вот например http://ferrozkatalog.pl/uklady_wydechowe/BMW/520i/1790/szczegoly.html ,что-то непонятное В общем наверное остановлюсь на комплекте PolmostrowСреднюю и заднюю часть глушителя, потому как банка тоже доживает своё Методом сложных вычислений я понял что моя машина с катализатором (возможно от него такой звук у меня как от троллейбуса) Какой из двух с катализатором?(про список с экзиста) НА сайте производителя номера не написаны, крестик только стоит http://www.polmostrow.pl/katalog.html на автодоке не написано какой он http://www.autodoc.ru/Web/part/polmostrow/5476/art/03125 Короче хочу взять именно ТО,что нужно! Ну и плюс какие запчасти мелкие еще брать? Я так понимаю если по артикулам то 18 21 1 712 838 Кольцо подвески глушителя 1 шт 18 11 1 712 064 Крепление глушителя демпфирующее 1 шт 18 11 1 723 541 Кольцо уплотнительное выхлопной трубы 2шт Ну вроде всё, извиняюсь за цветастость.. это всё форум )) Знаю что такие мелочи надо менять и еще знаю что в них бывает значительная разница, в зависимости от производителя! Какие лучше не брать подвески и какие брать? Короче вот такие дела, надеюсь услышать комментарии. заказывать буду сегодня-завтра. Ну да, это не 525 выхлоп, а просто родной 520, может позже руки дойдут, зато буду спокоен на сегодня. Цитата
wolf540 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 18 21 0 141 708 - комплект дополнительных элементов крепления глушителя (520, М50) Состав комплекта: 07 11 9 902 957 Болт с шестигранной головкой M8X55-8.8 - 4 07 11 9 927 022 Гайка с буртиком M8 - 2 18 11 1 245 960 Уплотнительное кольцо 42MM - 1 18 11 1 723 541 Уплотн.кольцо безасбестовое 45MM - 1 18 21 1 178 340 Кронштейн заднего дополн.глушителя - 2 18 21 1 178 343 Скоба - 2 18 21 1 712 838 Резиновое кольцо - 2 18 21 1 728 332 Резиновое кольцо - 1 18 30 7 560 779 распорная втулка D=60MM - 1 18 30 7 620 549 Гайка шестигранная с фланцем М8 - 4 Заказал да и все поставил и вопросов по креплению больше не будет! Цитата
Dzuba Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 окей. .заднего кронштейна значит на глушителе нет новом? надо варить?? гайки то я и так куплю .. наверное больше интересует где с катализатором глушитель а где без, и надо именно с ним ставить? Цитата
Combat Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 http://partmaster.by/product/304437 Причем здесь катализатор? Он впереди стоит, ты же меняешь среднюю и заднюю часть. Нафига вообще ставить глушак от двухлитровой, при объеме в 2,6? Цитата
Dzuba Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Ну вот заварили глушитель! Главный мастер устал после этого дела Всё оказалось не так страшно как я думал, прогорела нижняя часть и видимо я чем-то зацепился в лесу, наверное корягой, поэтому и прохудилось это дело, еще поездим, думаю до весны, а там посмотрим! Вот пару хреновых фото Короче говоря звук стал сказочным, лучше чем был при покупке, ехал до дома — кайфовал, хотел ехать еще и еще и давить на тапку! далее решаю вопрос со светом в салоне и наконец хочу установить хренов руль, эта бахрома уже достала, а руль то на заднем сидении! Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 я как то временно ставил на 2.5 глушак от 2.0 так мотор на перегазовке пытался просто выплюнуть эту банку! пришлось всунуть в банку лом! стало по легче! а как она у тебя с полным выхлопом от 2 работает!!! хоть едит? Цитата
Dzuba Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 я как то временно ставил на 2.5 глушак от 2.0 так мотор на перегазовке пытался просто выплюнуть эту банку! пришлось всунуть в банку лом! стало по легче! а как она у тебя с полным выхлопом от 2 работает!!! хоть едит? чувствукется что придушена, основная тяга валовая начинается с 60ти кмч )) ну хотя каты вырезаны же.. думаю хоть чуточку легче кстати, это нормально что у меня такой "троллейбуный" звук?) с чем он связан Цитата
Aladim Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 кстати, это нормально что у меня такой "троллейбуный" звук?) с чем он связан как раз связязан с тем что каты вырезаны и не очень правильным способом) у меня у самого как газель сифонит) Цитата
Grigoriy Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 В место катов надо вваривать пламегасители. Я себе сейчас из нержавейки делаю потихоньку. Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 В место катов надо вваривать пламегасители. Я себе сейчас из нержавейки делаю потихоньку. или все таки купить выпуск от 2.5 и поменять! зачем мотор душить? Цитата
Dzuba Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 или все таки купить выпуск от 2.5 и поменять! зачем мотор душить? пля да там вроде они и есть, пламегасители ну ладно... куплю куплю и поставлю выпуск от 525 а может что по-интереснеее, может что-то не такое попсовое и с интересным звучанием )) правда хз где смотреть Цитата
Dzuba Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 Я себе Fox поставил. Полный выхлоп? только заднюю часть нашел на сайте производителя там еще насадки отличаются.. ну это для вида наверное Цитата
Grigoriy Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Нет, только банку. Вместо катов делаю самодельные пламегасители из нержавейки, планирую от штанов все сделать из нержавейки, труба уже есть. Цитата
Dzuba Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 Тем временем катаюсь на тачке, всё еще привыкаю ) Из приятностей - никаких усталых ног после поездки (левая особенно), да и вообще усталости намного меньше.Сегодня проверил печку - работает и жарит вроде неплохо. Ездил сегодня по трассе, с обгонами никаких проблем, захотел- обогнал.Очень нравится динамика на скорости,особенно,повторюсь тяга с 120, мне всё еще в диковинку. Обратная сторона медали - еду сегодня ночью по знакомой улице, там лежачий полицейский. Смотрю все тормозят ну и я,чувствую что-то скорость здоровая у меня, смотрю 70!! Откуда? Как успел? Совсем скорость не чувствуется. Теперь о насущном.. свет в салоне не заработал, а я всё надеялся, завтра проверю на плюс 21 предохранитель. Крякнулся водительский подлокотник, ушел намного ниже чем нужно, ну и фиксированных положений нет совсем, можно как то его застопорить в нужном положении? Как настроить жиклер заднего омывателя? а то половина не туда бьёт. Цитата
FATEI Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Там подлокотник внутри держит штифт у тебя он походу вылетел , у меня была такая же фигня) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Как настроить жиклер заднего омывателя? а то половина не туда бьёт. Так это очень просто - берешь иголку и поворачиваешь ей сопло в нужную сторону. Цитата
Dzuba Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 Так это очень просто - берешь иголку и поворачиваешь ей сопло в нужную сторону. Ну это же туринг.. как мне вытащить сопло изнутри?вроде вынимается пипка от напора воды как я понял. Там подлокотник внутри держит штифт у тебя он походу вылетел , у меня была такая же фигня) Во блин.. теперь надо подумать как это всё сделать чтоб "как надо" И так кое-что сдвинулось в правильную сторону, например я наконец поменял чертов руль! Купил самую простецкую трещетку и две головки, на 15 и 16, оказалось там болт на 16.Трещетка после валовых усилий чувствует себя не очень. но работает, благо 170р за неё отдал,что не так много. Из косяков- лампа аирбэга не погасла.. её нужно скидывать в сервисе, или неполадки с подушкой ?? Возможно пассажирская подушка чудит? Приведу пару телефонофото для сравнения было стало Подушка на обеих фотках с "нового" руля,старая несколько затёртее и темнее. Далее решил долить заранее купленного масла мобил1 5в50, такого же как и залито сейчас, залил 400гр - на щупе это не отразилось, по нему на нижней риске находится уровень, я предположил что нужно поездить и тогда масло "разойдется".Проверил бачек ГуРа, и о чудо там еще дофига атфки! Однако заглянув в расширительный бачек меня ждала неприятная новость - его сильно мало!Как я понял жирная риска на бачке - минимум или норма, так вот антифриз был намного ниже, намного!Сбегал купил зеленого норда, залил чуть выше этой риски ! В последнее время дурацкое ощущение что колеса приспущены,но скорее всего это иллюзия, так как уже проверял месяц назад.Кстати + на 21 предохранитель приходит,это я к слову о пропавшем салонном свете,будем копать дальше,сегодня было уже темно ) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Ну это же туринг.. как мне вытащить сопло изнутри?вроде вынимается пипка от напора воды как я понял. А просто вставить иголку в сопло и слегка повернуть не судьба? В последнее время дурацкое ощущение что колеса приспущены,но скорее всего это иллюзия, так как уже проверял месяц назад.Кстати + на 21 предохранитель приходит,это я к слову о пропавшем салонном свете,будем копать дальше,сегодня было уже темно ) Отписал в теме по ПТФ. Цитата
FATEI Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Ну сложного ничего с подлокотником нет. Снимаеш обшивку спинки сидения, там справа где подлокотник закреплён откручиваеш вроде две гайки на 13. И подлокотник аккуратно достаёш . Зы штифт поисчи там же в спинке у меня он тупо выпал) Цитата
4ukomoni Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 на лампу эирбэга идет 2 лампочки, так же вытащил одну, а про вторую забыл .. для справки, руль под перетяг стоит 2р Цитата
Dzuba Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 на лампу эирбэга идет 2 лампочки, так же вытащил одну, а про вторую забыл .. для справки, руль под перетяг стоит 2р не понял про лампочки )) Ну кто успел того и тапки..часы доброты это хорошо )) тема о продаже перемещается в соответствующий раздел http://www.e34.su/forum/topic/70075-rul-pod-peretiazhku/ Цитата
Dzuba Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Как оказалось теперь почему-то не работает сигнал.. видимо из за моих кривых рук.. что там не так собрал я? плюс видимо еще что-то не то.. при первом заезде при прокрутке влево руль подклинился в двух положениях и с щелчком разклинился и всё хорошо ну я даю блин Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 порвал шлейф контактного кольца,поэтому и не работает сигнал, и ошибка аир бега и щелчок при прокрутке руля. Надо было прежде чем руль ставить контактное кольцо в центральное положение повернуть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.