nikita4ka Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 с утра трудно завести машину. крутишь стратер, вместе с оборотами стартера подскакивает немного стрелка тахометра и что-то щелкает под\за\в\над :) бардачком. свечи новые, двиг после запуска работает ровно. топливный фильтр поменял. как я понимаю это релеха топливного насоса. но в честь чего? и да, на прогреве обороты у меня 800 примерно, на прогретом хх ~600-700 хз. должно ли быть так что нет прогревочных оборотов почти? и тоже такая тема есть - при нажатии на газ щелкает за бардачком что-то. как понимаю и есть реле бензонасоса. это точно не дроссель. должно ли быть так? и как исправить? Цитата
wp_rammstein Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Реле либо работает либо не работает. Долго заводится после долго го стояния?проверь давление в рампе топливной.может бензо насос помирает.либо еще клапан давление не держит по этому долго надо ждать. Цитата
nikita4ka Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 Реле либо работает либо не работает. Долго заводится после долго го стояния?проверь давление в рампе топливной.может бензо насос помирает.либо еще клапан давление не держит по этому долго надо ждать. как правило долго заводится после холодной ночи. даже при -1 -5. но если ночь теплая - все ок. Цитата
wp_rammstein Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 как правило долго заводится после холодной ночи. даже при -1 -5. но если ночь теплая - все ок. когда заводиться с выхлопной не воняет бензином? Цитата
nikita4ka Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 когда заводиться с выхлопной не воняет бензином? воняет. но при прогреве дыма почти нет, а на прогретом - есть. белый, но фриза в масле и наоборот - нету. и запаха нет в принципе Цитата
Abra Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Реле можно заменить перемычкой между 30 и 87 контактами, если симптомы пропадут - оно. Только перемычку не оставляй, насос довольно быстро выжрет аккумулятор. Цитата
nikita4ka Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Реле можно заменить перемычкой между 30 и 87 контактами, если симптомы пропадут - оно. Только перемычку не оставляй, насос довольно быстро выжрет аккумулятор. спасибо, сегодня попробую! Цитата
Abra Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вообще, если оно щелкает, значит его обмотка включается и выключается - обрывом обмотки это сложно объяснить, скорее плохой контакт в цепи питания этой самой обмотки. Т.е. если реле заменить, новое может работать точно так же. Цитата
nikita4ka Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Опубликовано 24 февраля, 2014 Вообще, если оно щелкает, значит его обмотка включается и выключается - обрывом обмотки это сложно объяснить, скорее плохой контакт в цепи питания этой самой обмотки. Т.е. если реле заменить, новое может работать точно так же. и куда тогда стоить лезть? Цитата
Abra Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Сначала предлагаю все же поиграться с перемычкой, и все-таки найти, что именно щелкает. Там есть еще два (?) других реле. Цитата
Combat Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 ... и тоже такая тема есть - при нажатии на газ щелкает за бардачком что-то. как понимаю и есть реле бензонасоса. это точно не дроссель. должно ли быть так? и как исправить? Как можно услышать реле, которое стоит под капотом в блоке с мозгами и еще при этом закрыто крышкой??? Или - Цитата
Abra Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну вот такие ушастые люди, я тоже иногда слышу в своей машине то, что больше никто не слышит. Цитата
nikita4ka Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 вопрос так и не решил. найду корень проблемы - отпишу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.