Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня в месте соединения резиновой части с металлической трубкой лопнул впускной шланг гура, идущий от бачка, оригинал ставить не хочу, так как скоро будет свап и там буду смотреть уже, что делать по системе гур в комплексе, но сейчас хотелось бы устранить поломку, поэтому порекомендуйте аналог этого шланга или где его можно отремонтировать. Меня интересует шланг под номером 11.

 

b4fdd85a9ae2.jpg

Опубликовано

Убрать лишние элементы с металлической трубки, с места запресовки. Натянуть шланг 1 на трубку 2 и обжать подходящим хомутом. Давление в патрубке минимальное, все будет отлично, тем более на время.

Удачи.

b4fdd85a9ae2.jpg

Опубликовано

Найди контору которая занимается гидравликой. Там подберут шланг и опресуют его на твои штуцера,только им нужен твой для образца. Я так делал.

Опубликовано

заехал в экзист сегодня. весёлую инфу дали, оригинал 5500руб. и месяц ожидания.

решил завтра ехать в контору, которая занимается изготовление шлангов высокого давления для машин.

Опубликовано

заехал в экзист сегодня. весёлую инфу дали, оригинал 5500руб. и месяц ожидания.

решил завтра ехать в контору, которая занимается изготовление шлангов высокого давления для машин.

 

А Вы все-таки уверены что там высокое давление?!?!?

Опубликовано

Давления там, конечно, нет, но такое соединение ставится на шланги высокого давления :)

Вариант с хомутом мне тоже нравится, хотя смотря насколько это "ненадолго".

Опубликовано

нету в нём особо высокого давления, иначе он был бы с двух концов металлическими муфтами опрессован и под гайку фиксировался бы.

заехал сегодня в контору, старую муфту спилили, опрессовали новый резиновый шланг на новую муфту, металлическая часть осталась родная, всё удовольствие 350руб. Попутно прокатился по другим магазинам по оригиналу, беда с оригиналом, ждать до 7 недель и ценники у всех 5500р. маразм, проще б/у взять и съездить отдельно опрессовать по новой, главное. что бы металлическая часть была целой.

Опубликовано

нету в нём особо высокого давления, иначе он был бы с двух концов металлическими муфтами опрессован и под гайку фиксировался бы.

заехал сегодня в контору, старую муфту спилили, опрессовали новый резиновый шланг на новую муфту, металлическая часть осталась родная, всё удовольствие 350руб. Попутно прокатился по другим магазинам по оригиналу, беда с оригиналом, ждать до 7 недель и ценники у всех 5500р. маразм, проще б/у взять и съездить отдельно опрессовать по новой, главное. что бы металлическая часть была целой.

Именно так
Опубликовано

Что за контора? Я нашел такое только в магазе "планета железяка". Но там это, по-моему, дороже.

находятся рядом с большим магазинов автозапчастей возле вешняковского моста, в новогиреево, рядом с платформой новогиреево.

Опубликовано

32 41 1 139 447  можно по этому номеру заказать попробовать- по сути тоже самое, может изгиб где по другому сделан) 

Опубликовано

находятся рядом с большим магазинов автозапчастей возле вешняковского моста, в новогиреево, рядом с платформой новогиреево.

 

Спасибо!

Опубликовано

Тоже все абсолютно шланги ГУРа и бачка поменял. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, срезали родные железки с них, и опрессовали заново их новыми шлангами с железной армировкой внутри. Обошлось все бесплатно))) друг оказывается у меня там работает. Повезло. Выглядит все как новое и супер надежно. Еще на лет 10 хватит)))) И заодно новый бачок ГУРа, ждать с Автодока не хотелось, поэтому по советам бывалых нашел бачок в магазине ГАЗ. От Газели-Бизнес, один в один бачок , тоже ZF. Отличий - ноль))) Цена 400 рублей. 

Опубликовано

Тоже все абсолютно шланги ГУРа и бачка поменял. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, срезали родные железки с них, и опрессовали заново их новыми шлангами с железной армировкой внутри. Обошлось все бесплатно))) друг оказывается у меня там работает. Повезло. Выглядит все как новое и супер надежно. Еще на лет 10 хватит)))) И заодно новый бачок ГУРа, ждать с Автодока не хотелось, поэтому по советам бывалых нашел бачок в магазине ГАЗ. От Газели-Бизнес, один в один бачок , тоже ZF. Отличий - ноль))) Цена 400 рублей.

хорошо тебе. у меня бачок другой...а на счёт шлангов главное чтобы они были не наши. мне стявят немецкие и даже фирма обжимок как на родных.

Опубликовано

А я притащил напорный шланг (в котором самое большое давление) в ремонт, а мне говорят - из-за того, что у него наконечник загунт обратно в сторону шланга, он не влезет в нашу обжималку, поэтому его придется отгибать. Я так прикинул, что после отгибания-загибания он либо сразу сломается, либо когда-нибудь потом, и загрустил.

mTPgndoCcbRVn7V2w0y_xvw.jpg

Опубликовано

Сделай шланг полностью новый. На других двигателях не знаю, а на М50 и без таких длинных трубок он нормально будет стоять. Я когда-то себе прикидывал, хотел для профилактики его заменить, когда менял остальные, но не стал, т. к. он был сухой. Рукав для него нужен d10 1SN, фитинги BANJO d14. Замерь только хорошо нужную длину.

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...