serega050 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Доброго времени суток. Работы в постройке авто плавно, но верно подходят к установке выхлопа. Но вот незадача - хочется звук красивый, а не такой, как у родной системы выхлопа. Родной выхлоп слишком рафинированный, что ли. Да слышно, что V8, но всё равно не то... Нравится выхлоп более "рваный", не монолитный. Даже не знаю если честно как объяснить. Почитал про построение систем на старых америкосах, так там везде выхлоп с каждой головы идёт отдельно, кроме X-pipe. Поэтому в общем понимаю как нужно систему скомпоновать. Но тут есть свои проблемы - разделить выхлоп на две стороны кузова не возможно. Пилить кузов не буду. Необходимо протянуть два параллельных контура к родному выходу в бампере. Решил спросить у вас советов по этому поводу. Наверняка есть опыт у кого то.... Заранее спасибо всем принявшим участие в дискуссии Цитата
serega050 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Он крут, тут спору нет. Но там одна банка на 2 потока - идёт смешение. Мне бы хотелось не смешивать потоки на выходе. Цитата
Брат Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Главное - звук и эффективность, а смешивается или нет, по-моему, дело десятое. Цитата
serega050 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 Между этими двумя понятиями прямая связь - когда смешиваются потоки, мне звук уже гораздо меньше нравится. Цитата
22REGION Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Между этими двумя понятиями прямая связь - когда смешиваются потоки, мне звук уже гораздо меньше нравится. так они и идут до последней банки раздельно. не понимаю что сложного. хочешь колхоз? болгарка и сварка тебе в помощь))) 1 Цитата
serega050 Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 так они и идут до последней банки раздельно. не понимаю что сложного. хочешь колхоз? болгарка и сварка тебе в помощь))) не понимаешь, прочитай 3-й пост 1 Цитата
Combat Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 И в чём проблема??? Включить мозг и минут 20 погуглить??? http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=24678 Цитата
serega050 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 И в чём проблема??? Включить мозг и минут 20 погуглить??? http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=24678 Проблема в том, что читать внимательно не научился. Вот ты бы сам мозг включил и читать научился. Администратор 1 Цитата
serega050 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Давайте по делу, а то опять во флуд удариться все решили... Опыт конкретный приветствуется а не советы погуглить от администрации 1 Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 поищи на разборах резонаторы и банку от мерса амг с43 в 202 кузове либо е500 в 124 кузове, у них звук не реально красивый Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Мне кажется, что Combat дал ссылку, которая как раз отвечает на поставленный вопрос. Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ну тема как всегда из серии "я хочу" - вы мне найдите и в рот положите. Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Combat, не помню поблагодарил я тебя или нет, спасибо тебе за подсказки с электрикой, завел я тогда аппарат свой:) Цитата
Combat Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Да не за что! А по теме - стандартная компоновка: 2 пламягасителя Х-пайп 2 резонатора или 2 в 1 корпусе Оконечная банка так же. Замеряем родной выхлоп, прикидываем размеры с учетом труб-фланцев. Что конкретно - ищем по каталогами: размеры, диаметр труб и т.п. Цитата
serega050 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 поищи на разборах резонаторы и банку от мерса амг с43 в 202 кузове либо е500 в 124 кузове, у них звук не реально красивый Интересно, как у них выхлоп скомпонован.... Обязательно гляну, спасибо за наводку. Цитата
serega050 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Мне кажется, что Combat дал ссылку, которая как раз отвечает на поставленный вопрос. Ни разу она не отвечает. Основная проблема это не подбор компонентов или использование гугла :) как мне все советуют, особенно Combat уже в нескольких постах. Основная проблема в размещении двух конечных банок (отдельных друг от друга) в родном месте для глушителя с левой стороны. Поэтому тему я запостил - мало ли кто уже делал именно такое. Интересуют подробности, дабы не наткнуться на те же проблемы, а по возможности улучшить компоновку. Эту информацию может дать только тот, кто уже делал подобное. Как я вижу никто ничего подобного не делал. А гуглом мы все пользуемся. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Ни разу она не отвечает. Основная проблема это не подбор компонентов или использование гугла :) как мне все советуют, особенно Combat уже в нескольких постах. Основная проблема в размещении двух конечных банок (отдельных друг от друга) в родном месте для глушителя с левой стороны. Поэтому тему я запостил - мало ли кто уже делал именно такое. Интересуют подробности, дабы не наткнуться на те же проблемы, а по возможности улучшить компоновку. Эту информацию может дать только тот, кто уже делал подобное. Как я вижу никто ничего подобного не делал. А гуглом мы все пользуемся. Ну так там в одной банке как бы две. Ты разве не этого хотел? Цитата
serega050 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Да не за что! А по теме - стандартная компоновка: 2 пламягасителя Х-пайп 2 резонатора или 2 в 1 корпусе Оконечная банка так же. Замеряем родной выхлоп, прикидываем размеры с учетом труб-фланцев. Что конкретно - ищем по каталогами: размеры, диаметр труб и т.п. Combat, без обид, правда. Но ты совсем не внимательно читаешь... Цитата
serega050 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Ну так там в одной банке как бы две. Ты разве не этого хотел? Это один резонатор, просто с двумя выходами и входами. Объём у него один. Понимаешь, с резонаторами и пламягасителями проблем нет. X-pipe тоже не беда. Самая большая заморочка будет при размещении 2-х банок в родной ниши для глушителя Цитата
Андрей 80 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Это один резонатор, просто с двумя выходами и входами. Объём у него один. Понимаешь, с резонаторами и пламягасителями проблем нет. X-pipe тоже не беда. Самая большая заморочка будет при размещении 2-х банок в родной ниши для глушителя Там не просто два входа и два выхода, там как раз раздельные правая и левая, а то что в одном корпусе, я думаю не беда. Если тебе этот вариант не канает, то ищи две (худых) банки, делов то. Цитата
Rizo Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Serega050, у мерсов тоже одна банка, но звук потрясающий, ты просто послушай в том же ютюбе Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Вообще понятие красивый у всех разное. Кто-то от такого тащится http://www.e34.su/forum/topic/68026-530-v8-e34/?p=1052374 http://www.youtube.com/embed/x32CgiNBvLQ А кто-то от такого http://www.youtube.com/embed/tQBI1PEBqpY Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ... А кто-то от такого http://www.youtube.com/embed/tQBI1PEBqpY Фото http://www.garaget.org/mypage/gallery.php?user=40941&album=2143 Цитата
serega050 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Вообще понятие красивый у всех разное. Кто-то от такого тащится http://www.e34.su/forum/topic/68026-530-v8-e34/?p=1052374 http://www.youtube.com/embed/x32CgiNBvLQ А кто-то от такого http://www.youtube.com/embed/tQBI1PEBqpY Тут я с тобой согласен полностью! На вкус и цвет.... Первый вариант точно не мой. Излишне громко будет и думаю что в живую услышав я своё мнение не поменяю. А вот второй вариант уже намного сочнее звучит и приятнее. Но я всё же рискну и попробую сделать раздельные контуры, кроме X-pipe. Цитата
serega050 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Фото http://www.garaget.org/mypage/gallery.php?user=40941&album=2143 За ссылку отдельно говорю огромное спасибищеееее! Очень информативно. Вот только жалко я читать не могу на этом (кстати каком) языке! И остался у меня вопрос после просмотра отчёта - зачем автор поставил один катализатор? Почему не 2? Это же создаёт дополнительное сопротивление потоку газов, на мой взгляд!?!? Цитата
serega050 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 Кстати, может кто-нибудь помочь с размерами оригинальной банки? У меня просто её совсем нет, поэтому померить не смогу, к сожалению... Цитата
serega050 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Пока рылся в сети в поисках инфы по выхлопным системам, наткнулся на статейку неплохую. Мне было очень интересно её почитать. Может была уже, но всё равно выложу - вдруг заинтересует кого. Сюда файл из-за размера не лезет. Поэтому кидаю ссылку на Яндекс-диск http://yadi.sk/d/wMQDCyceH9vLE Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 За ссылку отдельно говорю огромное спасибищеееее! Очень информативно. Вот только жалко я читать не могу на этом (кстати каком) языке! И остался у меня вопрос после просмотра отчёта - зачем автор поставил один катализатор? Почему не 2? Это же создаёт дополнительное сопротивление потоку газов, на мой взгляд!?!? Это немецкий. Этот катализатор своего рода х пайп. И учитывайте сразу, что если не будет х пайпа на в8 то звук будет как у рядной 4ки. Цитата
serega050 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Я был бы рад если немецкий, но не он. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.