тимофеич Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 я тоже на прогретом отсоединял по одному...разницу еле слышно.. Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 когда я сделал свой м20-тоже нажрался,помню как гудит голова,не зная куда дальше копать. компенсировал потраченные нервы и силы пивом)) продал, купил 99 карбюраторную в хорошем состоянии-сижу выбираю литые диски на лето. 500руб в баке хватает на долго,теперь полно времени и деньги задерживаются в кармане, и оседают на мне, а не в экзисте и разборках. правда кайфа от вождения нет. просто жоповозка.заряди аккум, прокали свечи, и снова попробуй в аварийном режиме. по звуку- как бы троить должна, но 1000 хх оборотов держит с датчиком ДПДЗ.обороты вяло набирает. не заливает. если не вышло- попробуй аварийный режим на ДРУГИХ МОЗГАХ. а то как я понял-мозги менялись до устранения подсосов и датчика колена.теперь то картина изменилась. Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 когда я сделал свой м20-тоже нажрался,помню как гудит голова,не зная куда дальше копать. компенсировал потраченные нервы и силы пивом)) продал, купил 99 карбюраторную в хорошем состоянии-сижу выбираю литые диски на лето. 500руб в баке хватает на долго,теперь полно времени и деньги задерживаются в кармане, и оседают на мне, а не в экзисте и разборках. правда кайфа от вождения нет. просто жоповозка.заряди аккум, прокали свечи, и снова попробуй в аварийном режиме. по звуку- как бы троить должна, но 1000 хх оборотов держит с датчиком ДПДЗ.обороты вяло набирает. не заливает. если не вышло- попробуй аварийный режим на ДРУГИХ МОЗГАХ. а то как я понял-мозги менялись до устранения подсосов и датчика колена.теперь то картина изменилась. Да я как бы не жалею не сколько что бабки вложил..сопоставимые уже с контрактным м50..просто когда вкладываешь но не видишь результатов..это угнетает , а когда приходиш к тому что все поменял..и купить то тупо не чего больше к мотору..если только внутряки..железо но это отдельная тема. Нравиться она мне...и внешне и как ехала...хоть и проехал мало , но сколько машин было не одна так с первого раза такие ощущения не оставляла..это как зависимость. Попробую, завтра и все. Надо гараж освобождать, будет стоять до тепла.... Херово без колес.. да и все свободное время в гараже..уже провонял до костей. 1 Цитата
dimm-as Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Остается похоже только коса Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 когда я сделал свой м20-тоже нажрался,помню как гудит голова,не зная куда дальше копать. компенсировал потраченные нервы и силы пивом)) продал, купил 99 карбюраторную в хорошем состоянии-сижу выбираю литые диски на лето. 500руб в баке хватает на долго,теперь полно времени и деньги задерживаются в кармане, и оседают на мне, а не в экзисте и разборках. правда кайфа от вождения нет. просто жоповозка.заряди аккум, прокали свечи, и снова попробуй в аварийном режиме. по звуку- как бы троить должна, но 1000 хх оборотов держит с датчиком ДПДЗ.обороты вяло набирает. не заливает. если не вышло- попробуй аварийный режим на ДРУГИХ МОЗГАХ. а то как я понял-мозги менялись до устранения подсосов и датчика колена.теперь то картина изменилась. И еще если заведеться в аварийном..но опять дымить будет и в итоге свечи зальет. О чем это скажет? Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Если компрессия нормальная - не лезь. Насчет косы - проверять придется, но для начала не совсем то и не совсем так. Надо будет взять твой супер-тестер, которым ты разъемы датчиков проверял, и прямо на работающем моторе померять, что творится (напряжение) на выводах питания и массы мозгов. Просто если косяк по питанию/массе - хоть обменяйся всем остальным. но пока не будет нормального питания мозгов и всей "навески" - дело с места не сдвинется. Что касается питания, то смотреть надо следующие выводы: - постоянный плюс - 18; - плюс при включении зажигания - 27; - плюс при срабатывании главного реле - 37; - масса - 2, 14, 19 и 24. Мерять напряжение между выводами и минусом аккумулятора (!), в том числе и на выводах массы. Разница между напряжением аккумулятора и тем, что на питании не должна быть больше 0.5-1В, напряжение на массовых выводах в идеале должно быть равно 0, если оно составляет единицы вольт - надо устранять, из-за массы феерические глюки могут быть - мигание всех ламп в задних фонарях у тазов - яркий тому пример, а здесь система на 2 порядка сложнее. Как добраться до этих контактов?? я так понял они пронумерованы? или это там где блок предохранителей? там и нумерация. Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Вообщем делема такая. Стоит у меня сигналка МАНГУСТ (точное название (модель) сказать смогу только завтра). Ставилась видимо своими силами потому как открыв под рулем кожух от туда вывалился кмок проводо вместе с главным блоком, долго в порядок приводил ( это еще в ноябре), сигналкой этой окутана вся машина, все стекло подьемники, замки, бачек, багажник, капот, ручник. Автазапуска есть в самой модели но он вроде не стоит, не разбирался еще. Так вот от блока что под рулем идет проводка к питанию , к самому акамулятору + там же есть рэлюшка, зачем от нее столько проводов? 2 идут на плюс, один зачем то подключаеться к моторчику омывателя и еще один провод просто болтаеться..но факт в том если два провода что на + идут не подключить то машина вообще без признаков жизни. Значит она в ответе то же за питалово. Вопрос вот в чем , почему когда минус скидываешь и потом одеваешь, подаеться два сигнала и начинает мигать аварийка..которую отключить можно только кнопкой Аварийки. Второй вопрос, на брелке постянно значек (запуск двигателя запрещен). ((!)) выглядит так. Третий вопрос , почему когда заводить начинаешь мигает свето диод , который мигает когда сигналка на охране стоит. Ну и фото , что бы понятней. Обьяснил как смог. Вот релюшка что на АКБ идет из нее 4 провода..2 на + 1 на моторчик омывателя другой просто так... Это провод который без дела. И на фото видно два провода на + на одном предохранитель на 25. Это провод идущий к блоку под рулем. А вот это вообще понять не могу что за пимпочка..кнопка..нажимаеться нашел в куче провод когда их укладывал, идет прямо к блоку сигналки. Реакция на нажатие есть, только когда ключ повернут на 3 положение. Ее нажимаешь ключ в 1 положение..подаеться..два коротких сигнала - сигналкой. Все. Это еще оди провод от блока сигналки..просто лежит..под задним седлом. И последние не относиться к сигналке, тут мерить напряженку и питалово? и должна ли стоять релюшка на месте где я показал. 1 Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Сегодня за 5 минут работы...гараж открыт..не помогает. 1 Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 И еще если заведеться в аварийном..но опять дымить будет и в итоге свечи зальет. О чем это скажет? ммм..по плану должна работать без дыма и свечи не залить Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 ммм..по плану должна работать без дыма и свечи не залить Хороший план А если не сработает?=) Просто что бы мне знать сразу) 1 Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 И последние не относиться к сигналке, тут мерить напряженку и питалово? и должна ли стоять релюшка на месте где я показал. нет друган, это блок предохранителей. мерять напряжение нужно в блоке у другого стакана, на шлейфе мозгов Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 http://esculap.users.photofile.ru/photo/esculap/2522608/xlarge/136963203.jpg Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 у меня реле стояла, у людей видел тоже на месте Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 у тебя дымит запахом масла или недогоревшего бензина? Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 К стате я рассказывал что стояло у меня, что за колхоз и т.д.? Что и как стояло за место родного ДМРВ. Это проводка к ДМРВ. из 4 сделано пять проводов, желтый провод шел к блоку предох. И прям напрямую был подключен к какомо то из предохранителей (надо фото найти). Все это питало ДМРВ нитьевой от ГАЗели. Еще полно фото..что убирал..но если так вообщем то вот сравнение как было и как стало. Как было.Фото старое..выкладывал еще осенью..знать не знал не чего. И сейчас 1 Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 у тебя дымит запахом масла или недогоревшего бензина? Бензином, белый едкий дым. Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 переполняет, само собой понятно! http://s.qip.ru/201s3QO.jpg тут распиновка на шлейф мозгов твоей машины Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=45963.0 Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 у меня есть отличная таблица, для проверки проводов от датчика до мозгов. не получается залить Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 вот оно!могу подробно объяснить.как тестером проверить все. если далек от электрики Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 переполняет, само собой понятно! http://s.qip.ru/201s3QO.jpg тут распиновка на шлейф мозгов твоей машины Что то не открываеться. Спасибо за помощь)) К стате по рспиновке что ты мне дал на релюшки..почему у меня К1 и К3 есть? это на автомат, а у меня ручка, и по вину ручка. Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) вот оно!могу подробно объяснить.как тестером проверить все. если далек от электрики Ты мне вот что скажи первым дело..как до этих пинов добраться? я так понял это сам штекер который подключаеться к мозгам..но как снять черный плосмасовый кожух, что к проводам подобраться? я сегодня там открутил болты (3 штуки) но так и не понял как вытащить. ТАблица просто шик!!! все понятно!! Благодарю! обьсни только как добраться до пинов Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Taren4ik Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 вторая ссылка на распиновку идет. смысл в чем- 1 конец провода на датчике-второй на мозгах. я тебе прислал номера контактов, при входе в мозг. снимаешь шлейф с мозгов- там все пронумеровано. включаешь тестер на проверку сопротивления, и меряешь. 1 на экране тестера-это нет контакта, ближе к 0--провод цел. таким образом проверяешь всю проводку датчиков, и больше не грешишь на проводку, если все ок. сдается мне сигналы до мозгов не доходят. Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 По таблице опять же ДПКВ 540 +-54 ом считаеться правильным результатом..я сегодня поставил ДПКВ от волги (БОШ) , у него сопротивление 880 ом. Это норма? Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 вот подкапотное пространство е34. движок другой, но не важно.. снизу картинки слева-блок с мозгами. крышка держится на 4 гайках. по твоим фоткам понял-у тебя нет крышки. тем проще Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Далек, это слабое место мое... но могу вкурить если обьясняют хорошо)) Ты мне вот что скажи первым дело..как до этих пинов добраться? я так понял это сам штекер который подключаеться к мозгам..но как снять черный плосмасовый кожух, что к проводам подобраться? я сегодня там открутил болты (3 штуки) но так и не понял как вытащить. ТАблица просто шик!!! все понятно!! Благодарю! обьсни только как добраться до пинов Там 4 болта, поищи внимательнее, еще один должен быть. Просто поднимаешь эту крышку, под ней увидишь как минимум 2 электронных блока, на одном из них написано MOTRONIC - это и есть мозги двигателя, второй блок в этом случае - мозги АБС. Разъем мотроника разбирается следующим образом: сначала отсоединяешь его с мозгов (поднимаешь блестящую металлическую скобу и дальше он сам выходит), потом откручиваешь один винт под крестообразную отвертку в его верхней части и снимаешь металлический (или пластиковый - это уж как повезет) хомут в районе выхода проводов из него. После этого из разъема можно вытолкнуть его центральную часть (пластмассина такая с проводами) и прямо одеть ее на ответную часть у корпуса мозгов. Если внимательно посмотреть - по краям выводов видны цифры - обозначения крайних выводов в этом ряду, остальные уже сам вычислишь. По таблице опять же ДПКВ 540 +-54 ом считаеться правильным результатом..я сегодня поставил ДПКВ от волги (БОШ) , у него сопротивление 880 ом. Это норма? Как ты уже убедился, ни на что это не повлияло, это значение чисто для контроля (нет обрыва или кз). Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 вот подкапотное пространство е34. движок другой, но не важно.. снизу картинки слева-блок с мозгами. крышка держится на 4 гайках. по твоим фоткам понял-у тебя нет крышки. тем проще Да это то я знаю, где что стоит уже выучил все.)) Крышка у меня есть снял просто ..Я все это знаю где шлейф и мозги. Просто или я дурак или лыжи не едут..снимал шлейф смотрел весь его.. нумерации нет. Распечатаю и пойду с таблицой и нумерацией. Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Там 4 болта, поищи внимательнее, еще один должен быть. Просто поднимаешь эту крышку, под ней увидишь как минимум 2 электронных блока, на одном из них написано MOTRONIC - это и есть мозги двигателя, второй блок в этом случае - мозги АБС. Разъем мотроника разбирается следующим образом: сначала отсоединяешь его с мозгов (поднимаешь блестящую металлическую скобу и дальше он сам выходит), потом откручиваешь один винт под крестообразную отвертку в его верхней части и снимаешь металлический (или пластиковый - это уж как повезет) хомут в районе выхода проводов из него. После этого из разъема можно вытолкнуть его центральную часть (пластмассина такая с проводами) и прямо одеть ее на ответную часть у корпуса мозгов. Если внимательно посмотреть - по краям выводов видны цифры - обозначения крайних выводов в этом ряду, остальные уже сам вычислишь. Как ты уже убедился, ни на что это не повлияло, это значение чисто для контроля (нет обрыва или кз). Мужики вы меня не так поняли =)) я не про те болты)) я мозги то менял сам и отключаю их сам..и вытаскивал и новые вставлял. Так что знаю, про что речь. "После этого из разъема можно вытолкнуть его центральную часть (пластмассина такая с проводами) и прямо одеть ее на ответную часть у корпуса мозгов. Если внимательно посмотреть - по краям выводов видны цифры - обозначения крайних выводов в этом ряду, остальные уже сам вычислишь." Я вот про это Техас, не смог вытащить плосмасинку эту белую с проводами из черного кожуха.. такое ущущение что присохло. Цитата
azath Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 нумерация на блоке мозгов!!! присмотрись. на крайних контактах.... на самом шлейфе- в зеркальном отображении. Цитата
Taren4ik Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Спасибо, я все понял, но это завтра уже. "Разжували, положели в рот и я проглотил" Буду по таблице работать и по посту Техаса что выше был. А за сигналку не кто не скажет не чего? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.