Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большой спор на auto.onliner.by - какой подержанный автомобиль лучше. В полуфинал выходят Mersedes u BMW - голосов почти поровну.

Не дадим мерсам выиграть? 

http://auto.onliner.by/2013/12/20/mercedes-vs-bmw

 

PS: для голосования нужна регистрация..

Опубликовано

А что ему помогать? мерс в разы богаче выглядет, если внешне еще хоть как-то можно поспорить, то внутри это пиндос, машина из кучи пластика и пустоты, как девятка тока с евроторпедой.

е60 убогое японское гавно, и кстати проецировал ее японец, отсюда и оптика из серии файнал фентези, аля у кого глаза уже...

это конечно мое ИМХО, соглашаться с ним не нужно)))) ф10 как-то спасает ситуацию, вернули округлости марке.

Опубликовано

А что ему помогать? мерс в разы богаче выглядет, если внешне еще хоть как-то можно поспорить, то внутри это пиндос, машина из кучи пластика и пустоты, как девятка тока с евроторпедой.

е60 убогое японское гавно, и кстати проецировал ее японец, отсюда и оптика из серии файнал фентези, аля у кого глаза уже...

это конечно мое ИМХО, соглашаться с ним не нужно)))) ф10 как-то спасает ситуацию, вернули округлости марке.

дизайнера е60 выгнали помоему. 

Опубликовано

Крис Бэнгл пошёл проэктировать тостеры после BMW

но 60ку внутри он исковеркал скотина

 

кстати реальный педик он

 

википедия

 

февраля 2009 года Бэнгл заявил, что он должен покинуть свой пост в BMW и автомобильной промышленности в целом, чтобы сосредоточиться на своих собственных начинаниях.[2] На его место пришел Адриан ван Хоойдонк.[3][4] Бэнгл основал свою фирму под названием Chris Bangle and Associates, что базируется в Турине, Италия.[5]

Samsung[править | править исходный текст]

В 2011 году Бэнгл перешел на работу в Samsung и занялся дизайном электроники этого южнокорейского производителя.[6]

Опубликовано

передние фары хелловские понравились те что темные да и зад тоже, аля хелла блек, штат не очень, но сам взгляд что у е60 сзади что у ф10 конечно сделали эффектно

Опубликовано

Реально смешно читать про то "какая плохая" е60, учитывая то, что некоторые отписавшиеся здесь персоны пару лет назад писали подобное про е39, только вот в настоящее время почему то юзают эти ужасные машины!))) БМВ никогда не сделает плохой автомобиль бизнес-класса, в особенности двигатели, мне многие сцали в уши что двигатели серии N это жутчайшее гамно, жрут масло, ипут мозг и бла бла бла...но в моей семье почти полгода машина с таким мотором и проблем не наблюдается. Просто нужно брать живые, а не отстрелянные экземпляры.

Опубликовано

мне многие сцали в уши что двигатели серии N это жутчайшее гамно, жрут

масло, ипут мозг и бла бла бла...но в моей семье почти полгода машина с

таким мотором и проблем не наблюдается.

Пол года не показатель вот отбегает, он как м50 хотя бы лет 10-15 тогда можно уже, что то говорить.Хотя я сильно сомневаюсь, что этот мотор протянет столько.

Реально смешно читать про то "какая плохая" е60

Может сам автомобиль и неплох по ходовым характеристикам, но дизайн полное говнище как снаружи так и  внутри с дизайном е39 рядом не стоял.

Единственое, что смотрится внешне это сарайка е61 там как то получилось с дизайном.

Опубликовано

а ВНЕШНЕ мне е39 как не нравилась так и не нравится

е34 гораздо интереснее

а вот внутри е39 на голову лучше е34

 

в е60 на уровне рулёжка и шумка

внешний вид спорный но есть оригинальные решения

 

но внутрииииииии

лучше бы Бэнгл её говном обмазал

ему наверняка денег за этот кошмар заплатили

конкуренты

Опубликовано

Пол года не показатель вот отбегает, он как м50 хотя бы лет 10-15 тогда можно уже, что то говорить.Хотя я сильно сомневаюсь, что этот мотор протянет столько.

Может сам автомобиль и неплох по ходовым характеристикам, но дизайн полное говнище как снаружи так и  внутри с дизайном е39 рядом не стоял.

Единственое, что смотрится внешне это сарайка е61 там как то получилось с дизайном.

Лирика))) Если бы да кабы - во рту выросли грибы))) Я видел только пару - тройку м50 с пробегом за 300, и то это было печальное зрелище по жору масла, бензина и динамике!)) Снимите уже розовые очки про дедушек, ездящих за баварскими сосиськами  с пробегом 10км туда и обратно 10 лет по гермашке)) Про дизайн....посмотрим на чем будут ездить нынешние форумчане через пару-тройку лет, я вот если и возьму е60, то только полный привод 3.0 рестайл седан, сарай е61 вообще уебище (имхо).

Опубликовано

для себя я решил перепрыгнуть е60 и брать сразу F ку 

она и внутри и внешне очень интересна 

хотя моторы на низ слабоваты 

если кто не верит то читаните http://bmwservice.livejournal.com/720.html

Опубликовано

для себя я решил перепрыгнуть е60 и брать сразу F ку 

она и внутри и внешне очень интересна 

хотя моторы на низ слабоваты 

если кто не верит то читаните http://bmwservice.livejournal.com/720.html

я вот не понимаю для чего залезать выше е39 когда. новые бмв это уже не те машины которые можно будет  с комфортом для себя и кошелька эксплуатировать.

Опубликовано

Да вот как то так - почти одно и тоже, если брать серийные комплектации, а не барабашку со шницилем и тем более с мкой)) Роман - с тобой спорить, это как за один заход  есть отварной картофель  рисовыми палочками))) Я к сожалению (а может и к счастью) не из гамнистых людей, чтобы тыкать тебя в твои же такого же рода изречения   про е34vs39 пара-тройка летней давности, так что когда ты купишь е60, мы тоже все будем радоваться :dur_486: На этом закончу пожалуй беседу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...