Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,суть в следущем,собрал сей мотор,установил,подключил все фишки эл.проводки,завел мотор голым,(т.е. без системы охлаждения,генератора),дабы удостовериться что он вообще работает после переборки.Мотор завелся.Но есть как раз это "но",когда заводил мотор без ДМРВ он сразу держал то ли 2-3 тыс.об. ну я сразу понял что нужен ДМРВ.Поключил его.Завел снова,обороты опять завышены,пошел к расходомеру,крышка была снята с него и я немного начал отклонять бегунок расходомера в лево или право,что бы понять вообще что происходит.На работе мотора это сказывалось,он то глох если сильно отклонить бегунок в лево,либо где то по ходу движения в обратную сторону где то по звуку мотора обороты выравнивались,или вообще поднимались.Сама микросхема свежая,выроботки сильной нет,такое чувство новая.

Немного предистории.

Когда купил авто с убитым мотором,(масло с фризом мешала,трещина ГБЦ в доль постелей)она заводилась,с теми самыми датчиками которые щас и установлены.При запуске держала прогревочные обороты,потом снижала,а потом через пять десять минут прыгали,думал подсос воздуха,прыгали с 1500 до 2000 тыс.об.и так постоянно.А щас еще хуже.

 

Еще маленький ньюас,напрягает что датчик давления масла помойму признаков жизни не подает.Как проверить.Вроде надо между собой провода на него замкнуть и тогда на приборке загориться лампа давления?

 

Так же интересует как понять рабочий клапан давления топливной рампы или нет?

 

Собирал 4 месяца,а тут в конце такое...Просто с деньгами напряг пока что.Хотелось бы узнать больше информации,сопротивления датчиков и все прочее.Спасибо за внимание.

Опубликовано

Добрый день,суть в следущем,собрал сей мотор,установил,подключил все фишки эл.проводки,завел мотор голым,(т.е. без системы охлаждения,генератора),дабы удостовериться что он вообще работает после переборки.Мотор завелся.Но есть как раз это "но",когда заводил мотор без ДМРВ он сразу держал то ли 2-3 тыс.об. ну я сразу понял что нужен ДМРВ.Поключил его.Завел снова,обороты опять завышены,пошел к расходомеру,крышка была снята с него и я немного начал отклонять бегунок расходомера в лево или право,что бы понять вообще что происходит.На работе мотора это сказывалось,он то глох если сильно отклонить бегунок в лево,либо где то по ходу движения в обратную сторону где то по звуку мотора обороты выравнивались,или вообще поднимались.Сама микросхема свежая,выроботки сильной нет,такое чувство новая.

А РХХ ты подключил? Без него нормально работать не будет. И долго не гоняй без антифриза (не более минуты), перегреть как нехрен делать.

 

Немного предистории.

Когда купил авто с убитым мотором,(масло с фризом мешала,трещина ГБЦ в доль постелей)она заводилась,с теми самыми датчиками которые щас и установлены.При запуске держала прогревочные обороты,потом снижала,а потом через пять десять минут прыгали,думал подсос воздуха,прыгали с 1500 до 2000 тыс.об.и так постоянно.А щас еще хуже.

 

Смотри внимательно, может какие датчики перепутал при подключении. Особенно касается температурных датчиков на мозги и приборку - находятся близко друг от друга, кабели тоже рядом проходят, всякое могло быть.

 

Еще маленький ньюас,напрягает что датчик давления масла помойму признаков жизни не подает.Как проверить.Вроде надо между собой провода на него замкнуть и тогда на приборке загориться лампа давления?

Да, так и надо делать, только при включенном зажигании. Еще убедиться в том, что сама лампа цела.

 

Так же интересует как понять рабочий клапан давления топливной рампы или нет?

Вот этот рисунок в помощь

измерение давления топлива.GIF
 

Собирал 4 месяца,а тут в конце такое...Просто с деньгами напряг пока что.Хотелось бы узнать больше информации,сопротивления датчиков и все прочее.Спасибо за внимание.

По сопротивлениям датчиков есть целая закрепленная тема - советую ее поизучать. Еще проверь ДПДЗ - у него контакты холостого хода при закрытой заслонке замыкаются?

Опубликовано

РХХ рабочий,подключен,проверял его,кидал питание он вращается и в ту и в ту сторону очень хорошо.

 

Без фриза я вообще не ездил,разве авто только поставить на стоянку,2 минуты примерно,а так все быстро делал.

 

Фишки не перепутал,уверен но гляну еще раз,дело в том что у них два цвета двух ответных частей,фишек,то есть коричневый датчик к коричневой фишке и синий датчик к синей фишке.

 

Был косяк в начале когда все поставил и накинул проводку всю нужную,но не заводилась она,бензонасос не качал,питание не приходило на него,оказалось что я перепутал две фишки двух датчиков,датчика оборотов коленвала и датчика распологавшемся на одном из высоковольтных свечей местами,друг говорил невозможно,но я решил проверить (хотя он утверждал что мол все фишки моторной проводки разные и никак не спутаешь) однако поменяв местами все заработало.Если есть фото как все укладывалось было бы неплохо,буду рад им,а то решаю немецкую головоломку "угадай как стояло" )

 

А в барах какое давления в рампе?Просто мне легче в барах смотреть)

 

По сопротивлениям буду искать тему ,спасибо.

 

Вот по поводу ДПДЗ он изначально сеял подозрения,непомню уже в каком состоянии был он но хотел его вскрыть и посмотреть наличие протечки и замыкания его внутри (вроде он не понравился тем что то ли сальный был через чур или в масле небольшем,непомню) я его разобрать не смог,не располовинился,боюсь сломать корпус,как его аккуратно можно разобрать?Читал что его тестером на прозвон по вых.контактам смотрят на обрыв,контакты 1 2 3 ,то есть в одном положении звониться должны 1 и 2 контакты, а в другом 2 и 3 контакты.После чего можно сказать что он рабочий верно?

 

И еще,при заведенном дригателе в таком состоянии отзыв на педаль газа отвратительный,набирает медлено обороты а скидывает их до тех самых 2-3 тыс.об еще медленее...Это может связано быть с датчиками ДПДЗ и ДМРВ и РХХ ? Или больше на подсос похоже такое тупение...?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброй ночи.

Есть продвижения но проблема не устранена.Собрана системы охлаждения,установлены должным образом ДМРВ,корпус его с фильтром,гофра,все трубки ваккумные,и от ваккумника так же,остались вопросы по трубкам.

                Интересует : что за металическая трубка находиться прям снизу той части дросельной заслонки (такой плиты с 4мя отверстиями для шпилек коллектора) похоже на какое то нужное разряжение или еще что,немогу понять что это???

                Еще вопрос : интересует по поводу какого то клапана,валяющегося у меня под капотом,он вакумный,маленький такой,шланг маленький вставляетсья с двух сторон???

Фишка на него приходит (а приходит она из под связки эл.проводки состоящей из 4 фишек (дмрв, ИМ ХХ,дпдз и этой что на клапан надета)та проводка что под впускным коллектором.

                 В общем двигатель увидел холостые и прогревочные обороты,заводиться по звуку с оборота третьего когда стартер крутит(это так на вскидку),работает на прогревочных,после снижаеться где то 600-700 об.мин. ну ладно как бы ничего.Все гуд.

Но проблема заключается в том,что машину на хлостых в салоне потряхивает,как будто неровно работает.Но и это не все.На холодную вроде присутствует небольшая тяга к разгону,но не то по ощущениям...Может быстрее...Мотор крутиться до отсечки,отсечка срабаотывает как положенно.

                  P.S. Раньше держала обороты в районе 2-3тыс.об.мин.,устранил.Вылечил ДПДЗ, разбором,промывкой и пропайкой,понял зачем сделаны на нем ушки креплений,для того что бы закрытый дроссель давил на концевик в ДПДЗ холостого хода.Постевил проверил,при закрытии шелкает.

                  Дальше еще печаль:Когда двигатель прогрет или холодый и резго газуешь в пол в начале провал,где то тысяч до 2 - 2.5 об.мин. ,но после этих оборотов хорошо крутиться дальше и более четенько все же не идеал,но более менее отзываеться на нажития краткими нажатиями и плавными.Стрелхка тахометра почти успевает за нажатиями ногой педали газа.А вот с холостых запаздывает.Незнаю откуда начать копать и что делать...Думаю расходомер как то не так откалиброван.Помню заводил со снятой крышкой,так калитка дергалась туда сюда,подсос что ли был.Вот щас незнаю,дергается нет,по идее недолжна.Вот думаю отрегулирвоать попробовать.Естественно запомнить как все было.

Такое чувство что при резком нажатии дроссель резко открывается,а концевик срабатывает еще быстрее( ДПДЗ )мозг переходит в режим "набора мощьности" то есть при резком нажатии мозг уже готов и смесь в цилиндры поступила и ждет обещаную порцию воздуха и соответственно при таком резком нажатии происходит запоздалый забор воздуха проходящего через заслонку.И как бы создается эффект затупления,залива,и протупливания в зоне от 700об.мин. до 1.5 -2об.мин.двигателя.Когда газует она прям чувство заглохнет,но нет тянет,стрелку тахометра тянет и даше крутит.

                    Вопрос:как правильно должен стоять ДПДЗ???

Забыл написать,еще разок дал до отсечки,понять работает она или нет,когда собрал все и выехал малуху прокатиться.

Так пока стоял,погазовывал,и до отсечки дал.После был белый дым,и из глушителя конденсата по видимому вытекло нормально,на асфальте пятно было мокрое метровое,щас же,прогревается,и конденсат просто покапывает из глушака и выкидывается каплями,по идеи лямда значит работает,я так понял.Хотя она долго стояла на улице и хз что в глушителе.Или самый плохой вариант,пробило прокладку гбц,что не возможно в принцыпе,собирал все правильно гбц на направлялки встала и притянулась нормально,но все же страх такая вещь...)))

Изменено пользователем Stepl
Опубликовано

Доброй ночи.

Есть продвижения но проблема не устранена.Собрана системы охлаждения,установлены должным образом ДМРВ,корпус его с фильтром,гофра,все трубки ваккумные,и от ваккумника так же,остались вопросы по трубкам.

                Интересует : что за металическая трубка находиться прям снизу той части дросельной заслонки (такой плиты с 4мя отверстиями для шпилек коллектора) похоже на какое то нужное разряжение или еще что,немогу понять что это???

Фотку бы этого дела увидеть, и куда эта трубка идет от дроссельного узла?

 

                Еще вопрос : интересует по поводу какого то клапана,валяющегося у меня под капотом,он вакумный,маленький такой,шланг маленький вставляетсья с двух сторон???

Фишка на него приходит (а приходит она из под связки эл.проводки состоящей из 4 фишек (дмрв, ИМ ХХ,дпдз и этой что на клапан надета)та проводка что под впускным коллектором.

Похоже на клапан продувки адсорбера.

 

                 В общем двигатель увидел холостые и прогревочные обороты,заводиться по звуку с оборота третьего когда стартер крутит(это так на вскидку),работает на прогревочных,после снижаеться где то 600-700 об.мин. ну ладно как бы ничего.Все гуд.

Но проблема заключается в том,что машину на хлостых в салоне потряхивает,как будто неровно работает.Но и это не все.На холодную вроде присутствует небольшая тяга к разгону,но не то по ощущениям...Может быстрее...Мотор крутиться до отсечки,отсечка срабаотывает как положенно.

                  P.S. Раньше держала обороты в районе 2-3тыс.об.мин.,устранил.Вылечил ДПДЗ, разбором,промывкой и пропайкой,понял зачем сделаны на нем ушки креплений,для того что бы закрытый дроссель давил на концевик в ДПДЗ холостого хода.Постевил проверил,при закрытии шелкает.

А контакты холостого хода при закрытии замыкаются?

 

                  Дальше еще печаль:Когда двигатель прогрет или холодый и резго газуешь в пол в начале провал,где то тысяч до 2 - 2.5 об.мин. ,но после этих оборотов хорошо крутиться дальше и более четенько все же не идеал,но более менее отзываеться на нажития краткими нажатиями и плавными.Стрелхка тахометра почти успевает за нажатиями ногой педали газа.А вот с холостых запаздывает.Незнаю откуда начать копать и что делать...

Давление топлива проверял? Оно при прогазовках не проседает?

 

Думаю расходомер как то не так откалиброван.Помню заводил со снятой крышкой,так калитка дергалась туда сюда,подсос что ли был.Вот щас незнаю,дергается нет,по идее недолжна.Вот думаю отрегулирвоать попробовать.Естественно запомнить как все было.

Такое чувство что при резком нажатии дроссель резко открывается,а концевик срабатывает еще быстрее( ДПДЗ )мозг переходит в режим "набора мощьности" то есть при резком нажатии мозг уже готов и смесь в цилиндры поступила и ждет обещаную порцию воздуха и соответственно при таком резком нажатии происходит запоздалый забор воздуха проходящего через заслонку.И как бы создается эффект затупления,залива,и протупливания в зоне от 700об.мин. до 1.5 -2об.мин.двигателя.Когда газует она прям чувство заглохнет,но нет тянет,стрелку тахометра тянет и даше крутит.

Кстати, а заслонка у расходомера легко ходит, не заедает?

Опубликовано

                   Вопрос:как правильно должен стоять ДПДЗ???

Контакты холостого хода должны размыкаться, когда она чуть-чуть приоткроется - буквально на миллиметр-полтора

Забыл написать,еще разок дал до отсечки,понять работает она или нет,когда собрал все и выехал малуху прокатиться.

Так пока стоял,погазовывал,и до отсечки дал.После был белый дым,и из глушителя конденсата по видимому вытекло нормально,на асфальте пятно было мокрое метровое,щас же,прогревается,и конденсат просто покапывает из глушака и выкидывается каплями,по идеи лямда значит работает,я так понял.Хотя она долго стояла на улице и хз что в глушителе.Или самый плохой вариант,пробило прокладку гбц,что не возможно в принцыпе,собирал все правильно гбц на направлялки встала и притянулась нормально,но все же страх такая вещь...)))

Скорее всего в глушителе конденсата до хренищи скопилось, вот он и выдувается сейчас. Если на вкус не сладковатый - беспокоиться не о чем.

Опубликовано

Фотку бы этого дела увидеть, и куда эта трубка идет от дроссельного узла?

 

Похоже на клапан продувки адсорбера.

 

А контакты холостого хода при закрытии замыкаются?

 

Давление топлива проверял? Оно при прогазовках не проседает?

 

Кстати, а заслонка у расходомера легко ходит, не заедает?

По поводу трубки в том то и дело что ничего нет...Я ее пока заглушил,дабы избежать лишнего подсоса воздуха в обход дросселя.

 

А где распологается сам адсорбер?

 

Контакты при закрытом дросселе замыкаются,слышно как при закрытии происходит "щелк" в ДПДЗ

 

По поводу давления пока не успел замерить,но как то странно везде все тянет а тут просадка,надо померить что бы вычеркнуть этот ньюанс из списка проблем)

 

Да,заслонка не заедает,все прекрасно вращается,но я как то мерил сопротивление,по разному пробовал,естественно не с контактов датчика температуры воздуха а с подвижного элемента и самой резисторной платы,при отклонении бегунка сопротивление как то странно менялось,плата не езженая,думаю может контакт плохой,как можно ровно прижать его или выгнуть что бы он имел хороший контакт с резисторной пластиной?

 

Фото сделаю обязательно,спасибо большое.Просто фото немог сделать беда была,телефон бензином залил,айфон сдался,камера умерла)

Опубликовано

Контакты холостого хода должны размыкаться, когда она чуть-чуть приоткроется - буквально на миллиметр-полтора

Все правильно установлено,как и написано.

 

Скорее всего в глушителе конденсата до хренищи скопилось, вот он и выдувается сейчас. Если на вкус не сладковатый - беспокоиться не о чем

Дело еще в том что залита пока вода,антифриз вроде сладковатый.А как с водой быть...?)

Опубликовано

Вот к стати фото этой трубки под дроселем 

 

http://sb.uploads.ru/qMhz4.jpg

 

Еще вопрос такой,как быть если у меня на старом моторе была помпа с одним выходом (трубкой) а на этом с двумя?когда установил мотор,заглушил один выход,трубки ненашел да и небыло у меня что бы ее на ту вторую трубку одеть,когда старый мотор с той помпой стоял.

 

 

http://sc.uploads.ru/2RNU8.jpg

 

 

Вот к стати тот клапан на который фишка приходит

 

http://sb.uploads.ru/DuRsr.jpg

 

 

Еще вот этот патрубок дубеет,так какие то клапана стоят,объясните пожалуйста как они работают и как проверить их.

 

http://sc.uploads.ru/FiTzH.jpg

 

Тут тоже не ясно,там справа от гофры где от коллектора две трубки отходят с клапаном возле ваккумного усилителя,штырь там в трубке торчи,кажеться как то это связано с тем клапаном ваккумным и фишкой может?

 

http://sa.uploads.ru/VToH0.jpg

Опубликовано

Вот к стати фото этой трубки под дроселем 

http://sb.uploads.ru/qMhz4.jpg

Сюда подсоединяется шланг на клапан продувки адсорбера.

 

Еще вопрос такой,как быть если у меня на старом моторе была помпа с одним выходом (трубкой) а на этом с двумя?когда установил мотор,заглушил один выход,трубки ненашел да и небыло у меня что бы ее на ту вторую трубку одеть,когда старый мотор с той помпой стоял.

http://sc.uploads.ru/2RNU8.jpg

Заглуши и не парься.

 

Вот к стати тот клапан на который фишка приходит

http://sb.uploads.ru/DuRsr.jpg

Это клапан продувки адсорбера и есть.

 

Еще вот этот патрубок дубеет,так какие то клапана стоят,объясните пожалуйста как они работают и как проверить их.

http://sc.uploads.ru/FiTzH.jpg

Это клапана печки - управляются они ее мозгами, с помощью них регулируется ее теплопроизводительность, причем если напряжение  на обмотке клапана есть - он закрыт.

 

Тут тоже не ясно,там справа от гофры где от коллектора две трубки отходят с клапаном возле ваккумного усилителя,штырь там в трубке торчи,кажеться как то это связано с тем клапаном ваккумным и фишкой может?

 

http://sa.uploads.ru/VToH0.jpg

Это скорее всего отвод на продувку датчиков температуры воздуха в салоне. Применяется, если стоит печка сименс или валео. А у тебя наверное Бехр? Кондиционер есть?

Опубликовано

Дык вот я не парюсь,заглушил.Но патрубок от головки блока до клапанов дубеет,меня это настораживает.И низ радиатора справа холодный,как будто не циркулирует жидкость...Думаю пока термостат вытащит без него попробовать.Еще консоль разобрал,печка вообще не дует горячим,ни теплым даже,хотя стрелка температуры на 12 часов,и более была,все бестолку,снимал плату эту,с крутилками скоростей и температур,все нормально на ней ничего не окисленно,но при попытке поставить теплый или горяий режим ничего не происходит.Куда рыть?Дует все время холодным.

Опубликовано

Дык вот я не парюсь,заглушил.Но патрубок от головки блока до клапанов дубеет,меня это настораживает.И низ радиатора справа холодный,как будто не циркулирует жидкость...

Пока двигатель не прогреется - он и будет холодным. На прогретом тоже возможна такая ситуация - пока ты стоишь, тепла двигатель выделяет мало, термостат приоткрыт чуть-чуть, и расход жидкости через радиатор мал, а он еще и обдувается как-то, в итоге даже небольшого количества холодной жидкости, поступающей в термостат, вполне достаточно, чтобы держать нормальный тепловой режим.

 

Думаю пока термостат вытащит без него попробовать.

Даже не думай - можешь перегреть двигатель в момент - это не волга и не уаз, где его вынул и езди хоть целый день, потому как обратка маленькая и  основной расход жидкости через радиатор будет.

 

Еще консоль разобрал,печка вообще не дует горячим,ни теплым даже,хотя стрелка температуры на 12 часов,и более была,все бестолку,снимал плату эту,с крутилками скоростей и температур,все нормально на ней ничего не окисленно,но при попытке поставить теплый или горяий режим ничего не происходит.Куда рыть?Дует все время холодным.

Колись, сколько жидкости залил в систему? Должно зайти порядка 10.5 л - это так? Когда заливал, пробки выпуска воздуха на термостатной коробке и на радиаторе вывинчивал? Если нет - с чем и поздравляю - у тебя в системе огромные воздушные мешки, из-за которых и печка не греет, и перегреть мотор недолго.

Опубликовано

Откручивал пробки,стравливал воздух,пока жидкость не пойдет,и возле термостата и на радиаторе,печка всеравно холодная...

Жидкости ооочень много влил,потом еще доливал доливал доливал,щас еще раз пойду попробую прокачать...Авто без мотора стояло долго вполне возможны большие воздушные мешки,а как выгнать их?Думаю тут мало прокачки системы охлаждения.

Опубликовано

Откручивал пробки,стравливал воздух,пока жидкость не пойдет,и возле термостата и на радиаторе,печка всеравно холодная...

Жидкости ооочень много влил,

Не считал сколько? Я у себя после замены головки заливал из мерных емкостей (заводские канистры с метками) - должно войти две 5-литровых канистры плюс частично "литрушка" и еще чуть-чуть на долив остаться. Если не вмещаются - значит где-то воздух остался.

 

потом еще доливал доливал доливал,щас еще раз пойду попробую прокачать...Авто без мотора стояло долго вполне возможны большие воздушные мешки,а как выгнать их?Думаю тут мало прокачки системы охлаждения.

А дополнительная помпа печки у тебя есть? С ней прокачка идет гораздо эффективнее. И как прокачивал - по инструкции?

Опубликовано

Ну влил точно 10ку,плюс еще литра 3-4.Доп помпы нет.Инструкцию ищу везде все по разному думаю попробовать подругому...Все же еще грешу на клапана печки...Они же отвечают за горячий воздух в салоне?Что то не так там,ни разу еще не дула хоть тепленьким воздухом.Такое чувство что либо клпанам писец пришел,или с эл.частью что то не так,или консоль эта с крутилками накрылась.Там и так только 4 скорость обдува включается.И проверить незнаю как.Беда вообще...

Опубликовано

С клапанами все как раз просто - при отсутствии питания на них они открыты, попробуй фишку с них снять, если теплый воздух и после этого не пойдет - дело точно не в них, может у тебя радиатор печки забит со стороны жидкости и вообще промывку системы сделать не помешает? А то, что работает только 4-я скорость - виноват блок резисторов вентилятора печки, там от времени ослабевают заклепки, соединяющие электрические части, их надо просто проклепать по новой.

Опубликовано

Понял,перепояю если надо и переклепаю.Еще дело в том что я прочитал что якобы из центральных и тех что на двери идут сопел "печки" должент идти холодный воздух.Еще один человек знакомый это вроде подтвердил сегодня говорил об этом с ним.Но щас дует теплым на холастике а газу дашь еще лучше идем нормально обдув стекла лобового и ног...как только переводишь с лоб.стекла на прямой обдув сопел то холодный воздух с улицы гонит...о как.

Опубликовано

Почитал,понял что клапана у меня рабочие и регуляторы на консоле тоже.А 4 скорость из за плохого контакта внутри самой крутилки,если все поджимать все работает.Надо почистить и гуд будет.Оказывается у меня дует только холодным из центр.сопел воздуховодов...Температура на 12 часов и бывает чуть больше,почти до следущей риски.Модель такая,а теплый из под лобового и из под низа торпеды,странно...Вроде не греется,патрубок давно рванул,я его обратно прикрепил к радиатору,опять залил прогнал,погазовал все как надо.Печка сильно горячим дует только при 3-4об.мин...А на холостом ходу еле еле.Вопрос это решается установкой дом.помпы?куда поключается (какой шланг),и куда питается эк.проводка его?

Опубликовано

Печка сильно горячим дует только при 3-4об.мин...А на холостом ходу еле еле.Вопрос это решается установкой дом.помпы?куда поключается (какой шланг),и куда питается эк.проводка его?

Да, помпа здесь нужна будет, она подключается в разрыв между шлангом отвода жидкости на печку и клапанами. По электрической части - должно быть еще ее реле в подкапотном блоке реле и предохранителей, оно управляется по минусу от специального выхода мозгов печки, более точно можно сказать, если укажешь ее марку.

Опубликовано

Сделаем проще,пока хочу воткнуть,какую нить помпу,на время,(знаю что то что ставишь на время потом приживаеться)но это не так просто реал на время,там есть фишка, 2 пиновая,рядом к клапанами, думаю что она и есть,попробую тестером проверить.Радиатор подтекает...Заметил недавно,как раз в том месте где крышка закручивается и под ней пластиковая типа защитка на шестигранниках прикручена,держатель что ли или что то такое,между бачком радиатора и самим радиатором,вот по немногу по капелькам капало.Прокаполось щас нормально,пока не доливал,просто заводил на холостом ходу и подгазовывании в течении минут 10-15 до 12 часов не доходит не кипит.

            Работа акселератора поднялась,отзыв на педаль стал чуть лучше,конденсата меньше плюет.

Вопрос: как должен работать М20,какой отзыв должен быть на педаль газа?как должен разгоняться он?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброй  ночи.На данный момент дела таковы:

Мотор заводиться всегда по слуху на прокрут стартера 2-3й,радует.Работает,прогревается не перегреваеться.Не много кажется постукивают (еле слышно)клапана,но регулировать смысла пока не вижу,авто не проехало 1тыс.км даже,не притерлось все еще наверняка.Расходомер перебрался весь,я его разобрал,плату сдвинул,ползунок двигается по другой траектории,по тому участку что не стерт,поменяны щетки генератора,(старые перепаянные выкинул),дросель щелкает при закрытии,сам ДПДЗ,форсунки промыл,на стенде у друга в сервисе,на распыление "винсом", после в ультразвоковой ванне тоже.Заменен ВВ провод 6 или 1 цилиндра не помню какого точно цилиндра на том что датчик стоит.Смазан весь привод до дроселя педали газа.

       В итоге имею в данный момент: Давление (мерил в разрез перед входом в рампу,через тройник) 2.0 -2.5 атм.при прогазовках 2.2-2.5 атм.,Все свечи работают,все черные (думаю из за того что разходомер не верно отрегулирован,и без газоанализатора не отрегулирую...)Подсосов нет,разъем на блок управления двигателем чистый,провода в норме,бензин 95 лью,насос не гудит,никогда вообще его не слышу,ни при вкл.зажигании ни при заведенном моторе,но гуд.

       Проблемы которые не удалось устранить: 

1)На холодную иногда хорошо газует,прям с низов,со своих ~ 600-700об.мин до ~1500об.мин. резким нажатием на педаль газа и отпусканием,почти ПОЧТИ так же спускает их,(хотя кажеться что быстрее должен их спускать.Но с прогревом это теряется,двигатель при той же процедуре начитакет в этом (~ 600-700об.мин до ~1500об.мин) начинает то ли тупить,то ли переливать,ооочень тяжко набирать обороты,а вот после 1500 газуешь резкими рывками педалью газа,отзывается изумительно,и любой режим работы оборотов можешь педалью газа задать,2200,3500,5000об.мин.А  в этом диапазоне ~ 600-700об.мин до ~1500об.мин никак не удается с начала этих 600-700 об.мин задать нужные мне к примеру обороты педалью газа,будто перепрыгивает с холостых сразу на 1000 или 1200об.мин. хотя по легонечку нажимаешь газ,похоже на ДПДЗ,(но ДПДЗ я чинил как ток мотор откапиталил,работал так что вообще ревел как ток заведешь,не видел режимов работы хол.ход.рабочее положение и макс.мощность,починил точно его,были трещины от контактов фишки,так называемых "пинов" с внутр.части датчика,все перепоял)по этому дело не в нем,крутил расходомер,тоже самое.Подскажите пожалуйста,очень устал бороться с этой бедой а авто нужно очень.

2)После держания газули,в любом режиме или просто прогазовке до тысяч 3-4,прекратив газовать резко,начинает медленно скидывать обороты,иногда чуть быстрее,тяжелее всего скидывает,как раз начианает по убыванию с оборотов 1500об. -1000об.,потом раз через раз при прогазовках пытается заглохнуть,но потом сам себя подлаливает на оборотах 400об.мин.и подкидывает их до 700 и потом стандартные ~ 600-700об.мин встают обороты.Незнаю что делать?Хочу регулятор давления поменять на 3-3.5 бара на волговский,посмотреть что поменяется.

3)Нет низов.Это я так думаю.По ощущениям,есть пассат б3 1.8 моно впрыск,он даже разгоняеться лучше чем м20,нет разгонной динамики,лазил по форумам,все отмечают на М20Б20 тягу с низов.У меня же все на оборот.Тяга появляется вообще поздно.Почему,куда смотреть нужно?Помогите пожалуйста,спасибо.

Опубликовано

Метки ставил ровно.Тем более Мотроник система,траблера нет,по идее все метки выставил и все.Вот незнаю что делать.

Даже если что,как проверить распред?Это только если снимать все кожухи крутить коленвал до метки?

Опубликовано

Понял,будет время проверю.А что еще можно посмотреть,педаль газа нельзя поймать в диапазоне ~ 600-700об.мин до ~1500об.мин.

ДПДЗ подпаивал,все режимы на нем звонятся,может сопротивление должно быть тоже какое то???

Опубликовано

ДПДЗ подпаивал,все режимы на нем звонятся,может сопротивление должно быть тоже какое то???

Нет, это просто пара микриков, сопротивление и должно меняться скачкообразно от бесконечности до почти нулевого и наоборот. А вот что еще интересует: сама дроссельная заслонка у тебя полностью закрывается? Там зазор между ней и стенкой корпуса должен быть порядка 0.05 мм (закусывать газетный лист), но в то же время касание стенки краем заслонки недопустимо. Може до тебя там уже чьи-то очумелые ручки поковырялись и приоткрыли заслонку?

Опубликовано

Ну по поводу заслонки скажу что я ее чистил очень хорошо,ничего не заедает,отрегулирован щелчек на чуть при открытый дросель,прям чуть чуть,на свет если смотреть то видно что зазор маленький есть, где то как раз и лист газетный туда в щель только и пролезет.Куда копать еще?Авто уже пол года на приколе...Но я все еще раз проверю спасибо за подсказку!

Опубликовано

Не знаю,у меня их два есть,ну ВВ провода с датчиками.Как их проверить?Рабочие они или нет.Их ставил на авто ничего не менялось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...