Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,машинка м50b20 долго стояла на ремонте кузова(бывший хозяин засадил)после того как завожу течет масло из под кронштейна крепления маслянного фильтра,думал прокладка,поставил новую-затянул завел,ничего не изменилось.

снова снял промазал ещё герметиком снова течет.

что делать понятия не имею.

может кто сталкивался??

Опубликовано

мерил линейкой прикладывал стекло,напильником шуршал слегка,второй день никаких изменений герметика три штуки пробовал ссыт и хоть убей :bu:

Опубликовано

она вообще может быть кривая???это место может повести из-за перегрева??мне кажется врятли...или ошибаюсь???движок заводится и работает как часики

Опубликовано

вот и я думаю что не поведёт её!!но валит от туда....неплохо....,,,,,,,,,,,,,,поеду оригинал закажу поставлю....и напишу

P.s.спасибо Texas_Ranger

Опубликовано

это да.....но всё равно,может под все болты так должно или только под эти два??короче ждем прокладку если я её не спалю или не разнесу))

Опубликовано

мой тебе совет, срежь весь герметик, зачисти все и посади на норм прокладку, зимой все менял в -30, ничего не течет, а эти якобы отверстия под датчики давления и вшенее охлаждение масла(м50 91 года) я просто холодной сваркой залепил для пущей надежности, ни капли оттуда не течет, и притяни нормально, если притягивал по очереди, то вполне возможно, что криво прикрутил.

Кстати Техас, а от излишнего давления оттуда давить не может? как самое слабое звено

Опубликовано

Кстати Техас, а от излишнего давления оттуда давить не может? как самое слабое звено

Ну это я не знаю, каким оно должно быть, наверное очень большим - скорее сработает редукционный клапан маслонасоса (атмосферах при 6 вроде) и этим ограничит давление.

Опубликовано

Если безваносный - точно до сентября 92-го (но после марта 89-го), возможно прольет свет на это дело изучение таблички под стартером, где указана модель и номер двигателя, год там тоже может быть указан.

Опубликовано

в обще смысл басни таков.

пришла ориг.прокладка высота её оказалась меньше чем китай примерно на 0.2-0,5 мм

тем самым прижим-обжим плоскости блока будет соответсвенно меньше.

прошелся каким-то "супер" герметиком вокруг нее и закрутил,оставил до понедельника сохнуть.

приеду с работы заведу и гляну что из этого всего выйдет,если всё повторится вновь,вижу два варианта:

1-отдать кронштейн токарю чтоб сточил плоскость крепления на 0.5-0.7 мм.

2-точить сам блок,может в нём дело.правда каким образом даже не представляю :wacko:

На сколько она должна выперать из паза???может знает кто???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...