kurakul Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Всем привет! У меня стоит м20б20. хочу свапнуть на м50 или м60, расскажите плизз что мне для этого нужно, какие именно детали покупать (кузов е34) и реально ли саммому это все поменять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Менять придется практически все подкапотное, относящееся к двигателю, плюс коробку, кардан, редуктор (вместе с балкой, если мотор М50В25 или более мощный), выхлоп... Также если ставишь значительно более тяжелый мотор (М60) - еще и пружины подвески вместе с амортизаторами - готов подписаться на такое? Цитата
kurakul Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 хочится))) на 2.0 особо не поездишь( Цитата
storozch Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 а разве м60 тяжелый настолько? полегче м30, как мне показалось Цитата
hopp Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 если м60 ставить то там только кузов останется от 520 придется менять тормозную систему полностью заднюю балку со всеми потрохами которые к ней прикручиваются переваривать крепления в моторном отсеке. M50 довольно таки легко ставить по сравнению с м60. нужен только двигатель с навесным и электрической частью и коробка если 2,5 то коробку придется брать от 2,0 чтобы не менять заднюю балку. редуктор можно от дизеля м21 поставить если мотор 2,5 под простую балку вкарячивать. Цитата
kurakul Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Опубликовано 28 июня, 2014 Вот мне предлагают м20б25 и м20б27 что нужно менять? или она встанет как родная вместо м20б20 не меняя ничего? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 М20В25 встанет практически без замены подкапотного, хотя например, гофра, дроссельный узел и расходомер на нем другие, чем на М20. НО: задний редуктор придется менять, а это тянет за собой замену балки с простой на сложную,, а менять его придется хотя бы потому, что на М20В20 шел 4.44, а на М20В25 - 3.73, либо 3.91 (АКПП), был еще вариант 4.44 под АКПП, но он все равно под сложную балку. Если оставишь старый редуктор - будешь бревна из леса таскать, но максималки не будет, и расход топлива будет ниипический. Кстати, если коробка ручная, то такой редуктор (3.73) шел еще и на машины с М50В25 выпуска до 09.1990. Цитата
kurakul Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Опубликовано 29 июня, 2014 спасиб что подробно ответил Цитата
Вандал Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Балку ненадо менять, просто ставиш редуктор от 2.0 м 50, он подходит на простую балку и передаточные числа нормальные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.