sky03611 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Делаю потихоньку капиталку. И столкнулся с проблемой, подскажите какие поршни аналоговые подходят на m20b25. Где то видел вроде от 2112 подходят. Заранее спасибо Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Хм... мне тоже интересно, послежу за темой) Цитата
Хирург Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 а в чем проблема купить аналог оригинала? Зачем Тазовские ставить? Цитата
sky03611 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 У нас в городе не легко их найти, и цены Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У нас в городе не легко их найти, и цены Да нет, в Москве то как раз и легко найти) меня больше интересует, реально ли на М20 встает другая поршня? Цитата
sky03611 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Я за не в Москве делаю Цитата
Abra Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Я еще слышал, из дерева поршни делают, когда машину надо резко продать. :) Цитата
Хирург Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 автовелт ставил,все ок,мотор долго ездил и очень хорошо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Я еще слышал, из дерева поршни делают, когда машину надо резко продать. :) Хе-хе, мне на ЗИЛе рассказывали случай, который произошел у нас в экспериментальном цехе еще в советские времена. Испытывали новую модель двигателя на одном из стендов. Завели, прогревают и видят, что мощность сама собой падает, к тому же прорыв картерных газов становится просто ниипический (по местным меркам превышение некоторой его критической величины - сигнал о необходимости срочного прекращения испытаний). Остановили двигатель, дали остыть, разобрали... В одном из цилиндров обнаружился деревянный поршень, который уже наполовину прогорел. Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Хе-хе, мне на ЗИЛе рассказывали случай, который произошел у нас в экспериментальном цехе еще в советские времена. Испытывали новую модель двигателя на одном из стендов. Завели, прогревают и видят, что мощность сама собой падает, к тому же прорыв картерных газов становится просто ниипический (по местным меркам превышение некоторой его критической величины - сигнал о необходимости срочного прекращения испытаний). Остановили двигатель, дали остыть, разобрали... В одном из цилиндров обнаружился деревянный поршень, который уже наполовину прогорел. Это реальный случаи что ли? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Это реальный случаи что ли? Ну как бы да - сам там работал 8 лет и слышал от ветеранов - все охреневали, когда это видели, правда "шутника" найти не удалось. Цитата
ValeraBum Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Ну как бы да - сам там работал 8 лет и слышал от ветеранов - все охреневали, когда это видели, правда "шутника" найти не удалось. ахах мдаа... Цитата
sky03611 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Ну так по делу, можно или нет) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Если совпадают а) компрессионная высота, б) диаметр (и поле допуска!) поршневого пальца и в) диаметр поршня с тем, который задан в оригинале - проблем в общем-то нет. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 По мимо диаметра пальца, компрессионной высоты и тд, на М20В25 днище поршня имеет своеобразную форму(на сколько я помню,) и наверное нереально найти аналоги от другого авто. А по теме поршни на этот двс найти вообще не проблема. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Сейчас много организаций, которые делают поршни на заказ. И это будет на много дешевле оригинала, который в среднем по 6 рублей за штуку. В Москве, такую контору, думаю будет найти на раз. Цитата
Combat Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 А в чем проблема - зайти в ЕТК, найти номер оригинального поршня, забить его в Экзисте, например, посмотреть что там есть из заменителей оригинала и заказать? https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11251735755 Цитата
Combat Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Kolben 84,00 - 93 127 600 84,25 - 93 127 620 84,50 - 93 127 630 Цитата
ValeraBum Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Интересно, а никто циковки не пробовал делать под клапана на М20? Цитата
Ka:Mar Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 KS(кольбеншит) делает отлично подходит. Как оригинал прям :))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.