Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые Господа!

Запарил меня этот компрессор роторный на М30В34. В пробках практически не холодит. Не ремонтопригоден. Восстановленный бешеных денег стоит, а б/у все в одинаково-плохом состоянии.  Вот зреет идея замены на поршневой с М50..... или более менее похожий по крепежу. То что на М30 он натягивает ремень и шкивы разные это и так понятно. Вопрос в том может быть у кого-то есть наметки установки поршневого компрессора на М30В34, но он это скрывает))).

Спасибо за подсказки.

Опубликовано

Можно попробовать поставить компрессор, аналогичный М50-му, но со шкивом под обычный ремень, трубки к нему тоже придется менять. Плиту с натяжным механизмом придется возможно, переделывать или делать заново - там крепление у компрессора совсем другое.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Это то все понятно. Планировал сначала сравнить: реально ли шкив просто поменять с М50 или посадочные места разные?!

А так вообще может у кого-то поползновения такие были.

Опубликовано

Если подшипники шкивов имеют одинаковый внутренний диаметр - можно попытаться перебросить шкив в сборе с подшипником, но еще вопрос, что с электромагнитной муфтой.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Это то все понятно. Планировал сначала сравнить: реально ли шкив просто поменять с М50 или посадочные места разные?!

А так вообще может у кого-то поползновения такие были.

ну у меня не m30 был ,но принцип у m20 такойже ,ставил компрессор от m60 с тремя трубками (две ответки полюбому и одна со щтуцером) ,крепление полусамодельное ,шкив переставлял с какого то компрессора присланного с этого форума ... вот как то так 

0_777e1_9157656e_XL.jpg

а с родного лопастного шкив не переставить ,там разные конструкции вообще.

0_76b1a_9cb9cc29_XL.jpg

Опубликовано

Вот те спасибо Добрый человек! Не перевелись еще конструкторы на нашем форуме.

А как с интенсивностью охлаждения, лучше стало или...?

Опубликовано

Вот те спасибо Добрый человек! Не перевелись еще конструкторы на нашем форуме.

А как с интенсивностью охлаждения, лучше стало или...?

да как то несчем было сравнивать)) но в пробках холодит одинаково что и на трассе ,вот лошадей бы как у b34 ,чтобы не чувствовать его так сильно.

 

у знакомого kia cerato малолитражка блин ,так она с кондеем на 1 и 2 шлифует и тяга еле заметно падает ,а холодит также как мой поршневой который отбирает лошадей наверное 40 !! )) и в систему ему ненужно 1.5 килограмма пихать ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...