Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смысл таков прошляпил уровень масла ( заливал пол года 1 литр на 100 км ) расход видимо вырос в итоге 60 км и заклинил мотор , не проворачивается вообще , сам мотор не вскрывал еще , думаю вкладыши прилипли , до клина все пол года наваливал бодро , даже более живые м30 объезжал , постоянно боком и в красной зоне , в принципе почти устраивало все. Вопрос в следующем (пытался поиском искать , постоянно выскакивает ошибка) , стоит ли заморочится по доработке мотора, допустим облегчить шатуны , маховик , увеличить степень сжатия(есть хороший токарь) , поставить дросселя допустим с ваза 6 штук ,более производительные форсы и насос, есть мозги под 6 цилиндров с японского мотора которые прошьются под м30 , или не морочить мозг не себе не людям и взять живой контрактный мотор?

Опубликовано

если есть деньги, интерес, желание и авто тебе по сути не горит, а может постоять, то думаю можно, всё таки тюнинг это интересно, но вот чтобы потом эти переделки не вылезли боком. на М30 вроде хорошо стают дросселя от S38B38, опять таки. это будет лучше чем от Ваза, но цена.....СЖ увеличить можно тоже ,распредвалы дадут эффект. Вот почитай 
http://www.werewolf-power.ru/BMW_E32_735%20M30B35.html

http://www.werewolf-power.ru/BMW_E34_530%20M30B30.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...