BMW_535 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Доброго времени суток, уважаемые Господа! Запарил меня этот компрессор роторный на М30В34. В пробках практически не холодит. Не ремонтопригоден. Восстановленный бешеных денег стоит, а б/у все в одинаково-плохом состоянии. Вот зреет идея замены на поршневой с М50..... или более менее похожий по крепежу. То что на М30 он натягивает ремень и шкивы разные это и так понятно. Вопрос в том может быть у кого-то есть наметки установки поршневого компрессора на М30В34, но он это скрывает))). Спасибо за подсказки. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Можно попробовать поставить компрессор, аналогичный М50-му, но со шкивом под обычный ремень, трубки к нему тоже придется менять. Плиту с натяжным механизмом придется возможно, переделывать или делать заново - там крепление у компрессора совсем другое. Цитата
BMW_535 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо за ответ. Это то все понятно. Планировал сначала сравнить: реально ли шкив просто поменять с М50 или посадочные места разные?! А так вообще может у кого-то поползновения такие были. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Если подшипники шкивов имеют одинаковый внутренний диаметр - можно попытаться перебросить шкив в сборе с подшипником, но еще вопрос, что с электромагнитной муфтой. Цитата
АлександR Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо за ответ. Это то все понятно. Планировал сначала сравнить: реально ли шкив просто поменять с М50 или посадочные места разные?! А так вообще может у кого-то поползновения такие были. ну у меня не m30 был ,но принцип у m20 такойже ,ставил компрессор от m60 с тремя трубками (две ответки полюбому и одна со щтуцером) ,крепление полусамодельное ,шкив переставлял с какого то компрессора присланного с этого форума ... вот как то так а с родного лопастного шкив не переставить ,там разные конструкции вообще. 1 Цитата
BMW_535 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Вот те спасибо Добрый человек! Не перевелись еще конструкторы на нашем форуме. А как с интенсивностью охлаждения, лучше стало или...? Цитата
АлександR Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Вот те спасибо Добрый человек! Не перевелись еще конструкторы на нашем форуме. А как с интенсивностью охлаждения, лучше стало или...? да как то несчем было сравнивать)) но в пробках холодит одинаково что и на трассе ,вот лошадей бы как у b34 ,чтобы не чувствовать его так сильно. у знакомого kia cerato малолитражка блин ,так она с кондеем на 1 и 2 шлифует и тяга еле заметно падает ,а холодит также как мой поршневой который отбирает лошадей наверное 40 !! )) и в систему ему ненужно 1.5 килограмма пихать ... Цитата
BMW_535 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо! Буду пробовать. Сезон жары закончится, наступит зима, а с ней и время на доработку холодильника))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.