Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Компания Land Rover презентовала технологию, которая создает эффект прозрачной передней

части машины при взгляде с водительского места. Реальный прототип системы будет представлен на концепте Land Rover Discovery Vision,

премьера которого состоится 16 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Принцип работы новой технологии заключается в использовании камер, установленных под передним бампером машины, а также широкоформатного

проекционного дисплея, размещенного на лобовом стекле. Камеры фиксируют дорогу непосредственно под носовой частью машины и проецируют

изображение прямо на лобовом стекле, создавая эффект «прозрачного» капота и находящегося под ним пространства. На дисплее также отображено

положение передних колес автомобиля, чтобы водителю было проще ориентироваться.

По мнению разработчиков системы, новая технология пригодится при въезде на крутой подъем или маневрировании в ограниченном пространстве.

 

 

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Land-Rover-27964.html

Опубликовано

Ну и чего вы накинулись-то. Наверняка чего-нибудь придумают с этой проблемой, даже туже омывайку на камеру поставить. Лэнд Ровер все-таки внедорожники делает.

Опубликовано

Надо ездить учиться, габариты чувствовать, а не всякую х*йню изобретать, лучше бы придумали как всех долбо*бов ездить научить. Правильно тут в какой то теме писали, что учить в автошколах надо на грузовиках, я вот, например, на ГАЗ-53 учился (два года по 2 раза в неделю). Могу сесть в любую машину и сразу ехать и парковаться и мне не надо к ней привыкать, а большинство с одной легковой на другую  пересаживаются и как будто первый раз за рулем, хотя все в камерах и парктрониках.

Опубликовано

Надо ездить учиться, габариты чувствовать, а не всякую х*йню изобретать, лучше бы придумали как всех долбо*бов ездить научить. Правильно тут в какой то теме писали, что учить в автошколах надо на грузовиках, я вот, например, на ГАЗ-53 учился (два года по 2 раза в неделю). Могу сесть в любую машину и сразу ехать и парковаться и мне не надо к ней привыкать, а большинство с одной легковой на другую  пересаживаются и как будто первый раз за рулем, хотя все в камерах и парктрониках.

+1.

Замечательные слова! Присоединяюсь к вашему мнению.

Опубликовано

Тем кто ездить не умеет лучше пешком ходить, может тогда пробок меньше будет. Хотя они и пешком тупить будут, все пешеходные переходы займут, проблема не исчезнет. Не над тем ученые бьются, надо каким то образом поголовье долбо*бов сокращать.

Опубликовано

за рулем по телефону меньше пис деть нужно чтоб пробок и тупняка не было(на этот случай гарнитура есть)

А так по теме- прикольно сделали!

Я вообще на Камазе военном учился ездить парковаться,восьмерки,подъемы спуски,остановка на подъеме с последующим движением в перед,спуск с последующим движением на зад,прохождение бродов канав и в армии ездил на урале в горной местности !

Опубликовано

Надо ездить учиться, габариты чувствовать, а не всякую х*йню изобретать, лучше бы придумали как всех долбо*бов ездить научить. Правильно тут в какой то теме писали, что учить в автошколах надо на грузовиках, я вот, например, на ГАЗ-53 учился (два года по 2 раза в неделю). Могу сесть в любую машину и сразу ехать и парковаться и мне не надо к ней привыкать, а большинство с одной легковой на другую  пересаживаются и как будто первый раз за рулем, хотя все в камерах и парктрониках.

что касается мужской части водителей,то я согласен чтоб они начинали с тяжелой техники ,а как быть женской половиной их тоже на Газ Зил Камаз Урал Краз!?

Опубликовано

По теме, - не нужная игрушка, просто техническая новинка...

По-моему от ушлепков и тупняков на дорогах, к сожалению, мы не избавимся, но их почему то становится больше(видать права покупают поголовно, а кататься не умеют, основные правила приоритета нарушают нещадно, аварии)

Но они(кто не умеет ездить или не уверен в себе) должны знать свое место на дороге - встань в правый ряд и езжай по-тихоньку, никому не мешай!

В "Правилах" 80-х еще советских времен было написано, что при свободной левой полосе, водитель обязан занять правый крайний ряд.В Москве за это в те времена гаеры сильно дрючили.

Щас встанет в левый ряд, раскорячится   и пилит сцукко 65км/ч! Уступать не хочет, быстрее не едет.

Опубликовано

По теме, - не нужная игрушка, просто техническая новинка...

По-моему от ушлепков и тупняков на дорогах, к сожалению, мы не избавимся, но их почему то становится больше(видать права покупают поголовно, а кататься не умеют, основные правила приоритета нарушают нещадно, аварии)

Но они(кто не умеет ездить или не уверен в себе) должны знать свое место на дороге - встань в правый ряд и езжай по-тихоньку, никому не мешай!

В "Правилах" 80-х еще советских времен было написано, что при свободной левой полосе, водитель обязан занять правый крайний ряд.В Москве за это в те времена гаеры сильно дрючили.

Щас встанет в левый ряд, раскорячится   и пилит сцукко 65км/ч! Уступать не хочет, быстрее не едет.

не знаю как у вас, но наши долб@*бы ездят посередине двух полос 65км/ч... Вот это я понимаю вождение. Ладно когда по встречке обгоняешь и оказывается щелка с падареными правами, но когда едет мужик, как то стремно за этого ..... человека
Опубликовано

По теме, - не нужная игрушка, просто техническая новинка...

По-моему от ушлепков и тупняков на дорогах, к сожалению, мы не избавимся, но их почему то становится больше(видать права покупают поголовно, а кататься не умеют, основные правила приоритета нарушают нещадно, аварии)

Но они(кто не умеет ездить или не уверен в себе) должны знать свое место на дороге - встань в правый ряд и езжай по-тихоньку, никому не мешай!

В "Правилах" 80-х еще советских времен было написано, что при свободной левой полосе, водитель обязан занять правый крайний ряд.В Москве за это в те времена гаеры сильно дрючили.

Щас встанет в левый ряд, раскорячится   и пилит сцукко 65км/ч! Уступать не хочет, быстрее не едет.

общался с таким недоноском , его сраный аргументы были ,ДОРОГА ДЛЯ ВСЕХ , и Я ТОЖЕ НАЛОГИ ПЛАЧУ .

 

мужик за 40 лет . я ему так и сказал что они дебил

Опубликовано

общался с таким недоноском , его сраный аргументы были ,ДОРОГА ДЛЯ ВСЕХ , и Я ТОЖЕ НАЛОГИ ПЛАЧУ .

 

мужик за 40 лет . я ему так и сказал что они дебил

Не верный ответ мужика.Правила для всех ОДНИ! Правильно сказал, что дебил!

Опубликовано

Тем кто ездить не умеет лучше пешком ходить, может тогда пробок меньше будет. Хотя они и пешком тупить будут, все пешеходные переходы займут, проблема не исчезнет. Не над тем ученые бьются, надо каким то образом поголовье долбо*бов сокращать.

Я-бы сжог всех в концлагерях....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...