Arxangel_454 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Тема такая Bmw 525 e34 1992 года. Недели 3 не заводил машину акум сел, привезли акум пытался завести не в какую, потом гонял по городу на тросу пытал завести тоже самое потом пришли к тому что насос накрылся поехал купил новый поставил результат такой же потом отключил шланг подачи бензы бенза не идет не капли в чем проблема подскажите. Цитата
Григорий163 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 а насос жужит?мож питания нету? в топливной магистрали вода замерзал под днищем ...ищи теплый гараж отогревай ... я так думаю! Цитата
Drafter1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Надо сначала проверить идет ли ток до насоса, 23 предохранитель, на реле замкнуть 30 и 87 вход, или нет уже не помню, но думаю меня поправят. Была такая же проблема, машина раз и умерла, не стал сразу насос а стал искать. Еще посмотри датчик уровня топлива, так как через него идет подача. Вытащи все и посмотри пускает ли он после себя ток на толстый коричневый провод. Ну примерно так ))) Цитата
Bremi Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 1. Тем на форуме море, нужно научиться искать. 2. Когда заводишь, поступает ток на бензонасос? Прям на фишке насоса смотри. 3. Искру проверяли? Цитата
Drafter1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 А совсем забыли про мозги, ведь только сименс будет качать насос при включенном зажигании, бош ведь только когда крутишь стартером. У меня сименс так и проверял. Смысл искра, сначала надо знать какие мозги. А так лучше вытащить насос и на прямую проверить, если на прямую работает смотри, реле + предохранитель.А далее я выше написал какая проблема может быть. Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Благодарю попробую Цитата
Drafter1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Благодарю попробую Мозги то у машины какие ? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Мозги то у машины какие ? Сименс ставился только на 2,0. Цитата
Drafter1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Сименс ставился только на 2,0. ну значит для начала проверить искру, ведь на боше насос начинает работать только когда крутит стартер верно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 ну значит для начала проверить искру, ведь на боше насос начинает работать только когда крутит стартер верно? На Motronic 1.3 (моторы М20 и М30) именно так, а на 3.1 и более поздних (М50, М60) - и при включении зажигания тоже секунды на полторы включается. А по теме - похоже на замерзшую в баке воду на дне, тут ничего не сделаешь, только отогревать машину и заливать в бак вещество, связующее воду (технический спирт в количестве порядка 1 л). Раньше во всех машинах в дне баков были пробки для слива отстоя и перед началом зимнего сезона это полагалось делать (заодно и грязь удалялась оттуда). Цитата
Drafter1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 На Motronic 1.3 (моторы М20 и М30) именно так, а на 3.1 и более поздних (М50, М60) - и при включении зажигания тоже секунды на полторы включается. А по теме - похоже на замерзшую в баке воду на дне, тут ничего не сделаешь, только отогревать машину и заливать в бак вещество, связующее воду (технический спирт в количестве порядка 1 л). Раньше во всех машинах в дне баков были пробки для слива отстоя и перед началом зимнего сезона это полагалось делать (заодно и грязь удалялась оттуда). Ну я не знал, у меня вот хана датчику уровня топлива, и он реально раздолбан и куски в баке, весной планирую снятие бака и полную чистку. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ну я не знал, у меня вот хана датчику уровня топлива, и он реально раздолбан и куски в баке, весной планирую снятие бака и полную чистку. Это совсем не будет лишним, более того, залей туда воды с каким-нибудь моющим средством (хоть стиральный порошок) и потряси бак, как гитару на рок-концерте :) и потом слей насколько можно всю скопившуюся гадость, прополощи чистой водой, а что останется - собери на тряпку и протри досуха - о проблемах по этой части забудешь очень и очень надолго. Кстати, на металлических баках пробка в дне есть, вот она - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/any/graphics/16/16_0187/ , №2. Да и сообщающие трубки по бокам от бака поменять лишним не будет (желательно на медные), родные наверняка гнилые уже. Цитата
Drafter1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 У меня бак пластик, а есть средство реальное под эти нужды ? В деревне потом сделаю, шланг с водой чистой из своего колодца. Ну а трубки гляну как сниму Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Конкретно под эти - нет, но если бак пластмассовый, должно подойти практически любое моющее средство, хоть сода, хоть каустик, главное потом промыть-протереть хорошенько. Цитата
Drafter1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Ну да весной займусь и высушить все это дело. Лан по факту что там завел тачку ? Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Ну да весной займусь и высушить все это дело. Лан по факту что там завел тачку ? Да машину завел,проблема была в проводке питание не поступало к насосу. Цитата
Drafter1 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Да машину завел,проблема была в проводке питание не поступало к насосу. А где именно был обрыв или где терялась? Цитата
Arxangel_454 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 А где именно был обрыв или где терялась? а вот этого не знаю, не стал этого искать новый провод проклал и все. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.