Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем :)

 

вопрос в чем - как снять масл поддон? открутил все болты на 10 (если конечно нет скрытых), выкрутил 3 болта на 13 (4 обломилась шляпка). выкрутил 4 болта торекс Е11. поддон не в какую. даже не шевелится. видно что прокладку меняли когда то ибо там герметик вылезает. не может же красный герметиек так сильно держать поддон... знаю что для снятие полного надо будет открутить подушки и приподнять двигатель. а вот какого черта поддон даже не шевелится...?

 

и попутный вопрос - при опускании 3 и 4 цилиндров из ВМТ поршень 4 цилиндра опускается на 2 мм вниз при прокрутке колена, а поршень 3 цилиндра стоит на месте. разница между ними - 2 мм. если надавить легонько на него пальцем - опустится и сравняется с 4 цилиндром. я думаю просто раскручен шатун. или я ошибаюсь? да, да, вскрытие скоро покажет, но хочется услышать и ваше мнение заранее.

Опубликовано

Деталь 30 снималась? Если нет, под ней прячутся еще болты.

b0000108.gif

ВОТ! вот она снизу на 4 13 болтах, а сбоку на Е11! я все встретил - она не в какую!! единственное что я обломал болт один, точнее шляпку, но это не должно быть помехой!

Опубликовано

подушку не надо откручивать ...откручиваешь все болтики на 10 и снимаешь.

как так? ведь масл. насос не даст снять поддон без поднятия двигателя

Опубликовано

Что значит "встретил"? Была ли снята деталь-усилитель и откручены все болты под ней?

Поддон по книжке рекомендуется страгивать с места сильным, но нежным ударом большим, но мягким молотком.

Опубликовано

Что значит "встретил"? Была ли снята деталь-усилитель и откручены все болты под ней?

Поддон по книжке рекомендуется страгивать с места сильным, но нежным ударом большим, но мягким молотком.

+извините, не знаю что я хотел написать вместо этого слова...) в общем да, все открутил. и эту деталь я киянкой бил

Опубликовано

Уфф... Эту деталь бить киянкой не надо, она просто прикручена, после откручивания должна сниматься. ПОД НЕЙ еще болты поддона. Легонько пристукнуть надо сам поддон, чтобы отклеилась прокладка и герметик (если "по-хорошему" не отклеивается).

Опубликовано

привет всем :)

 

вопрос в чем - как снять масл поддон? открутил все болты на 10 (если конечно нет скрытых), выкрутил 3 болта на 13 (4 обломилась шляпка). выкрутил 4 болта торекс Е11. поддон не в какую. даже не шевелится. видно что прокладку меняли когда то ибо там герметик вылезает. не может же красный герметиек так сильно держать поддон... знаю что для снятие полного надо будет открутить подушки и приподнять двигатель. а вот какого черта поддон даже не шевелится...?

 

и попутный вопрос - при опускании 3 и 4 цилиндров из ВМТ поршень 4 цилиндра опускается на 2 мм вниз при прокрутке колена, а поршень 3 цилиндра стоит на месте. разница между ними - 2 мм. если надавить легонько на него пальцем - опустится и сравняется с 4 цилиндром. я думаю просто раскручен шатун. или я ошибаюсь? да, да, вскрытие скоро покажет, но хочется услышать и ваше мнение заранее.

может и раскручен,а может и вкладыша нет уже..

Опубликовано

как так? ведь масл. насос не даст снять поддон без поднятия двигателя

у меня этой детальки под номером 30 нет.... поддон нормально снимается , я движок не подымал .

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...