shogun Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 у меня в месте соединения резиновой части с металлической трубкой лопнул впускной шланг гура, идущий от бачка, оригинал ставить не хочу, так как скоро будет свап и там буду смотреть уже, что делать по системе гур в комплексе, но сейчас хотелось бы устранить поломку, поэтому порекомендуйте аналог этого шланга или где его можно отремонтировать. Меня интересует шланг под номером 11. Цитата
drovolet Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Только оригинал. Шланг сразу отформован с изгибами и любой простой шланг на его месте будет переламываться. Цитата
BMW_535 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Убрать лишние элементы с металлической трубки, с места запресовки. Натянуть шланг 1 на трубку 2 и обжать подходящим хомутом. Давление в патрубке минимальное, все будет отлично, тем более на время. Удачи. Цитата
Эрзя Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Найди контору которая занимается гидравликой. Там подберут шланг и опресуют его на твои штуцера,только им нужен твой для образца. Я так делал. Цитата
shogun Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Опубликовано 23 марта, 2014 заехал в экзист сегодня. весёлую инфу дали, оригинал 5500руб. и месяц ожидания. решил завтра ехать в контору, которая занимается изготовление шлангов высокого давления для машин. Цитата
BMW_535 Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 заехал в экзист сегодня. весёлую инфу дали, оригинал 5500руб. и месяц ожидания. решил завтра ехать в контору, которая занимается изготовление шлангов высокого давления для машин. А Вы все-таки уверены что там высокое давление?!?!? Цитата
Abra Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Давления там, конечно, нет, но такое соединение ставится на шланги высокого давления :) Вариант с хомутом мне тоже нравится, хотя смотря насколько это "ненадолго". Цитата
shogun Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Опубликовано 24 марта, 2014 нету в нём особо высокого давления, иначе он был бы с двух концов металлическими муфтами опрессован и под гайку фиксировался бы. заехал сегодня в контору, старую муфту спилили, опрессовали новый резиновый шланг на новую муфту, металлическая часть осталась родная, всё удовольствие 350руб. Попутно прокатился по другим магазинам по оригиналу, беда с оригиналом, ждать до 7 недель и ценники у всех 5500р. маразм, проще б/у взять и съездить отдельно опрессовать по новой, главное. что бы металлическая часть была целой. Цитата
Abra Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Что за контора? Я нашел такое только в магазе "планета железяка". Но там это, по-моему, дороже. Цитата
Эрзя Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 нету в нём особо высокого давления, иначе он был бы с двух концов металлическими муфтами опрессован и под гайку фиксировался бы. заехал сегодня в контору, старую муфту спилили, опрессовали новый резиновый шланг на новую муфту, металлическая часть осталась родная, всё удовольствие 350руб. Попутно прокатился по другим магазинам по оригиналу, беда с оригиналом, ждать до 7 недель и ценники у всех 5500р. маразм, проще б/у взять и съездить отдельно опрессовать по новой, главное. что бы металлическая часть была целой. Именно так Цитата
shogun Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Что за контора? Я нашел такое только в магазе "планета железяка". Но там это, по-моему, дороже. находятся рядом с большим магазинов автозапчастей возле вешняковского моста, в новогиреево, рядом с платформой новогиреево. Цитата
Alco Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 32 41 1 139 447 можно по этому номеру заказать попробовать- по сути тоже самое, может изгиб где по другому сделан) Цитата
Abra Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 находятся рядом с большим магазинов автозапчастей возле вешняковского моста, в новогиреево, рядом с платформой новогиреево. Спасибо! Цитата
22REGION Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 я себе вчера делал в конторе. уже почти все шланги поменял и норм. Цитата
Alex174 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Тоже все абсолютно шланги ГУРа и бачка поменял. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, срезали родные железки с них, и опрессовали заново их новыми шлангами с железной армировкой внутри. Обошлось все бесплатно))) друг оказывается у меня там работает. Повезло. Выглядит все как новое и супер надежно. Еще на лет 10 хватит)))) И заодно новый бачок ГУРа, ждать с Автодока не хотелось, поэтому по советам бывалых нашел бачок в магазине ГАЗ. От Газели-Бизнес, один в один бачок , тоже ZF. Отличий - ноль))) Цена 400 рублей. Цитата
22REGION Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Тоже все абсолютно шланги ГУРа и бачка поменял. Нашел контору которая занимается шлангами высокого давления, срезали родные железки с них, и опрессовали заново их новыми шлангами с железной армировкой внутри. Обошлось все бесплатно))) друг оказывается у меня там работает. Повезло. Выглядит все как новое и супер надежно. Еще на лет 10 хватит)))) И заодно новый бачок ГУРа, ждать с Автодока не хотелось, поэтому по советам бывалых нашел бачок в магазине ГАЗ. От Газели-Бизнес, один в один бачок , тоже ZF. Отличий - ноль))) Цена 400 рублей. хорошо тебе. у меня бачок другой...а на счёт шлангов главное чтобы они были не наши. мне стявят немецкие и даже фирма обжимок как на родных. Цитата
Abra Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 А я притащил напорный шланг (в котором самое большое давление) в ремонт, а мне говорят - из-за того, что у него наконечник загунт обратно в сторону шланга, он не влезет в нашу обжималку, поэтому его придется отгибать. Я так прикинул, что после отгибания-загибания он либо сразу сломается, либо когда-нибудь потом, и загрустил. Цитата
drovolet Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Сделай шланг полностью новый. На других двигателях не знаю, а на М50 и без таких длинных трубок он нормально будет стоять. Я когда-то себе прикидывал, хотел для профилактики его заменить, когда менял остальные, но не стал, т. к. он был сухой. Рукав для него нужен d10 1SN, фитинги BANJO d14. Замерь только хорошо нужную длину. Цитата
Flex47rus Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Вот так и не понял подойдет ли на место данного шланга(номер 11)шланг от шнивы?? Цитата
MISHKO525 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Я шланг купил новый, от Нивы на днях поставлю отпишусь, что вышло, пока вроде похож. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.