Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Работы в постройке авто плавно, но верно подходят к установке выхлопа. Но вот незадача - хочется звук красивый, а не такой, как у родной системы выхлопа. Родной выхлоп слишком рафинированный, что ли. Да слышно, что V8, но всё равно не то... Нравится выхлоп более "рваный", не монолитный. Даже не знаю если честно как объяснить. Почитал про построение систем на старых америкосах, так там везде выхлоп с каждой головы идёт отдельно, кроме X-pipe. Поэтому в общем понимаю как нужно систему скомпоновать. Но тут есть свои проблемы - разделить выхлоп на две стороны кузова не возможно. Пилить кузов не буду. Необходимо протянуть два параллельных  контура к родному выходу в бампере.

Решил спросить у вас советов по этому поводу. Наверняка есть опыт у кого то....

Заранее спасибо всем принявшим участие в дискуссии  :e34:

Опубликовано

Между этими двумя понятиями прямая связь - когда смешиваются потоки, мне звук уже гораздо меньше нравится.

так они и идут до последней банки раздельно. не понимаю что сложного. хочешь колхоз? болгарка и сварка тебе в помощь)))

Опубликовано

так они и идут до последней банки раздельно. не понимаю что сложного. хочешь колхоз? болгарка и сварка тебе в помощь)))

не понимаешь, прочитай 3-й пост

Опубликовано

И в чём проблема??? Включить мозг и минут 20 погуглить???

http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=24678

Проблема в том, что читать внимательно не научился.

Вот ты бы сам мозг включил и читать научился. Администратор :smile_55:

Опубликовано

Давайте по делу, а то опять во флуд удариться все решили...

Опыт конкретный приветствуется а не советы погуглить от администрации :offtopic:

Опубликовано

поищи на разборах резонаторы и банку от мерса амг с43 в 202 кузове либо е500 в 124 кузове, у них звук не реально красивый

Опубликовано

Combat, не помню поблагодарил я тебя или нет, спасибо тебе за подсказки с электрикой, завел я тогда аппарат свой:)

Опубликовано

Да не за что!

А по теме - стандартная компоновка:

2 пламягасителя

Х-пайп

2 резонатора или 2 в 1 корпусе

Оконечная банка так же.

Замеряем родной выхлоп, прикидываем размеры с учетом труб-фланцев.

Что конкретно - ищем по каталогами: размеры, диаметр труб и т.п.

Опубликовано

поищи на разборах резонаторы и банку от мерса амг с43 в 202 кузове либо е500 в 124 кузове, у них звук не реально красивый

Интересно, как у них выхлоп скомпонован.... Обязательно гляну, спасибо за наводку.

Опубликовано

Мне кажется, что Combat дал ссылку, которая как раз отвечает на поставленный вопрос. 

 

Ни разу она не отвечает. Основная проблема это не подбор компонентов или использование гугла :) как мне все советуют, особенно Combat уже в нескольких постах. Основная проблема в размещении двух конечных банок (отдельных друг от друга) в родном месте для глушителя с левой стороны. Поэтому тему я запостил - мало ли кто уже делал именно такое. Интересуют подробности, дабы не наткнуться на те же проблемы, а по возможности улучшить компоновку. Эту информацию может дать только тот, кто уже делал подобное.

 

Как я вижу никто ничего подобного не делал.

А гуглом мы все пользуемся.

Опубликовано

Ни разу она не отвечает. Основная проблема это не подбор компонентов или использование гугла :) как мне все советуют, особенно Combat уже в нескольких постах. Основная проблема в размещении двух конечных банок (отдельных друг от друга) в родном месте для глушителя с левой стороны. Поэтому тему я запостил - мало ли кто уже делал именно такое. Интересуют подробности, дабы не наткнуться на те же проблемы, а по возможности улучшить компоновку. Эту информацию может дать только тот, кто уже делал подобное.

 

Как я вижу никто ничего подобного не делал.

А гуглом мы все пользуемся.

Ну так там в одной банке как бы две. Ты разве не этого хотел? 

Опубликовано

Да не за что!

А по теме - стандартная компоновка:

2 пламягасителя

Х-пайп

2 резонатора или 2 в 1 корпусе

Оконечная банка так же.

Замеряем родной выхлоп, прикидываем размеры с учетом труб-фланцев.

Что конкретно - ищем по каталогами: размеры, диаметр труб и т.п.

 

Combat, без обид, правда. Но ты совсем не внимательно читаешь...

Опубликовано

Ну так там в одной банке как бы две. Ты разве не этого хотел? 

Это один резонатор, просто с двумя выходами и входами. Объём у него один.

Понимаешь, с резонаторами и пламягасителями проблем нет. X-pipe тоже не беда. Самая большая заморочка будет при размещении 2-х банок в родной ниши для глушителя

Опубликовано

Это один резонатор, просто с двумя выходами и входами. Объём у него один.

Понимаешь, с резонаторами и пламягасителями проблем нет. X-pipe тоже не беда. Самая большая заморочка будет при размещении 2-х банок в родной ниши для глушителя

Там не просто два входа и два выхода, там как раз раздельные правая и левая, а то что в одном корпусе, я думаю не беда. Если тебе этот вариант не канает, то ищи две (худых) банки, делов то.

Опубликовано

Вообще понятие красивый у всех разное. Кто-то от такого тащится

http://www.e34.su/forum/topic/68026-530-v8-e34/?p=1052374

 

http://www.youtube.com/embed/x32CgiNBvLQ

 

 

А кто-то от такого

 

http://www.youtube.com/embed/tQBI1PEBqpY

Опубликовано

Вообще понятие красивый у всех разное. Кто-то от такого тащится

http://www.e34.su/forum/topic/68026-530-v8-e34/?p=1052374

 

http://www.youtube.com/embed/x32CgiNBvLQ

 

 

А кто-то от такого

 

http://www.youtube.com/embed/tQBI1PEBqpY

Тут я с тобой согласен полностью! На вкус и цвет.... 

Первый вариант точно не мой. Излишне громко будет и думаю что в живую услышав я своё мнение не поменяю.

 

А вот второй вариант уже намного сочнее звучит и приятнее. Но я всё же рискну и попробую сделать раздельные контуры, кроме X-pipe.

Опубликовано

За ссылку отдельно говорю огромное спасибищеееее! Очень информативно.

Вот только жалко я читать не могу на этом (кстати каком) языке! И остался у меня вопрос после просмотра отчёта - зачем автор поставил один катализатор? Почему не 2? Это же создаёт дополнительное сопротивление потоку газов, на мой взгляд!?!?

Опубликовано

Кстати, может кто-нибудь помочь с размерами оригинальной банки? У меня просто её совсем нет, поэтому померить не смогу, к сожалению...

Опубликовано

Пока рылся в сети в поисках инфы по выхлопным системам, наткнулся на статейку неплохую. Мне было очень интересно её почитать. Может была уже, но всё равно выложу - вдруг заинтересует кого.

Сюда файл из-за размера не лезет. Поэтому кидаю ссылку на Яндекс-диск  http://yadi.sk/d/wMQDCyceH9vLE

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

За ссылку отдельно говорю огромное спасибищеееее! Очень информативно.

Вот только жалко я читать не могу на этом (кстати каком) языке! И остался у меня вопрос после просмотра отчёта - зачем автор поставил один катализатор? Почему не 2? Это же создаёт дополнительное сопротивление потоку газов, на мой взгляд!?!?

Это немецкий. Этот катализатор своего рода х пайп. И учитывайте сразу, что если не будет х пайпа на в8 то звук будет как у рядной 4ки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...