Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

bmw 94 530i m60 b30 e34 мастер говорит что не имеет смысла - половина деталей в этом кузове диагностируется вручную

совет был таким - ехать на разбор и подставлять датчики, заменой с поиском неработающих или плохо работающих.

Вообщем гениально , но где такую найти?

Разгоняется не приёмисто, на сброс расходометра не всегда реагирует, холост. ход не всегда стабилен и иногда глохнет

С чего бы начать?

Опубликовано

По-моему стоит начать с поиска нормального мастера, который умеет делать диагностику :) 93 год уже более менее должен диагностироваться с минимумом затрат.

Опубликовано

Я на днях наблюдал LiveData с M50B20 с Siemens-овскими мозгами. Уж не говоря об ошибках и прочем. И не на GT-1, на Launch-е, который не стоит как трешка на Кутузовском.)

Так что мастера, который не может M60 почитать - в биореактор.

А по поводу огульного подстанова датчиков и прочего могу сказать одно (для моего M50B20): ДКПВ, ДПРВ, ДМРВ, ДПДЗ, Лямбда, Шесть катушек, ДТОЖ (который на мозги), РХХ... продолжать? Представь, сколько комбинаций может быть при твоих симптомах. Ни один разборщик, ИМХО, такой хреноверти терпеть не будет (если не за деньги). Уж точно проще найти грамотного специалиста с, хотя бы, китайской инпой.

Опубликовано

Некоторые (даже многие) датчики спокойно проверяются без компа, с помощью универсальных измерительных приборов (тестер, осциллограф), есть целая тема в частности, по сопротивлениям датчиков.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

начни с простого;катушки,свечи,квкг,наконечники и самое главное возможно сбились фазы грм .у меня по началу была колбасня я поменял цепь и натяжитель и выстовил валы по преспособам,теперь все ок м60 шепчет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

насчет цепи поддержу. а насчет диагностики купил себе шнурок с протоколом ADS и смотрю теперь в реальном времени все в дисе. когда забрал машину неработало нихрена! ни антибукс, ни свет в салоне. все сам сделал.

Опубликовано

и еще. я *уею от такий мастеров которые делают таким путем машины!!! у нас таких пол города...я понимаю блоки местами махнуть, которые сложно проверить. но не датчики же))

Опубликовано

и еще. я *уею от такий мастеров которые делают таким путем машины!!! у нас таких пол города...я понимаю блоки местами махнуть, которые сложно проверить. но не датчики же))

ну а как вам диагностика дизельного мицубиши паджерика при помощи мультиметра? приходил чувак, продал я ему 2 новых датчика на ТНВД (датчика положения). ему мастер насоветовал. через несколько дней звонит. говорит - датчики бракованые! оба нерабочие! оказывается "диагност" в них мультиметром тыкал, другого оборудования походу у него нет, а они ничего не показывали ему... но самое интересное - ни до, ни после замены датчиков сканер ошибок в системе не показывал... нахрен было к гаражному мастеру ехать?

 

а неисправность по симптомам даже я определил по телефону: дизель не хочет заводиться на горячую. что это? правильно! писец пришел к ТНВД!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну спасибо за ответы. Я пока сам на сам в гараже и интернете бусь.

Разорвало радиатор новый.

поставил от 4л нормально

Гдето скребет железо в ременном пути. есть чуть стружки мелкой. и собаки все страшно ругаются.

Делал 200 кмч больше не идет пока. Из под крышки дымок - поршневая и масло кушает( пока лью не экономлю)

Вот с АКПП прикол пропадают быквы на табло и становится в GETRIEBEN / выключаешь - заводишь всё снова проядок.

Залил сначала 2л 3го декстрона кастрола, прокатил пару дней всю слил-продул, снял поддон прокладку фильтр поменял,

и закачал 5л castrola ??????????? и это по тех у меня 3 л и типа на рабочей нейтралке шприцом литровым заряжаю и заряжаю.

И вроде еще столько же войдет. Коробка поддергивает. в пробках

Объем масла в КПП(A5S 310Z)(5HP-18):    3.00 л.   Castrol 4008177071553 ATF Multi-Vehicle   5l 1600р

Опубликовано

bmw 94 530i m60 b30 e34 мастер говорит что не имеет смысла - половина деталей в этом кузове диагностируется вручную

совет был таким - ехать на разбор и подставлять датчики, заменой с поиском неработающих или плохо работающих.

Вообщем гениально , но где такую найти?

Разгоняется не приёмисто, на сброс расходометра не всегда реагирует, холост. ход не всегда стабилен и иногда глохнет

С чего бы начать?

Раз нет сканера, начни с замены свечей, почисти РХХ, замерь давление в рампе, проверь катушки и форсунки мультиметром, почисть форсунки балончиком карбклинера, это всё можно сделать без особых затрат и спец иструмента в виде сканера итд.

Опубликовано

Раз нет сканера, начни с замены свечей, почисти РХХ, замерь давление в рампе, проверь катушки и форсунки мультиметром, почисть форсунки балончиком карбклинера, это всё можно сделать без особых затрат и спец иструмента в виде сканера итд.

Свечи новые, РХХ чистый,давление в рампе не мерил но чистил форсунки зациклино, катушки как проверять не знаю, а вот 7-8 свечи забрасывает жестоко(ближние к водителю)мокрое масло и нагар поэтому походу еду на 6 цилиндрах

сегодня почистил посмотрим на сколько дней хватит.

Масло в АКПП залил аж 8л

коробка пока трогается плавно и буквы пока не пропадали на табло.

Опубликовано

ну а как вам диагностика дизельного мицубиши паджерика при помощи мультиметра? приходил чувак, продал я ему 2 новых датчика на ТНВД (датчика положения). ему мастер насоветовал. через несколько дней звонит. говорит - датчики бракованые! оба нерабочие! оказывается "диагност" в них мультиметром тыкал, другого оборудования походу у него нет, а они ничего не показывали ему... но самое интересное - ни до, ни после замены датчиков сканер ошибок в системе не показывал... нахрен было к гаражному мастеру ехать?

 

а неисправность по симптомам даже я определил по телефону: дизель не хочет заводиться на горячую. что это? правильно! писец пришел к ТНВД!

а я не к гаражному ходил а фирменый бмв - тока они сказали что машина такого года может быть в перехлестах неисправностей и гарантии точности ошибок нет

а без гарантий- это я как к гадалке сходил бы

Опубликовано

начни с простого;катушки,свечи,квкг,наконечники и самое главное возможно сбились фазы грм .у меня по началу была колбасня я поменял цепь и натяжитель и выстовил валы по преспособам,теперь все ок м60 шепчет.

катушки,свечи,квкг,наконечники - сделано

возможно сбились фазы грм

поменял цепь и натяжитель и выстовил валы по преспособам - вот тут возможно менял 10 лет назад в сервисе

сам не сумею

надо запомнить и поискать где в мо или москве сделают эту диагну и замену.

спасибо

Опубликовано

Некоторые (даже многие) датчики спокойно проверяются без компа, с помощью универсальных измерительных приборов (тестер, осциллограф), есть целая тема в частности, по сопротивлениям датчиков.

ну с тестером я дружу (показания рабочии не знаю)

а осциолографом меня в 9 классе напугали -я его больше не встречал)

Опубликовано

Я на днях наблюдал LiveData с M50B20 с Siemens-овскими мозгами. Уж не говоря об ошибках и прочем. И не на GT-1, на Launch-е, который не стоит как трешка на Кутузовском.)

Так что мастера, который не может M60 почитать - в биореактор.

А по поводу огульного подстанова датчиков и прочего могу сказать одно (для моего M50B20): ДКПВ, ДПРВ, ДМРВ, ДПДЗ, Лямбда, Шесть катушек, ДТОЖ (который на мозги), РХХ... продолжать? Представь, сколько комбинаций может быть при твоих симптомах. Ни один разборщик, ИМХО, такой хреноверти терпеть не будет (если не за деньги). Уж точно проще найти грамотного специалиста с, хотя бы, китайской инпой.

да тут ты прав барыгам такое не понравится однозначно

бери или иди..

Опубликовано

ну с тестером я дружу (показания рабочии не знаю)

а осциолографом меня в 9 классе напугали -я его больше не встречал)

По сопротивлениям датчиков целая тема есть, специально закрепил. Кстати вопрос - а что с ДПДЗ? Он исправен? На его крайние выводы 5 вольт приходит?

И что с лямбдами? Может тоже дохлые уже?

Опубликовано

По сопротивлениям датчиков целая тема есть, специально закрепил. Кстати вопрос - а что с ДПДЗ? Он исправен? На его крайние выводы 5 вольт приходит?

И что с лямбдами? Может тоже дохлые уже?

Проверю 5в на заслонке...

а лямбы вроде розовые - типа внешне рабочие а как их мерить?

Опубликовано

Проверю 5в на заслонке...

Там не только это надо проверять - у датчика сопротивление еще есть, и оно должно быть в определенных пределах.

 

а лямбы вроде розовые - типа внешне рабочие а как их мерить?

По-хорошему осциллографом - должны быть колебания от 0 до 1В (примерно) и с частотой несколько Гц, но годится и такой способ (проверял лично не один раз) - к выводам лямбды у мозгов двигателя цепляешь тестер, пускаешь двигатель и смотришь, как напряжение себя ведет в зависимости от прогазовок и отключения одной форсунки. Просто на холостом ходу оно должно быть порядка 0.45-0.5В, при прогазовках кратковременно подскакивать почти до 1В, при сбросе газа (пока обороты не упадут) - падать почти до 0, потом восстанавливаться до прежнего значения. Еще если на работающем двигателе отключить однк форсунку - тоже должно упасть почти до 0. Если ни на что не реагирует - лямбда дохлая. Да, и так как у тебя М60 - там их две и процедуру придется 2 раза повторять для правой и левой стороны двигателя.

Опубликовано

Там не только это надо проверять - у датчика сопротивление еще есть, и оно должно быть в определенных пределах.

 

По-хорошему осциллографом - должны быть колебания от 0 до 1В (примерно) и с частотой несколько Гц, но годится и такой способ (проверял лично не один раз) - к выводам лямбды у мозгов двигателя цепляешь тестер, пускаешь двигатель и смотришь, как напряжение себя ведет в зависимости от прогазовок и отключения одной форсунки. Просто на холостом ходу оно должно быть порядка 0.45-0.5В, при прогазовках кратковременно подскакивать почти до 1В, при сбросе газа (пока обороты не упадут) - падать почти до 0, потом восстанавливаться до прежнего значения. Еще если на работающем двигателе отключить однк форсунку - тоже должно упасть почти до 0. Если ни на что не реагирует - лямбда дохлая. Да, и так как у тебя М60 - там их две и процедуру придется 2 раза повторять для правой и левой стороны двигателя.

 

Там не только это надо проверять - у датчика сопротивление еще есть, и оно должно быть в определенных пределах.

 

По-хорошему осциллографом - должны быть колебания от 0 до 1В (примерно) и с частотой несколько Гц, но годится и такой способ (проверял лично не один раз) - к выводам лямбды у мозгов двигателя цепляешь тестер, пускаешь двигатель и смотришь, как напряжение себя ведет в зависимости от прогазовок и отключения одной форсунки. Просто на холостом ходу оно должно быть порядка 0.45-0.5В, при прогазовках кратковременно подскакивать почти до 1В, при сбросе газа (пока обороты не упадут) - падать почти до 0, потом восстанавливаться до прежнего значения. Еще если на работающем двигателе отключить однк форсунку - тоже должно упасть почти до 0. Если ни на что не реагирует - лямбда дохлая. Да, и так как у тебя М60 - там их две и процедуру придется 2 раза повторять для правой и левой стороны двигателя.

спасибо толково описано, а лямб у меня 2 - их по гаражу штук 10 по 2 лежат, есть выбор)

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...