Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу приобрести е34 есть вариант но проблема такова

печка дует холодным по словам хозяина антифриз не куда не уходит и ничего не перегревается только недавно говорит все нормально работало, машина 88г 3литра двигло, что за печка не знаю . 
Это вообще смертельно или есть возможно наладиться без особых затрат? 

Опубликовано

Это болезнь этой модели, лечится установкой доп помпы, инфы на форуме валом.. смотри главное чтоб не грелась

то есть в этом нет ничего страшного? 

и лечиться только установкой доп помпы или есть и другие варианты? 

извиняюсь если спрашиваю глупости просто новенький здесь, заранее спасибо за помощь 
Опубликовано

то есть в этом нет ничего страшного? 

и лечиться только установкой доп помпы или есть и другие варианты? 

извиняюсь если спрашиваю глупости просто новенький здесь, заранее спасибо за помощь 

печка на е34 на холостых еле теплым дует, а в некоторых случаях вообще прохладным, на ходу когда основная помпа начинает гонять лучше антифриз, тогда уже начинает греть, потому что антифриз хорошо проходит через радиатор печки..

главное чтоб сам двигатель не грелся, за печку не беспокойся, поставишь доп помпу и на холостых будет Ташкент)

Опубликовано

Еще и систему охлаждения промыть спецсоставом лишним не будет - после этого печка как правило, начинает нереально жарить. А по теме - попроси владельца поездить с ним и понаблюдай, насколько жесткие шланги системы охлаждения и не пахнет ли антифризом выхлоп.

Опубликовано

Еще и систему охлаждения промыть спецсоставом лишним не будет - после этого печка как правило, начинает нереально жарить. А по теме - попроси владельца поездить с ним и понаблюдай, насколько жесткие шланги системы охлаждения и не пахнет ли антифризом выхлоп.

а они должны быть твердыми? 

Опубликовано

а они должны быть твердыми? 

Скажу так: они не должны быть каменными, то есть должны хотя бы слегка, но продавливаться рукой. Само по себе это еще мало о чем говорит, но если и шланги каменные, и из выхлопной трубы пахнет антифризом (едкий "химический" запах) и идет густой серо-белый дым - лучше поискать другой вариант - на этой машине как минимум прогорела прокладка ГБЦ, как максимум - трещина в самой ГБЦ или еще хуже - в блоке (очень редко, но бывает - последствия неквалифицированного ремонта двигателя).

Опубликовано

буду иметь в виду спасибо, он сегодня при мне трогал их и на мой взгляд они были достаточно мягкие 

Может и так, но все же они должны быть жестче, чем на холодном двигателе.

Опубликовано

хочу приобрести е34 есть вариант но проблема такова

печка дует холодным по словам хозяина антифриз не куда не уходит и ничего не перегревается только недавно говорит все нормально работало, машина 88г 

 

Мы забываем о хозяевах, которые пускают антифриз минуя радиатор отопителя при первых признаках его течи.

Если дует совсем ХОЛОДНЫМ при прогретом моторе, то причина может быть и в этом. Разбирать, смотреть патрубки. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...